| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
25.01.2013, 14:04
|
#1
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Не заводится Стелс
Приехал сегодня на работу. Все было в порядке... сейчас хотел на обед отъехать, сел в тачку, повернул ключ, привычного пищания не услышал(я думаю это у всех есть 3 сигнала пищащих в салоне), стартер крутит, а вспышек нету... что это может быть? искра есть... подскажите как еще продиагностировать можно(где что пощупать)? не хочу машину на работе бросать... может у кого такое было?
|
|
|
25.01.2013, 14:24
|
#2
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
скорее всего реле бензонасоса
|
|
|
25.01.2013, 14:33
|
#3
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
+ еще мозги посмотреть на предмет померших конденсаторов.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
25.01.2013, 15:53
|
#4
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Zed
+ еще мозги посмотреть на предмет померших конденсаторов.
|
О_О а это где? прям внутри??
И реле насоса де подёргать? книгу еще не купил((
|
|
|
25.01.2013, 15:58
|
#5
|
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
|
Жень очень похоже как у меня была проблема !!!
Итогом гемороя был конченный бензонасос!!!
__________________
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан (с)
|
|
|
25.01.2013, 16:08
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Коллега не услышал "привычного пищания", как оно связанно с бензонасосом? 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
25.01.2013, 16:14
|
#7
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Инструкция:
План "А" проверить все реле и предохранители под капотом и в салоне. Если не помогло, переходим к плану "Б".
План "Б" машину на буксир и тащим на СТО к электрику.
|
|
|
25.01.2013, 16:15
|
#8
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Коллега не услышал "привычного пищания", как оно связанно с бензонасосом? 
|
Я подметил что оно отсутствует... от чего или для чего оно пищит? о чем информирует? сейчас его нет и машина не заводиться ... видимо есть связь какая то... 
|
|
|
25.01.2013, 16:18
|
#9
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Ну тяжело ставить какие-то диагнозы издалека и не видя авто...
Но питание пищалки активируется микро-кнопочкой в замке зажигания. Могу предположить что что-то с замком зажигания...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
25.01.2013, 16:22
|
#10
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Ну тяжело ставить какие-то диагнозы издалека и не видя авто...
Но питание пищалки активируется микро-кнопочкой в замке зажигания. Могу предположить что что-то с замком зажигания...
|
про замок я думал... есть там какая нибудь защита?
сейчас с холодами замок с трудом открывается .. ключ постоянно гнется, я выправляю... бредово конечно, но может замок не распознаёт ключик?)))) или я его деформировал... хотя тогда бы он не крутился в замке зажигания....
+ не все датчики загораются на приборке... сейчас только PWR загорается и ОВЕР если включать...
Последний раз редактировалось Suprada; 25.01.2013 в 16:28..
|
|
|
25.01.2013, 16:26
|
#11
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
Сообщение от Suprada
О_О а это где? прям внутри??
И реле насоса де подёргать? книгу еще не купил((
|
Это за магнитолой. А вообще надо начинать с простого. 
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
25.01.2013, 16:38
|
#12
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Zed
Это за магнитолой. А вообще надо начинать с простого. 
|
Если ты про автомобиль, то и с жигулями и с немцами я одно время на колупался будь здоров, с япами-америкосами дел не имел, соответственно проблемных мест не знаю... я написал в надежде , что у кого нибудь были похожие симптомы и кто то подскажет на что в первую очередь обратить внимание... чтоб вечером точечно бить по проблемным местам, а не брать вольтметр и тыкать во все провода...
Спасибо всем кто отзывается!!!!
Добавлено через 45 минут
Всем спасибо! Починилось =)) Подёргал все провода под капотом,все реле, скинул клемму с АКБ.. подождал , попробовал завести - ни-хре-на... сел в салон .. и со словами "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса..." постучал кулаком по "бороде" в ногах у пассажира и водителя (под магнитолой) - повернул ключ, на приборке горит все, что нужно, запищала, завелась)) в выходные буду ковырять релешки.. там гроздь их висит и вроде как масса у них на кузове... на них думаю...
Последний раз редактировалось Suprada; 25.01.2013 в 17:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.01.2013, 20:19
|
#13
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Ну слава богу! Хорошо что так а не на дороге где нибудь в глуши!
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|