реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.09.2010, 22:16   #1
Grey
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: UA
Имя: Grey
Авто: Eagle Talon '96 Tsi AWD
Сообщений: 155
вопрос по работе кондея на 2G

сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/

ломастеры которые делали сказали что у меня проблема с какимто управляющим проводом что типа при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение... так ли это? или он какимито другими принципами справляется с повышенными оборотами?

у меня деланый кондей - от G1 стоит... но когдато у меня года 2 работал.... счас вот пытаюсь снова восстановить а он мне такие бочины выдает ;/ там на кондей идет всего лишь один провод а вот на влагоделитель целый разъем... может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать?

просто поставил очередной компрессор и хочу знать эти нюансы дабы им предъяву кинуть - чем у меня большое подозрение что нифига он не должен отключаться а сгорел он потому что систему плохо вымыли ;/
__________________
Se7
Grey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 01:09   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение...
тоже такое слышал про г2, но сам пока не вникал
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 01:22   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/
при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение...
ничего не так. вот тока восстановил свой кондей на г1, работать должен на всем диапазоне оборотов.
отключать кондей может только недостаточное или избыточное давление в системе и холод на улице (зима)
купи трубку с манометром и мерий давление в контуре высокого давления. на хх и на оборотах. мне при заправке перелили фреона.
от этого может кончиться компрессор.
что там мыть я не знаю... вообще там чисто в системе. масло и фреон. вакуумизируем и заправляем. если конечно масло-фреон не путали и там соплей нет в трубках. если масло не залали или залили не то компрессор может тоже умереть. я личто проверял сколько и какого масла лили.... эти черти заправщики вечно норовят схалтурить

пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 10.09.2010 в 01:23..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 01:23   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
magusorel, речь идет про г2
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 01:24   #5
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
booker, и что? на г2 что-то новое изобрели? могут быть отличия, но принцип работы кондея везде одинаковый.
тем более у человека компрессор о г1 стоит. значит и работать должен как на г1.
а на г1 ниче не отключается на 4000

на муфту кондея идет один провод. так и должно быть
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 10.09.2010 в 01:26..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 01:32   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
принцип работы кондея везде одинаковый.
принцип управления разный
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2010, 16:27   #7
Grey
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: UA
Имя: Grey
Авто: Eagle Talon '96 Tsi AWD
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
что там мыть я не знаю...
поверь - я тоже за столько лет секса с кондеем много чего про них знаю - и про масло и про фреоны и что там может быть грязного - так вот когда по какой то причине горит компрессор а горит там обмотка на катушке - то вся эта срань в виде мелких брызг "жидкой резины" летит как наружу так и во внутрь системы... ;/ что собственно в третий раз у меня и случилось ;/

Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2?
видимо есть что мониторить (или управлять) раз прямо сверху возле смотрового окошка во влагоделитель подключается двухпроводной разъем!
__________________
Se7
Grey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2010, 01:45   #8
Calipsa
 
Аватар для Calipsa
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Eclipsе 2.0Т АКПП
Сообщений: 15
внезапно умер кондей.

Подскажите куда можно подъехать сделать кондей ?
Этим летом он умер не выдержав сильной жары
Давление в системе есть, давлю на нипель стравливается маслом почему-то , на прямую подаю + на реле кондея он включается!
Кнопка горит при нажатии.
Вобщем не в силах сам найти неисправность

В обычный сервис ехать не хочу да и не обращался никогда.
Calipsa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2010, 20:22   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
у меня внезапно умер кондей когда провод перетерся на датчике температуры. поменял провод, кондей воскрес
если включается при прямой подаче + на муфту, да еще и холодит, то скорее всего в датчиках дело...
или температуры или давления.

возле смотрового окошка стоит датчик давления.
а конкретно на осушителе мониторить совсем нечего...
схема работы кондея со всеми датчика есть в мануале.
еще раз говорю компрессор от г1 нормально переносит обороты > 4000
если за много лет все знаешь про кондеи, чего глупые вопросы задаешь
Цитата:
может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать?
можно поподробнее про обмотку на катушке? что это такое?
я компрессор не разбирал, но там нет электрических компонентов.
мож я не так понял что за обмотка?
есть старый компрессор, разобрал бы его ради интереса.... чтоб посмотреть что там ломаться может и как чинить...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось booker; 14.09.2010 в 18:39..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2010, 20:46   #10
Grey
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: UA
Имя: Grey
Авто: Eagle Talon '96 Tsi AWD
Сообщений: 155
много чего не значит ВСЁ - знал бы все не задавал бы вообще вопросов - не то что глупых ;/

хз... когда компрессор загорелся - подъезжал к разным кондейщикам - вердикт один - сгорела обмотка...

вот мне интересно - ты такой всезнающий и видать очень умный раз такие вопросы тебе просто глупыми кажутся - скажи мне - если там нету электрических аомпонентов - то нафига к компресору провод подключается???? и каким боком компрессор ваще включается? как втягивающее срабатывает? от давления?

и все равно - как не крути - а давление при 7,5 тыщах там определенно ппц какое - и както система должна от него избавляться!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
возле смотрового окошка стоит датчик давления.
хм... и нафига тот датчик как не для того что бы при повышенном давлении компрессор не отключать?! (мысли в текст)
__________________
Se7

Последний раз редактировалось Grey; 11.09.2010 в 20:46.. Причина: Добавлено сообщение
Grey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2010, 20:55   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
мля книгу открой. в компрессоре нет электрических компонентов!!
есть в муфте компрессора. и она ну никаким образом не связана с герметичной системой.
муфта фигню стоит. компрессор дорогой (если новый)

давление там ни ппц какое а именно такое которое должно быть. в мануале оно написано. если оно меньше или больше компрессор отключится. не от того что обороты большие, а от того что либо фреона нет либо какой-то идиот его туда слишком много залил.

система герметичная и никаких избавлений от лишнего фреона быть не может.

все это ясно если прочитать одну страницу мануала, тут гением быть не надо чтобы понять как кондей работает.
тебя разводят на сервисе, а ты еще и тут из себя умника строишь.
обмотку с муфты в компрессор засосало... ну ппц просто... фантастика...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2010, 01:16   #12
Calipsa
 
Аватар для Calipsa
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Eclipsе 2.0Т АКПП
Сообщений: 15
да надо бы простото сделать эл.диагностику.. а где х.з...
Calipsa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2010, 10:00   #13
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
глянь сначала на датчики, их легко найти... посмотри не отвалились ли контакты, нет ли влаги или окисления...
чего из за каждой ерунды на сервис ездить.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2010, 13:52   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
есть в нём электрическое сцепление и то установленно в шкиве.
бывает сгорает.

в компрессор ничего электрического засосать при всё желании не сможет.

вырубаться может только от одного не то давление в системе. и ещё есть клапанок в салоне один,давление регулирующий,редко редко но бывает закисате.
а ещё датчик температуры у G1 был на термостате....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2010, 14:50   #15
сандро
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: киев
Имя: санек
Авто: g2 eagle talon 95 usa 4g63t
Сообщений: 137
наверно 10 компресоров легче купить и спалить чем позвонить мне
__________________
ваш мотор еще не показал кулак дружбы? тогда мы идем к вам!
сандро вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблемы в работе двигателя malyr Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 15.02.2014 16:25
3G Вопрос по работе кондея ZEWS Обслуживание и Эксплуатация DSM 67 15.06.2013 18:07
Вопрос по работе автомата Casper_sv Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 24.02.2012 16:34
Несколько вопросов по устройству и работе. Belkevglaz Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 31.08.2011 12:41
При работе кондея скачит ХХ kucher Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 24.05.2007 14:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб