реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.04.2009, 03:43   #1
Powerslave219
 
Аватар для Powerslave219
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дима
Авто: G2
Сообщений: 3
Установка Quaife limited slip center differential FWD Проблемы и гемморои)))

Вобщем решил поставить себе столь чудный девайс, что бы хоть как то стартовать на переднем приводе, Данный "прибор70" ))) работает очень чудестно, машинка очень не плохо срываетя с места и на 2ой передаче на пробуксовку даже намека нет, на первой буквально первые 2 метра... В коробку встает все чудестно и без проблем, они начинаються дальше... в частности с приводами, поскольку стоковые не встают, тюненых нет, решение проблемы заключалось в следущем... по шлицам подошли только приводы от 56 галанта исклюительно США!!! после 98го года, но косяк встал в сальниках, подобрать невозможно, пришлось брать гранаты и ехать к токарю, дабы выточить посадочное место на гранатах для сальника... Вобщем теперь задумайтесь, цена дифа 1500 у.е. + 16 000 т.р. приводы от галанта + 12 000 т.р. преборка КПП, ну и Русский стандарт токарю ,

Если общая сумма вас все же не смутила, то действительно эффект есть и большой!!!
Машина совершенно другая становиться... Если кому нужно оставил копию гранаты на черный день)))
...Уж с русским простите, вискарь дает о себе знать )))

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 14.04.2009 в 16:16..
Powerslave219 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 06:02   #2
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Бюджетный вариантъ, заварить дифф нафиг
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 06:10   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Hardwarest, и ездить по прямой
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 06:12   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Angel9, прыгать в поворотах... И главное не пытаться зайти на скорочсти
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 13:36   #5
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
Бюджетный вариантъ, заварить дифф нафиг
Бюджетный вариант поставилть железку в дифте которий прижимает сателыти,стоит он 200$.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 15:04   #6
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
keanu, Но есть разнца дифф за 20 и железка от который толку нет
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 15:30   #7
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Толку есть
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 15:47   #8
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
keanu, Опиши по потробней толк да и ссылку немешало бы посмотреть на сей девайс.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 16:12   #9
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Пусть Gari напишет или ишите поиске "старт на моноприводе".

Добавлено через 12 минут
Нашёл: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...rentsiala.html

Последний раз редактировалось keanu; 14.04.2009 в 16:12.. Причина: Добавлено сообщение
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 17:54   #10
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
хрен его знает странная тема, много людей ставило дифф и без проблем с приводами...а так дифф против жезелки которая мало того что ничего не дает, так еще и кпп засырает стружкой - вобще нечего сравнивать!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2009, 22:18   #11
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Никто и неспорит,полнаценний дифф конешно лудше той жеезяки,но железяка лудше чем вобше нечего.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2009, 02:11   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
чего-то непонятны проблемы с приводами, неужели косяк квайфа? а может не то привезли?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2009, 02:13   #13
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Коробка от европейки рулит... там привода как на галанте
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2009, 22:19   #14
Фэ-117
 
Аватар для Фэ-117
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
Народ, а этот Квайф и т.п. реально решают проблему со снегом и льдом?
А то слыхал, что Мазда-3 МПС зимой ведёт себя довольно неуверенно...
Фэ-117 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.04.2009, 23:55   #15
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
Коробка от европейки рулит... там привода как на галанте
Давайте разберёмся,о каком 2г идёт реч!Об 2г турбо или 2г нетурбо,ибо на 2г турбо коробка от галанта некатит.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ: снятие/установка торм. барабанов ручника / hardcore установка длинных шпилек ШВЕД Тюнинг DSM 7 06.06.2014 01:29
Другое вопросик имею по quaife VovikN Тюнинг DSM 16 06.03.2013 10:22
Установка АКПП (установка гидротрансформатора/бублика) untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 01.07.2008 00:17
Cнятие/установка тормозных барабанов ручника (и установка длинных шпилек) ШВЕД Трансмиссия и ходовая часть 0 04.05.2007 11:13
4G eclipse limited edition costarika Общий 22 22.04.2007 07:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб