| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
04.04.2013, 01:51
|
#1
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Fuel trims
Может кто разбирается в этих топливных коррекциях. Никак не могу привести их в норму и расход в городе 20 литров.
Lo fuel trim чуть больше 80%. Остальные в норме 100%. Лямбда вроде исправна, пишет синусоиду, хотя амплитуда 0,7 вольт, до 1 не доходит. Холостые немного нестабильные.
Нашёл информацию, что Lo fuel trim отвечает за коррекцию на холостых.
Если Lo fuel trim меньше чем Mid fuel trim то нужно уменьшать дедтайм форсунок.
Значительно уменьшал дедтаймы несколько раз, в итоге Lo fuel trim было 81% стало 82%.
Набор такой:
-форсунки 510сс от эво4
-мозг галант вр-4
-прошивки пробовал и галантовские и дсм одинаково
-мозг пишет ошибку что не видит напряжения на насосе(какой-то глюк мозга, напряжение есть)
-резистор пак заколхожен из 4-х резисторов по 10 ом
-форсунки промыты
Что делать? Продолжать уменьшать дедтаймы, разобраться вначале с холостым или всё дело в "резистор паке" ?
|
|
|
05.04.2013, 10:33
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
4-х резисторов по 10 ом
|
в стоке вроде 13?
|
|
|
05.04.2013, 12:24
|
#3
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Похоже дело не столько в сопротивлении, сколько в индуктивности сопротивления.
У американцев прочитал что нужны специальные неиндукционные резисторы.
|
|
|
05.04.2013, 14:04
|
#4
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
гм, у меня на полном стоке Lo fuel trim был тоже 80-82 %
Я думал это нормально.
|
|
|
05.04.2013, 14:58
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
гм, у меня на полном стоке Lo fuel trim был тоже 80-82 %
Я думал это нормально.
|
Нормально если от 90% до 110%. Идеально от 95% до 105%. какой расход был?
|
|
|
05.04.2013, 15:02
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся.
|
|
|
05.04.2013, 15:17
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся.
|
У тебя наверное мозг от AEM 
Про методы настройки с ШПЛ знаю, но ШПЛ пока нет)
На штатном мозге можно менять только размер и дедтайм. "Зависимость времени окрытия от напряжения питания" это же и есть дедтайм фактически.
Надо размер ради эксперимента поменять.
|
|
|
05.04.2013, 15:43
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Нет, у меня стандартный мозг от митцубиши. Но метод настройки практически везде одинаков.
Использование ШПЛ также необязательно.
Просто так крутить не советую. В слепую можно быстро угробить двигатель.
Если знаешь английский (можешь читать), то могу выдать ссылку, где весь процесс подробно описан и с примерами.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 05.04.2013 в 15:44..
|
|
|
05.04.2013, 16:20
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Если знаешь английский (можешь читать), то могу выдать ссылку, где весь процесс подробно описан и с примерами.
|
Выдавай 
|
|
|
05.04.2013, 16:46
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Нормально если от 90% до 110%. Идеально от 95% до 105%. какой расход был?
|
С учётом что я езжу на нём только тапка в пол литров 20 -23 на 1 баре
На трассе 7-9 литров
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся.
|
Ну а если машина поный сток, то что може быть ?
Лямбда работает нормально.
|
|
|
06.04.2013, 13:18
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
С учётом что я езжу на нём только тапка в пол литров 20 -23 на 1 баре
На трассе 7-9 литров
Добавлено через 2 минуты
Ну а если машина поный сток, то что може быть ?
Лямбда работает нормально.
|
Тут очень важный момент все ли fuel trims одинаковые. Если все одинаковые и большие, значит не хватает топлива. Если все одинаковые и маленькие значит избыток топлива. А вот если они разные, то тут всё сложнее))
Все имеется ввиду lo-mid-high.
|
|
|
06.04.2013, 21:36
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Выдавай
|
http://forums.evolutionm.net/ecuflas...upermerge.html
Там же, кстати, коллекция таблиц injector latency (уже готовых) для почти всех наиболее часто встречающихся форсунок. Тех, что нет там - есть в софте от AEM.
Хоть сейчас в FAQ  Кстати, полностью таблицу inj.latency не получить таким способом, т.к. напряжение питания форсунок при нормальных поездках практически не меняется.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 06.04.2013 в 21:38..
|
|
|
06.04.2013, 23:42
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
http://forums.evolutionm.net/ecuflas...upermerge.html
Там же, кстати, коллекция таблиц injector latency (уже готовых) для почти всех наиболее часто встречающихся форсунок. Тех, что нет там - есть в софте от AEM.
Хоть сейчас в FAQ  Кстати, полностью таблицу inj.latency не получить таким способом, т.к. напряжение питания форсунок при нормальных поездках практически не меняется.
|
Спасибо, это я уже читал. Похоже я всё-таки перемудрил с резистор-паком.
Пойду куплю нормальный резистор пак и потом буду дальше ковырять  .
|
|
|
07.04.2013, 09:14
|
#14
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Похоже я всё-таки перемудрил с резистор-паком.
|
Сам его что-ли делал? Там резисторы должны быть не только мощные, но и с достаточно низкой индуктивностью.
Проще взять готовый. Все, кого я знаю, кто ставил низкоомные форсунки, делали именно так.
С неправильным резистор-паком у тебя будет "неправильная" (с дополнительными задержками) реакция форсунок.
Кстати, может-быть ты неправильно тестовые поездки делаешь. "Педаль до пола" там давить НЕ надо, только в режиме спокойной поездки и на холостых.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 07.04.2013 в 09:16..
|
|
|
07.04.2013, 17:30
|
#15
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
мы тоже делали резистор пак, но в россии нужных резисторов не продается.
заказывали с ебея.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|