| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
19.10.2007, 18:23
|
#76
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Цитата:
Сообщение от SkyHawk
Это у Лемура такая турба.
|
Лемур с турбиной Холсен, аналог гарета ГТ-40.
твои слова, я лишь указал что это не так
|
|
|
19.10.2007, 18:29
|
#77
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Butcher
чек энжайн не горит? 
|
Кстати, горит...реально горит...
|
|
|
19.10.2007, 18:37
|
#78
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Butcher
Лемур с турбиной Холсен, аналог гарета ГТ-40.
твои слова, я лишь указал что это не так
|
Ааа извени я недопонял, естественно холсен не совсем полный аналог, но ее характеристики по наддуву близки к 40му гарету. Конструкция естественно другая да и раскручивается она раньше.
Да уточню, речь идет о турбине Лемура.
|
|
|
|
19.10.2007, 18:55
|
#79
|
|
Партнер клуба
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Каширка
Имя: Кир
Авто: Toyota Celica GT-Four
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от Roman
но почему же не кто так не проехал у вас, как мой бывший пепелац.... а лучшее время у вас 14.1....:ag:
|
Я конечно дико извинясь
Но Ромка ты неправ :p
Хоть моя трахома и не ехала как может - но из 14 секунд я всё-таки выполз
Понять немогу, в чём дело .... С включённым бустом - квалификация :
14.366 (грязное)
14.172 (грязное)
Жуть полная
В финальных заездах - в первом ВЫКЛЮЧИЛ буст и проехал 13.914 (грязное) - просто тупо стоковый форик без всего !!!
На второй заезд включил - и снова 14.234 (грязное)
Что за хрень ...
Если чистым считать - то машина в стоковом состоянии с отключенным бусапом - проехала 13,58 - абсолютно стоковый форик.
Добавлено через 8 минут
Когда с Гольфами гонялись - у меня 13.314 (чистое) было
http://www.celica-club.ru/board/inde...dpost&p=254443
Последний раз редактировалось EXPLOSION; 19.10.2007 в 18:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.10.2007, 19:02
|
#80
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
Цитата:
Сообщение от SkyHawk
У Вас хоть все клипсы были более менее тюнинговые.
Лемур с турбиной Холсен, аналог гарета ГТ-40.
|
Сошел с трасы
Цитата:
Сообщение от SkyHawk
Г2 с январем и валами и всякой всячиной(жаль тех. причины недали ему показать весь свой потенциал)
|
Сошел с трасы
Цитата:
Сообщение от SkyHawk
Драго с турбиной от ЭВО
|
В стоке 195 л.с. Одна турбина мало чего дает... А у вас в стоке до 255 л.с.
Т.е. в результате нормально заехала ОДНА полноприводная тюнингованая машина(бывшая Ромина). И заехала неплохо...(это если брать тюненые полноприводники)
Я без претензий, просто обрисовал ситуацию... 
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
19.10.2007, 19:15
|
#81
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от arhi
В стоке 195 л.с. Одна турбина мало чего дает... А у вас в стоке до 255 л.с.
Т.е. в результате нормально заехала ОДНА полноприводная тюнингованая машина(бывшая Ромина). И заехала неплохо...(это если брать тюненые полноприводники)
Я без претензий, просто обрисовал ситуацию... 
|
Хмм у нас именно, в стоке 204 силы, а если я ставлю себе турбину от лупоглазого форика, то ехать она начинает как 255 форик. А если в ваш эклипс поставить турбу от ЭВО то ехать он конечно же также как Эво не будет но сил 220-230 должна иметь однозначно. Но при этом мой форик время показал в заездах лучше.
|
|
|
|
19.10.2007, 19:27
|
#82
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Секрет победы Селик прост
1. Очень надёжные двигатели - в стоке 255 лс
2. Адекватная трансмиссия
С этими данными + лаунч и хороший выпуск и машинка полетела.
И главное - тренировки, тренировки, тренировки.
Мы слили не только из-за поломок и малочисленности турбоAWD, но и из-за неумения правильно ездить на квотере с телеметрией.
SkyHawk: не сравнивайте двигатели Эво и наши. Они совсем разные.
__________________
art de vivre
|
|
|
19.10.2007, 19:33
|
#83
|
|
Гость
|
Добавлено через 1 минуту
[/I]
Цитата:
Сообщение от Mica
Была одна. Я с ней заезжал на квалификации 2 раза. 190 сильная с АКПП. Оба раза я от нее уехал. Не знаю на сколько, больше корпуса, точно. Но в гонку я чуть-чуть не попал  Проиграл кому-то из наших 0,1. Сам виноват.
|
Ты хорошо проехал (3 литра всё таки) первое время 17.4 второе 16.919 моё первое не показали а второе 18.212 (далеко не лучшее, но я буду учится)))Так что уехал ты прилично, корпуса два -три наверно было 
Последний раз редактировалось KINO; 19.10.2007 в 19:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
19.10.2007, 19:33
|
#84
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от .LeMuR.
Секрет победы Селик прост
1. Очень надёжные двигатели - в стоке 255 лс
2. Адекватная трансмиссия
С этими данными + лаунч и хороший выпуск и машинка полетела.
И главное - тренировки, тренировки, тренировки.
Мы слили не только из-за поломок и малочисленности турбоAWD, но и из-за неумения правильно ездить на квотере с телеметрией.
SkyHawk: не сравнивайте двигатели Эво и наши. Они совсем разные.
|
Лемур так я моторы не сравнивал, я просто сказал что на более производительной турбине ваши моторы будут выдавать больше сил как и наши. Мозги сами дольют нужное колво топлива. Ну естественно в пределах возможностей топливных карт. Т.е. имея 204 силы я поставив 205(кузов лупатого форика) турбину буду иметь гдето 230 сил. Но из за чуть более короткой коробки поеду квотер примерно столько же сколько и 205 селика.
|
|
|
|
19.10.2007, 19:36
|
#85
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
2 Mica:
Их там больше было. Одну Celica GTS на автомате и я в квалификации умудрился взодрать
Добавлено через 3 минуты
2 многоуважаемый All:
Вот время квалификаций (взял с Селика-клуба)

|
Насчёт взодрать)))  твоё время 18.278 моё 18.71 и это с тем что я затупил на старте...Я не оправдываюсь, но на взадрать не очень похоже...Как минимум вровень шли))))Автомат тому виной, я уже говорил буду учиться)))
|
|
|
|
19.10.2007, 19:39
|
#86
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
у нас турбы как раз с ЭВО более похожи чем двигатели. у турбин различия очень маленьки и которые разве что изменят характеристику турбы, а все граничные параметры остаются теже.
В общем углубляемся мы в технику, короче тупо воткнув на наш двигатель турбы от эво 30-40 сил наврятли получить можно, обычно дальше все двигаются.
__________________
art de vivre
|
|
|
19.10.2007, 19:42
|
#87
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от .LeMuR.
у нас турбы как раз с ЭВО более похожи чем двигатели. у турбин различия очень маленьки и которые разве что изменят характеристику турбы, а все граничные параметры остаются теже.
В общем углубляемся мы в технику, короче тупо воткнув на наш двигатель турбы от эво 30-40 сил наврятли получить можно, обычно дальше все двигаются.
|
А вот с этим то я с тобой Лемур поспорю. У ЭВо 280 сил а у вас максимум 225 сил. Откуда то турбины одинаковые????
Нет брат тут ты неправ. 
|
|
|
|
19.10.2007, 19:52
|
#88
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
2 KINO:
Можно я не буду умничать и не стану с пафосным лицом рассказывать, что в дрэге не только чистое время важно, потому как на самом деле, в дрэге я ноль без палочки:ag: Если честно, то это вообще мой первый опыт заездов на 402 метра, и мне просто банально приятно, что моя машинка шла вровень с гораздо более мощной (хоть и на верхах) и легкой Селикой
ЗЫ Если из общего времени вычесть наши задержки на старте, то у меня и чистое время побыстрей получается:p
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
Последний раз редактировалось NIK_MB; 20.10.2007 в 00:21..
|
|
|
19.10.2007, 19:56
|
#90
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Эх,жаль,что проиграли  Но я думаю Батл 4 будет?
Там уже точно будет на один AWD turbo Eclipse больше 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|