| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.07.2013, 00:22
|
#1
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Движение задним ходом
У меня механика. При движении вперед авто ведет себя как надо, все работает и едет как надо. Но когда включаю заднюю передачу и начинаю трогаться он глохнет, будто бы я бросаю сцепление. Даже если получилось спокойно откатиться назад, полностью отпустить сцепление, а потом нажать газ, то она начинает дергаться. В общем если не заглохнет, то будет брыкаться. С чем это может быть связано?!
|
|
|
03.07.2013, 07:25
|
#2
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
ну может выход + с коробки (ну тот что на задний ход лаипочк уподает питание)на массу коротит,да видать сильный провод что изза коротыша все глохнет.
|
|
|
03.07.2013, 08:19
|
#3
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Ну так лампочка не может забирать энергию с газа в пол!?)
|
|
|
03.07.2013, 08:29
|
#4
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
на клепе такого небыло а вот на тазе лампочка ближнего выкрутилась из патрона и упав на раму разбилась оголив контакты так вот,при вклбчении ближнего у меня падала тяга,что даже с четвертой машина не тянула,газ в пол а не идет,и так по передачам вниз пока не встал на обочине и машина банально заглохла. но опять же в твоем случае это мое предположение.
а для проверки хлопни своим капотом со снятой зашитой клемы + на заведеном движке и удивишься как машина в доли секунд заглохнет.это я к тому как коротыш глушит машину.
но опять таки это мое предположение.
|
|
|
03.07.2013, 11:13
|
#5
|
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
|
Zuomer, вроде опасно, скидывать клемму когда движка работает!? Это не ТАЗ!
Она заглохнет и потом может не запуститься!
Последний раз редактировалось Наг; 03.07.2013 в 11:19..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
03.07.2013, 11:20
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Gips, ты не правильно понял Семёна. Он имел ввиду, что без защиты плюсовой клеммы есть вероятность прикосновения "+" с капотом, то есть КЗ.
|
|
|
03.07.2013, 11:47
|
#7
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
именно,короткое замыкание которое моментально обесточивает весь мотор и он глохнет.
|
|
|
03.07.2013, 16:46
|
#8
|
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от Наг
Gips, ты не правильно понял Семёна. Он имел ввиду, что без защиты плюсовой клеммы есть вероятность прикосновения "+" с капотом, то есть КЗ.
|
Аа, понял!) Да, я слышал что такое бывает!
|
|
|
04.07.2013, 10:50
|
#9
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Zuomer, ок, тогда как может появляться короткое замыкание именно на нагрузке?! Ведь если плавно, еле еле отпускать сцепление, то машина едет назад. Смотрел и капот и провода остальные, но непонятно, все на месте, все целое.
Добавлено через 9 часов 44 минуты
В общем почитал я что другие ребята с форумов и тазов и других машин пишут по этому поводу. Такая проблема как я понял возникала не только у меня! У кого-то было связана с датчиком распредвалов, один говорил, что беда с задними колодками, типа водитель тупой и не понимает, что сдавая назад у него закусывал суппорт и тормозил тем самым машину, другой вообще удивил, сказал, что сателлиты кончились в механике (их там нет как я понимаю) и что типа типа вперед она нормально будет, а назад они клинят.
А свою проблему я решил так. Решил скинуть датчик дмрв и посмотреть на авто, что будет, если на аварийном режиме прокатиться назад?! Он поехала нормально! И вперед и назад достаточно хорошо для аварийного режима. Сделал вывод, что беда где то затаилась там. Одел заново фишку на дмрв и все, машина и назад и вперед едет как надо! Чудо) надеюсь это больше не повториться...!
Спасибо всем за советы!
|
|
|
04.07.2013, 19:13
|
#10
|
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Kursk
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse II
Сообщений: 18
|
Проблема с задним ходом
как только начинаю сдавать назад начинается оч сильная вибрация в области мотора, неужели коробке пздц?
|
|
|
05.07.2013, 19:30
|
#11
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
nka, посмотри полушки (опоры двигателя) в каком состоянии?! Или сам мотор начинает трясти?!
|
|
|
05.07.2013, 22:27
|
#12
|
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Kursk
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse II
Сообщений: 18
|
трясет сама движка, причем очень сильно , и именно когда начинаешь сдавать назад"!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|