реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.07.2013, 00:22   #1
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
Движение задним ходом

У меня механика. При движении вперед авто ведет себя как надо, все работает и едет как надо. Но когда включаю заднюю передачу и начинаю трогаться он глохнет, будто бы я бросаю сцепление. Даже если получилось спокойно откатиться назад, полностью отпустить сцепление, а потом нажать газ, то она начинает дергаться. В общем если не заглохнет, то будет брыкаться. С чем это может быть связано?!
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 07:25   #2
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
ну может выход + с коробки (ну тот что на задний ход лаипочк уподает питание)на массу коротит,да видать сильный провод что изза коротыша все глохнет.
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 08:19   #3
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
Ну так лампочка не может забирать энергию с газа в пол!?)
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 08:29   #4
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
на клепе такого небыло а вот на тазе лампочка ближнего выкрутилась из патрона и упав на раму разбилась оголив контакты так вот,при вклбчении ближнего у меня падала тяга,что даже с четвертой машина не тянула,газ в пол а не идет,и так по передачам вниз пока не встал на обочине и машина банально заглохла. но опять же в твоем случае это мое предположение.
а для проверки хлопни своим капотом со снятой зашитой клемы + на заведеном движке и удивишься как машина в доли секунд заглохнет.это я к тому как коротыш глушит машину.
но опять таки это мое предположение.
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 11:13   #5
Gips
 
Аватар для Gips
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
Zuomer, вроде опасно, скидывать клемму когда движка работает!? Это не ТАЗ!
Она заглохнет и потом может не запуститься!

Последний раз редактировалось Наг; 03.07.2013 в 11:19.. Причина: излишнее цитирование
Gips вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 11:20   #6
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Gips, ты не правильно понял Семёна. Он имел ввиду, что без защиты плюсовой клеммы есть вероятность прикосновения "+" с капотом, то есть КЗ.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 11:47   #7
Zuomer
 
Аватар для Zuomer
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
именно,короткое замыкание которое моментально обесточивает весь мотор и он глохнет.
Zuomer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2013, 16:46   #8
Gips
 
Аватар для Gips
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
Gips, ты не правильно понял Семёна. Он имел ввиду, что без защиты плюсовой клеммы есть вероятность прикосновения "+" с капотом, то есть КЗ.
Аа, понял!) Да, я слышал что такое бывает!
Gips вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2013, 10:50   #9
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
Zuomer, ок, тогда как может появляться короткое замыкание именно на нагрузке?! Ведь если плавно, еле еле отпускать сцепление, то машина едет назад. Смотрел и капот и провода остальные, но непонятно, все на месте, все целое.

Добавлено через 9 часов 44 минуты
В общем почитал я что другие ребята с форумов и тазов и других машин пишут по этому поводу. Такая проблема как я понял возникала не только у меня! У кого-то было связана с датчиком распредвалов, один говорил, что беда с задними колодками, типа водитель тупой и не понимает, что сдавая назад у него закусывал суппорт и тормозил тем самым машину, другой вообще удивил, сказал, что сателлиты кончились в механике (их там нет как я понимаю) и что типа типа вперед она нормально будет, а назад они клинят.

А свою проблему я решил так. Решил скинуть датчик дмрв и посмотреть на авто, что будет, если на аварийном режиме прокатиться назад?! Он поехала нормально! И вперед и назад достаточно хорошо для аварийного режима. Сделал вывод, что беда где то затаилась там. Одел заново фишку на дмрв и все, машина и назад и вперед едет как надо! Чудо) надеюсь это больше не повториться...!
Спасибо всем за советы!
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2013, 19:13   #10
nka
 
Аватар для nka
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Kursk
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse II
Сообщений: 18
Проблема с задним ходом

как только начинаю сдавать назад начинается оч сильная вибрация в области мотора, неужели коробке пздц?
nka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2013, 19:30   #11
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
nka, посмотри полушки (опоры двигателя) в каком состоянии?! Или сам мотор начинает трясти?!
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2013, 22:27   #12
nka
 
Аватар для nka
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Kursk
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse II
Сообщений: 18
трясет сама движка, причем очень сильно , и именно когда начинаешь сдавать назад"!
nka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с задним ходом Xhairos Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 06.04.2016 20:45
2G проблемы с холостым ходом улитка Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 29.09.2015 14:34
скрип при движении задним ходом. что это? magusorel Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 05.05.2012 14:49
Наконец то разобрался с холостым ходом SOAD Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 25.05.2007 13:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб