реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 18.04.2011, 23:15   #1
olsi
 
Аватар для olsi
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
Про герметичность катриджа турбины.

Начал собирать турбину, прикручивать банджо болты, решил дунуть и проверить герметичность масляного канала и канала охлаждения.

Охлаждение еще как то держит, если заткнуть выходную трубку, а масляная аж шипит.
Капнул масла туда, так масло чуть проходит со стороны горячей крыльчатки, если туда дуть. Это так и должно быть?

Хрен знает чего делать с этой турбой.
__________________
Есть свой 4х координатный фрезер ЧПУ.
olsi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2011, 23:24   #2
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
так быть точно не должно
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2011, 17:26   #3
olsi
 
Аватар для olsi
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
Позвонил в кучу контор занимающихся ремонтом турбин.

Короче, контур охлаждения должен быть герметичен. А вот контур масляный нет, там подшипники скольжения и масляный клин является подшипником. Масло идет самотеком и если заткнуть сливное отверстие - ясен пень масло погонит через крыльчатки.

А вот в которой мере должна быть этот допуск - х.з

Наверное повезу на диагностику.

З.Ы Странно что никто этим не заморачивается - просто тупо ставят что-ли...
__________________
Есть свой 4х координатный фрезер ЧПУ.
olsi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2011, 20:17   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
olsi, просто тупо ставят или новые или после ребилда с заменой картриджа,сальников и т.д. ,или надеются,что продавцы не обманули и б.у. турба живая))))
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2011, 22:13   #5
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
оценка живости втулочной (и шариковой) турбины - люфт
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2011, 19:47   #6
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Масляный контур на втулках чисто конструктивно не может быть герметичен. Масло туда подается под определенным давлнение. Большое давление на подачу масла вредно поэтому, будет гнать через втулки.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 20:57   #7
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
Ребяты а у меня такая проблемма:
сменил сальники клапанов, снял и помыл дросельную заслонку, помыл двигатель снаружи
первые 2 месяца полет нормальный небольшие потения масла через различные трубочки прокладочки, что практически естественно при старых прокладках.
как только боле менее начал ездить активно до 5 или 6 тыс оборотов разгонять частенько, первым начал мокреть шланг возле перепускного клапана наддувного воздуха (впускной колектор), мокреть довольно серьезно и при том при снятии впускного шланга с кулера там внури был только налет масляной пленки, еще через месяцок уже стала мокрой прокладка между дросельной заслонкой и впукным колектором.
вопрос могут ли это быть сальники клапанов снова, либо это все таки турбина плюется при нагрузке?? если турбина как ее можно проверить? дело в том что собираюсь снимать разбирать двигатель (выкинуть балансирные валы да сменить прокладки резинки и тд) требуется в этом случае замена турбины или есчть другой выход??
забыл добавить что установлен маслоотделитель между клапанной крышкой и впускным колектором с удалением клапана в клапанной крышке.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 21:49   #8
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
VITAL_GAD, сними патрубок с турбины да посмотри что в нем,если там масло,то вывод напрашивается сам собой.

Сальники клапанов это что?Маслосъемники чтоли?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 22:31   #9
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
ещё если стоит стоковая вентиляция картерных газов, то может потеть из за неё
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 23:13   #10
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
VITAL_GAD Не колпачки , они бы просто в выпуск масло выкидывали , там и сгорало бы .
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2011, 23:23   #11
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
шланг какой? который идет с турбины на кулер? снимал смотрел, в нем есть маслянная пленка но скопления масла нигде нет ни в шланге ни в кулере. Масласъемные колпачки да правильно. просто вопрос в том турбина будет еще жить и сколько если это она. по уровню масла не видно что бы был расход с середины лета еще ни разу не доливал уровень упал на грам 100 всего
serjj
вентиляция картерных газов это как раз патрубок идущий из клапанной крышки во впускной колектор?? если да то в него врезан маслоотделитель.
где то читал что при бусте может создаваться избыточное давление в картере и ГБЦ, может из за этого выдувает масло даже через маслоотделитель во впускной колектор??
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 01:29   #12
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от VITAL_GAD Посмотреть сообщение
serjj
вентиляция картерных газов это как раз патрубок идущий из клапанной крышки во впускной колектор?? если да то в него врезан маслоотделитель.
где то читал что при бусте может создаваться избыточное давление в картере и ГБЦ, может из за этого выдувает масло даже через маслоотделитель во впускной колектор??
Да , патрубок от кл. крышки в вп. коллектор. Давление картерных газов есть всегда, просто на сильно изношеном движке оно большое. Вобщем я уверен что это у тебя сопливит вентиляция картера, а маслоотделитель не может все 100% масла отделить, лучше сделай вентиляцию как у всех нормальных мужиков, тут есть тема там всё расписано, если в 2х словах, то выкидываешь клапан и выводишь вентиляцию в атмосферу (как на жигулях раньше делали), у меня так сделано и проблем нет . К тому же те выхлопные газы что идут в впускной коллектор через вентиляцию загаживают тебе датчики (если они у тебя есть в впускном коллекторе) и к тому же воздушная смесь в которой есть выхлопные газы более склона к детонации, вобщем если ты не сильно переживаешь за экологию то выводи всё в атмосферу ИМХО
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 11:11   #13
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Вообще , кто нибудь читает внимательно ?
Цитата:
забыл добавить что установлен маслоотделитель между клапанной крышкой и впускным колектором с удалением клапана в клапанной крышке.
Что творится под клапанной без обратного клапана вентиляции при положительном во впускном , автор решил надуть весь мотор ? Верните клапан взад .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2011, 17:05   #14
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
жесть, я про клапан проглыдел. VITAL_GAD хочешь выдуть все сальники нафиг ? . Если без клапана то выводи вентиляцию в атмосферу
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2012, 20:11   #15
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
извеняюсь не правильно описал. Клапан в крышке стоит на месте как и положено, оба выхода вентиляции картерных газов из клапанной крышки заведены в маслоотделитель а выход из него во впускной колектор в штатное место гофры после МАФ. Недавно снимал и чистил маслоотделитель, такое, там было больше конденсата чем масла, и создалось впечатление что с маслоотделителя через неплотности через смотровое окошко выдавливает все подряд (маслоотделитель копия не оригинал по этому неплотности не удивляют).
На холостом ходу из открытой маслозаливной крышки картерных газов не наблюдается. Делаю вывод что при включении турбины надувается весь мотор и картерные газы идут уже под давлением в клапанную крышку. Причиной этому может быть только износ поршневых колец? либо и с клапанами связано?
И еще одно наблюдение : все таки масло после турбины скапилавется в кулере обнаружил недавно, летом такого не было. Связываю это с тем что масло зимой гуще а может и масло такое (после замены ощутимо поднялось давление масла по штатному прибору, при 3000 об/мин стрелка доходит выше середины шкалы примерно на 4 мм). Значит все таки турбина гонит масло гнала и летом но это была маслянная пленка а сейчас когда давление поднялось уже скапливаться оно начало в кулере. Значит ли это что турбину ждет скорый конец, стоит ли уже сейчас ехать с ней на дефектовку и ремонт.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам турбины 15Т Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 0 23.06.2019 01:09
Куплю 13 турбины P!T Частные объявления по запчастям 3Si 0 27.05.2019 20:32
Куплю 13 турбины Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 0 25.10.2018 01:22
герметичность дроссельной заслонки MAZZY Обслуживание и Эксплуатация 3Si 35 20.02.2016 10:41
Турбины lycy Тюнинг 3Si 168 17.08.2013 08:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб