реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.07.2009, 00:47   #1
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
AWD МКПП

Обискался. Нужно до завтра разведать.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2009, 00:51   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
W5M33-2-NPZT 94-96
W5M33-2-MUZT 96-99
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2009, 11:39   #3
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Angel9, Пасибо

Добавлено через 10 часов 35 минут
W5M312VPXL PK4832 это что за чудо?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 16.07.2009 в 11:39.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2009, 16:44   #4
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
предположительно - с галанта или РВР, причем с атмо
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2009, 18:20   #5
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Drago, Это с шариота. Корпус отличается? Или как у 2G атмо и турбо отличие только в передаточных числах.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2009, 14:35   #6
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Вопрос залу. Есть ли редуктор для W5M312VPXL PK4832 который встанет в наш подрамник...
Есть такая вот и думаю...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2009, 11:37   #7
DemonGSX
 
Аватар для DemonGSX
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Минск
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX g2 2.3
Сообщений: 12
AWD МКПП

Столкнулся с неожиданной проблемой... В чем различие коробок W5M33-2-NPZT (1995-1996) и W5M33-2-MUZT (1997-1999)? Первая стояла на машине и сломалась. Вторая найдена для замены. Они взаимозаменяемы? Вторая коробка под 23-х шлицевой угловой редуктор?
Буду рад, если кто-то подробно всё объяснит, т.к. самостоятельно ответ не нашел а ошибка будет дорого стоить.
DemonGSX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2009, 11:49   #8
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
гугл как всегда решает
http://www.4g63turbo.com/tech/eclipse-5speed-swap.html
разный передок и трансфер.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2010, 19:04   #9
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
МКПП

Знаю, что было, но подниму вопрос тут еще раз.

На Галанте с МКПП (см. в подписи) изначально стояла МКПП с главной парой 3.909. - с последними буквами WQNK и задним блокированным мостом.

Потом после кончины МКПП сменил трансмиссию на простую с Галана 88г турбо C51PH (были тут у кого-то такие)

2 года назад попалась под руки коробка от ЭВО-3 (насколько я понял) с ПЕРЕДНИМ блокированным межколесным дифф. и буквами в названии Wххх - помню точно только первую..

Я думаю, что она должна быть тоже 3.909. Но товарищь, у которого ЭВО3 и который собственно положил на нее глаз утверждает что 3.909 коробок на эво не было и она должна быть 5.38

Собственно вопрос. Состыкуется ли данная ЭВО короба с моими 3.909 раздаткой и мостом?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2010, 19:10   #10
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
да на эво3 3.909 коробки но у них угловой редуктор 1.074 и потому 63 на 15 пара

а у многих (большинства японцев) угловой редуктор 1.090 и пара обычно 64 на 15


итого если коробка с "раздаткой" то пойдет зад 3.909
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2010, 01:51   #11
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
теперь вопрос задачника.. как определить какой точно мост и редуктор стояли на машине исходно?
только разбирать и считать зубы?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2010, 07:10   #12
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Просто посмотри в капсе какой задний мост стоял у тебя и всё.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2010, 09:59   #13
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Самый правильный вариант, это разобрать и пересчитать. А если до этого умельцы, что нибуть поставили другое? а в итоге по передаточным сошлось.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2010, 10:15   #14
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
На галант такой номер не пройдёт- они с 4WS

Добавлено через 36 секунд
Кстати, может табличка на мосту сохранилась?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...

Последний раз редактировалось Junkman; 14.10.2010 в 10:15.. Причина: Добавлено сообщение
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2010, 16:02   #15
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
мост точно никто не менял.. таблички точно нет. мост точно ЛСД.. Еще вопрос... в голову пришло... А межколесный диф передний должен быть с тем же числом зубьев что и задний?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб