реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.04.2011, 00:55   #1
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
Затяжка коленвала (последовательность и момент)

Всем доброго времени суток. мотор - 7 болт турбовый. появился crank walk, в связи с чем пришлось вскрывать двигатель и вынимать колено для замена вкладышей. вопрос, собственно, в том, с каким моментом его затягивать обратно. это касается и крышек шатунов и постели. поиском пользовался, но так полностью и не понял - очень много информации и разных цифр. на счёт шатунных крышек, насколько я понял, это 20Нм + 90-100 градусов. Если неправ, поправьте пожалуйста. Но вот насчёт постели так и не нашёл информации. очень прошу помочь все стоковое
и ещё вопрос по дальнейшей обкатке - если я не менял кольца, обкатка всё равно должна быть полноценной? или щадящий режим в течение 3000км больше для колец и цилиндров?
заранее благодарен всем, кто откликнется)
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 01:11   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Все моменты затяжек есть в мануале .
http://www.dsm-club.org/forum/faily/...-dvigatel.html
Небольшой совет , crank walk на 7 болтовых дорестайловых моторах ( с центральным вкалдышем с отбортовкой) простой заменой вкладышей не лечится .Вернее лечится , но на крайне непродолжительное время ,т.к. не устраняется причина - зависающая форсунка охлаждения шатунов. Это собственно болезнь данных моторов.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 01:24   #3
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
я просто думаю, что всё это мероприятие у меня случилось из-за однажды не достаточно затянутого маховика, который потом частично открутился. соответственно, возможно вибрация, которая была очень заметной, серьёзно повлияла. сами вкладыши находятся в весьма хорошем состоянии и следов недостатка масла не наблюдается. вкладыши на всех шейках в одинаковом состоянии, так что вариант с западающей одной форсункой маловероятен, как мне кажется. за мануал спасибо, его я чего-то не обнаружил, когда искал)
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 01:45   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
всё ровно наоборот
не открученный маховик причина осевого биения , а осевое -причина открученного маховика .
Вы не первый и не последний , кто столкнулся с этой проблемой .
Повторяю ещё раз -это конструктивный косяк в данных моторах. Именно по этой причине в 97 году
моторы переделали и поставили отдельно упорные полукольца.Отсутствие зазора в центральном вкладыше
с отбортовкой приводит к ускоренному износу этой самой отбортовки и появлению осевого биения даже при
самом незначительном масляном голодании , которое в свою очередь появляется , когда центральная
форсунка охлаждения зависает и начинает перепускать масло.Этого не происходит на самих шейках , т.к.
между вкладышем и коленвалом есть зазор , который заполняется масляной плёнкой , что позволяет
мотору работать непродолжительное время без особых последствий даже при полном отсутствии масла.
Имеено по этой причине зависшая форсунка никак не влияет на износ самого вкладыша , в смысле
рабочей поверхности вкладыша , прилегающей к коленвалу
Ну вот как-то так , если коротенько.

Можно конечно забить на эти форсунки , но в этом случае готовьтесь к новой переборке в ближаййшее
время
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 02:04   #5
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
хм... и что же делать? менять форсунки? а их реально поменять не снимая головку?
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 02:11   #6
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
да ..поменять реально без съёма головы
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 02:18   #7
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
спасибо большое за консультацию. я так понимаю, Вы запчастями занимаетесь. а форсунок этих у Вас случайно нет в наличии?
а ещё вопрос по обкатке остался - надо ли так же долго обкатывать?

Последний раз редактировалось Вовик; 17.04.2011 в 02:22..
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 02:44   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
и не только запчастями : это мы GT-сервис и это тоже мы GT-parts
форсунок в данный момент нет
по поводу обкатки ...вообще обкатка нужна , чтобы все новые детальки друг к другу приработались и кольца
с поршнями и вкладыши и другие узлы , если менялись. Другой вопрос , что для вкладышей нужно
меньше времени , нежели для поршней например . Лучше конечно сразу после переборки мотора не
шизгарить , чтобы не убить мотор , но и 3-5 тысяч обкатывать нет необходимости , если блок не точился и
поршня с кольцами не менялись. А вот км через 500 поменять масло будет не лишним ...
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 02:48   #9
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
ну что сразу в отсечку не стоит - это понятно)) просто уж очень не хотелось по мкаду круги наворачивать. а вот ещё вопрос по заглушке этих форсунок. имеет ли смысл и как это можно сделать? чем заглушить?
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 03:11   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
глушить не стоит , т.к. это может выйти боком при больших нагрузках. Вообще не стоит вносить
какие-то глобальные изменения в конструтив мотора , если он в стоке . 63-й конечно много чего
может выдержать , но его возможности тоже не безграничны. Поверьте , его совсем не идиоты конструировали и каждая деталька в нём на своём месте
На самом деле очень многое зависит от того , для чего мотор собирается. У нас есть пример -
машина Игоря (f.c.) , где из атмосферного 63-го сделали турбовый .Там этих форсунок нет изначально.
Ничего... ездит. Но это машина для повседневной езды с периодическими отжигами . ...

Я не уверен , что это (заглушить) в принципе возможно.. Просто не помню - есть ли различие в
расположении масляных каналов внутри блока на атмо и турбо моторах. Масло то в форсунки не саотёком попадает и заглушив посадочное место под форсунки можно легко перекрыть масляный канал в целом.
Хотя , повторюсь, в этом пунтке нет 100%-й уверенности..надо сравнивать расположение каналов.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 03:26   #11
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
понял) ещё раз огромное спасибо за советы) был бы несказанно благодарен за совет по замене форсунок не снимая головы)

Последний раз редактировалось Вовик; 17.04.2011 в 03:29..
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 10:29   #12
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
масло на форсунки идет из канавок под вкладышами, так что каналы не перекроется,
а вот как выбить форсу не снимая гбц - это вопрос.
форсунки запрессованы со стороны колена, соответственно выбиваются со стороны цилиндра.
есть, конечно, вариант вывороткой попробовать...
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 14:00   #13
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
а насколько плотно они запрессованы?
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 14:23   #14
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
а в каких попугаях тебе рассказать?))
пара ударов киянкой.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2011, 14:25   #15
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
понятно. то есть не намертво. просто обдумываю способ выбить их без снятия головы...
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
затяжка, момент


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ (момент и последовательность затяжки) zayzics Обслуживание и Эксплуатация DSM 130 06.06.2015 20:35
2G затяжка крышки клапанов! Kinarus Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 10.04.2015 13:59
2G затяжка распредвалов rjycnfynby Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 10.11.2014 15:44
последовательность подшипников распредвалов Muxa88 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 16.05.2011 17:00
Какой Момент и последовательность затяжки валов. mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 29.04.2009 02:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб