реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.04.2013, 01:51   #1
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Fuel trims

Может кто разбирается в этих топливных коррекциях. Никак не могу привести их в норму и расход в городе 20 литров.
Lo fuel trim чуть больше 80%. Остальные в норме 100%. Лямбда вроде исправна, пишет синусоиду, хотя амплитуда 0,7 вольт, до 1 не доходит. Холостые немного нестабильные.
Нашёл информацию, что Lo fuel trim отвечает за коррекцию на холостых.
Если Lo fuel trim меньше чем Mid fuel trim то нужно уменьшать дедтайм форсунок.
Значительно уменьшал дедтаймы несколько раз, в итоге Lo fuel trim было 81% стало 82%.

Набор такой:
-форсунки 510сс от эво4
-мозг галант вр-4
-прошивки пробовал и галантовские и дсм одинаково
-мозг пишет ошибку что не видит напряжения на насосе(какой-то глюк мозга, напряжение есть)
-резистор пак заколхожен из 4-х резисторов по 10 ом
-форсунки промыты

Что делать? Продолжать уменьшать дедтаймы, разобраться вначале с холостым или всё дело в "резистор паке" ?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 10:33   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
4-х резисторов по 10 ом
в стоке вроде 13?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 12:24   #3
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Похоже дело не столько в сопротивлении, сколько в индуктивности сопротивления.
У американцев прочитал что нужны специальные неиндукционные резисторы.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 14:04   #4
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
гм, у меня на полном стоке Lo fuel trim был тоже 80-82 %
Я думал это нормально.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 14:58   #5
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
гм, у меня на полном стоке Lo fuel trim был тоже 80-82 %
Я думал это нормально.
Нормально если от 90% до 110%. Идеально от 95% до 105%. какой расход был?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 15:02   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 15:17   #7
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся.
У тебя наверное мозг от AEM
Про методы настройки с ШПЛ знаю, но ШПЛ пока нет)

На штатном мозге можно менять только размер и дедтайм. "Зависимость времени окрытия от напряжения питания" это же и есть дедтайм фактически.

Надо размер ради эксперимента поменять.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 15:43   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Нет, у меня стандартный мозг от митцубиши. Но метод настройки практически везде одинаков.
Использование ШПЛ также необязательно.
Просто так крутить не советую. В слепую можно быстро угробить двигатель.

Если знаешь английский (можешь читать), то могу выдать ссылку, где весь процесс подробно описан и с примерами.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 05.04.2013 в 15:44..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 16:20   #9
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Если знаешь английский (можешь читать), то могу выдать ссылку, где весь процесс подробно описан и с примерами.
Выдавай
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2013, 16:46   #10
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Нормально если от 90% до 110%. Идеально от 95% до 105%. какой расход был?
С учётом что я езжу на нём только тапка в пол литров 20 -23 на 1 баре
На трассе 7-9 литров

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся.
Ну а если машина поный сток, то что може быть ?
Лямбда работает нормально.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2013, 13:18   #11
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
С учётом что я езжу на нём только тапка в пол литров 20 -23 на 1 баре
На трассе 7-9 литров

Добавлено через 2 минуты


Ну а если машина поный сток, то что може быть ?
Лямбда работает нормально.
Тут очень важный момент все ли fuel trims одинаковые. Если все одинаковые и большие, значит не хватает топлива. Если все одинаковые и маленькие значит избыток топлива. А вот если они разные, то тут всё сложнее))
Все имеется ввиду lo-mid-high.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2013, 21:36   #12
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Выдавай
http://forums.evolutionm.net/ecuflas...upermerge.html
Там же, кстати, коллекция таблиц injector latency (уже готовых) для почти всех наиболее часто встречающихся форсунок. Тех, что нет там - есть в софте от AEM.
Хоть сейчас в FAQ Кстати, полностью таблицу inj.latency не получить таким способом, т.к. напряжение питания форсунок при нормальных поездках практически не меняется.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 06.04.2013 в 21:38..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2013, 23:42   #13
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
http://forums.evolutionm.net/ecuflas...upermerge.html
Там же, кстати, коллекция таблиц injector latency (уже готовых) для почти всех наиболее часто встречающихся форсунок. Тех, что нет там - есть в софте от AEM.
Хоть сейчас в FAQ Кстати, полностью таблицу inj.latency не получить таким способом, т.к. напряжение питания форсунок при нормальных поездках практически не меняется.
Спасибо, это я уже читал. Похоже я всё-таки перемудрил с резистор-паком.
Пойду куплю нормальный резистор пак и потом буду дальше ковырять .
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2013, 09:14   #14
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Похоже я всё-таки перемудрил с резистор-паком.
Сам его что-ли делал? Там резисторы должны быть не только мощные, но и с достаточно низкой индуктивностью.
Проще взять готовый. Все, кого я знаю, кто ставил низкоомные форсунки, делали именно так.
С неправильным резистор-паком у тебя будет "неправильная" (с дополнительными задержками) реакция форсунок.

Кстати, может-быть ты неправильно тестовые поездки делаешь. "Педаль до пола" там давить НЕ надо, только в режиме спокойной поездки и на холостых.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 07.04.2013 в 09:16..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2013, 17:30   #15
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
мы тоже делали резистор пак, но в россии нужных резисторов не продается.
заказывали с ебея.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему нет Fuel cut? Junkman Тюнинг DSM 48 28.02.2012 06:14
первый атомный автомобиль Cadillac World Thorium Fuel Concept Юрий М Машины других марок 21 30.01.2009 14:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб