реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.12.2013, 23:19   #1
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
Турба или Компрессор

Всем привет! Видел много турбо клипс и всего одну компрессорную.
Много читал и надоедал вам тут со всякими темами. Но увы в тюне мотора не силен. Планировал остаться на атмо, но атмо тюн дороже и бессмысленый, имхо.
Какие подводные камни ожидают при установке компрессора? И какой бюджетный можно поставить?
Почему именно компрессор? Тяга во всем диапозоне и проще инстал по сравнению с турбой.
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2013, 23:46   #2
ВАДИМ
 
Аватар для ВАДИМ
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: КАЗАНЬ
Имя: ВАДИМ
Авто: MMC ECLIPSE 2G GST АКПП -------GSX МКПП
Сообщений: 54
gbr, привет , не засоряй свой мозг - атмо останется атмо
ВАДИМ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2013, 00:12   #3
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
осознать бессмысленность атмотюна-уже прогресс
Чарджер SC14 встаёт вместо компрессора кондея и приводится тем же ремнём,примерял лично.
В Питере ими занимается Кирилл,продажа,установка.
http://superchargervaz.narod.ru/
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2013, 17:48   #4
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
Теперь вопрос: Почему большенство предпочитает турбу, а не компрессор? Только из-за того, что турбой надуть больше можно?
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2013, 20:54   #5
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
gbr, да , пик больше , компрессор дует 0.3-0.6 в среднем
хотя есть таки что могут 1.5 надуть , но они уже куда дороже турбы
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2013, 02:50   #6
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
Вообще на 4г64 компрессор встает и работает не хуже турбы?
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2013, 04:15   #7
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Снизу лучше, сверху хуже в городе удобнее ездить с компрессором, гонять веселее на турбе.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2013, 23:38   #8
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
Низы это до 3000 оборотов? Читал, что на компрессоре больше бензы жрать будет. И какой прмерный прирост от установки одного компрессора?
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2013, 00:01   #9
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
gbr, с отстройкой как или на чём,двигателем что будет управлять???
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2013, 00:07   #10
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от gbr Посмотреть сообщение
Низы это до 3000 оборотов? Читал, что на компрессоре больше бензы жрать будет. И какой прмерный прирост от установки одного компрессора?
компрессор будет больше жрать там где у турбы турбояма)
при тапке в пол на турбо думаю больше бензина можно сжечь)

Ну а прирост зависит от размера компрессора при сопутствующем тюнинге остального.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2013, 00:27   #11
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
Цитата:
Сообщение от gbr Посмотреть сообщение
Низы это до 3000 оборотов? Читал, что на компрессоре больше бензы жрать будет. И какой прмерный прирост от установки одного компрессора?
много не дунешь в свой атмо мотор

расход меньше чем у турбы , тк прирост небольшой , хотя все от настройки зависит , можно и 30/100 км а ехать будет на 100 лошадок
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2013, 00:39   #12
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
Компрессор sc14, из сопутствующего холодный впуск и сток страсса с удаленными каталиками + банка прямая. Настройщик вроде как толковый. При данном спеке какой ожидаемый прирост?
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2013, 00:45   #13
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
примерно 0.1бар избытка даёт 10% прихода.
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2013, 00:57   #14
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
В стоке 150л.с, при давке 0,3 бара прирост 45сил? Это больше, чем я ожидал.
И как будет работать родная АКПП 4ступ?
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2013, 01:28   #15
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
150 это на бумаге,по факту(замер на стенде) 135.

Последний раз редактировалось DiMa72; 17.12.2013 в 01:31..
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g с 63т,блок,маф,турба,мертвая турба marka Продам запчасть на DSM 1 21.09.2015 02:07
2G Турба AкA Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 20.07.2014 22:38
турба зимой Artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 57 02.12.2010 23:23
Народ че за турба ! MsK Тюнинг DSM 9 30.03.2009 11:20
турба для Carisma Zlodey8080 Машины других марок 8 08.10.2007 10:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб