| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
27.02.2017, 15:09
|
#1
|
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Витя
Авто: Galant E39a vr4, 6 bolt, td05 16g 1.4bar
Сообщений: 20
|
проблема с прокладкой гбц
Подскажите пожалуйста, двигатель 4g67 DOCH. пробило прокладку под головкой, уже второй раз между цилиндрами. послее первого пробоя капиталил мотор, гбц шлифовал, блок мерил.
Оба раза прокладка была паранитовая фирмы Eristic (на эти моторы не выпускаются металические), покупал ее с ремкомплектом. сальники с этих ремкомплектов начинали ссать уже после первой тысячи. на сколько я знаю, головы моторов 61, 67 и 63 практически идентичны( по водяным и масляным каналам). но диаметр цилиндра разные, если к примеру на 67 мотор поставить прокладку стальную от 63. на 67 паранитовой прокладке диаметр под цилиндр 83.5, на 63 стальная 85.5, а диаметр цилиндра 81.5. чем будет черевато ? что из этого получится?
|
|
|
27.02.2017, 15:30
|
#2
|
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Черноголовка
Имя: Леонид
Авто: Eclipse g1, colt 4 с 4g63t
Сообщений: 51
|
Может болты гбц уже растянуты?
|
|
|
27.02.2017, 15:54
|
#3
|
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Витя
Авто: Galant E39a vr4, 6 bolt, td05 16g 1.4bar
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Leonid.chg
Может болты гбц уже растянуты?
|
после первого пробоя, когда мотор капиталил. мерил все что можно было. болты были в допуске с запасом.
частенько ежу в боевом режиме, в этом году по ледовому треку дубасил стабильно каждый день по часику.
Последний раз редактировалось viktor5756; 27.02.2017 в 17:49..
|
|
|
27.02.2017, 20:33
|
#4
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
Цитата:
Сообщение от Leonid.chg
Может болты гбц уже растянуты?
|
Было похожее у кориша на 63м моторе атмо. Выдувало между 2 и 3 цилиндрами. 3 раза подряд. В итоге болты были растянуты
|
|
|
27.02.2017, 23:53
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Eristic жуткое г...
|
|
|
28.02.2017, 04:09
|
#6
|
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Витя
Авто: Galant E39a vr4, 6 bolt, td05 16g 1.4bar
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Alexander1708
Было похожее у кориша на 63м моторе атмо. Выдувало между 2 и 3 цилиндрами. 3 раза подряд. В итоге болты были растянуты
|
буду покупать болты
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Eristic жуткое г...
|
самое обидное что у нас кроме этого говна на этот мотор ничего не продается 
|
|
|
28.02.2017, 07:33
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Цитата:
Сообщение от viktor5756
сальники с этих ремкомплектов начинали ссать уже после первой тысячи
|
Сам спросил и сам ответил почему))) Закажи в инете ориг прокладку, правильно протяни и забудь о ней, если болты в допуске лучше их оставить, т.к. новое дешевое только гамно ещё хуже старых)))
|
|
|
28.02.2017, 15:51
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
viktor5756,
Железные пргладки ГБЦ не помню есть ли на этот мотор, но стандартные точно есть хороших производителей. Если нужно будет пишите.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема
|
Искандер |
Общий 3Si |
10 |
04.09.2015 08:54 |
|
Проблема с ABS
|
Vladimir |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
24 |
12.07.2011 01:08 |
|
проблема с ECU
|
sergey555 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.05.2010 03:02 |
|
Проблема с ХХ
|
fox |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
13.10.2008 13:17 |
|
И так проблема
|
Brodyaga |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
09.01.2008 12:58 |
|