реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.12.2013, 14:10   #1
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
ГУР и Дроссель

Подскажите по 2 не связанным вопросам
1) Дроссель: Буду тянуть трассу от фронтальника на 2,5 дюйма. Коллектор можно точнуть на входе, а что сделать с дросселем? От чего можно подобрать 64 миллиметровый дроссель с наименьшими проблемами? Или есть возможность точнуть свой и поставить другую заслонку, чтобы не мудрить с тросом и TPMS.
И вообще, что с сечением дросселя. Если трасса 64 мм, сечение дросселя тоже 64 мм, но рабочее сечение же меньше из-за вала заслонки? Получаем очередное бутылочное горлышко. Как быть?

2) Рулевая рейка и насос гура. Меняю насос гура и хочу поставить радиатор на жижу. Пока всё в пути думаю закупить шланги и фитнги. Может перетянуть всю трассу на армированных шлангах? Кто-нибудь может подсказать сечение шлангов и как они входят в рулевую рейку? И сколько метров надо?
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 15:04   #2
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
2. зачем такой гемр делать ??
на гур и так стоят РВД , на обратку стоит мягкий шланг
Сам ставил радиатор от акпп , на штатное его место , все отлично работает
а так по факту там то 1 шланг высокого давления , от помпы в рейку и все .
дальше можно ставить любой бинзостойкий шланг , хоть от жигуля
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/

Последний раз редактировалось Kirill0073; 06.12.2013 в 15:05..
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 15:18   #3
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Просто они могл засориться, и уже старые, например.. Радиатор ставится на высокое давление или на обратку?
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 15:21   #4
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
как в стоке было ?? на обратке , так и ставят
если ставить на высокое то давление в рейке упадет
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 16:24   #5
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Мне досталась без радиатора
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 16:29   #6
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Letum, привет! В стоке медная трубка в качестве радиатора - стоит перед основным.

__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 16:32   #7
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
Мне досталась без радиатора
ниже все показали на картинке , вот вместо этой трубки и ставь , если шланг коротковат , а он коротковат то я уже писал что любой армированный бинзостойки шланг подойдет ,
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 16:38   #8
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Kirill0073, я на правую сторону тянул магистрали - слева масляный двс стоит. Это штатный от АКПП, если не ошибаюсь.



Рукава масло-бензостойкие внутреннего диаметра 6 и 8 мм под 16бар (самые мягкие), через переходники.
Сами магистрали под основны радиатором на доп. креплениях.
__________________

Последний раз редактировалось Predator; 06.12.2013 в 16:39..
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 17:06   #9
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Ну нет у меня этой трубки, я знаю, что она должна быть. Ещё до меня её сняли.

Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
диаметра 6 и 8 мм под 16бар
16 бар?! Так всё же, 6 или 8 мм? На масло тоже собираюсь ставить радиатор, ты сам ставил на масло или он у тебя с завода слева? Я вот собирался справа поставить радиатор на масло.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 17:18   #10
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
16 бар?! Так всё же, 6 или 8 мм? На масло тоже собираюсь ставить радиатор, ты сам ставил на масло или он у тебя с завода слева? Я вот собирался справа поставить радиатор на масло.
Да, под 16 бар рукава (с бешеным запасом) - мне они по качеству понравились и поставщик - отличный. Там давление в обратке - низкое, обычные хомуты держат.
Смотри, у радиаторы выходы - 6мм, у бачка и трубки - 8мм. 8мм на 6 мм хомт нормально не обожмет. Поэтому выточил переходные фитинги и шланги двух диаметров стоят.
На масло тоже сам ставил. На масло двс - чем длинее магистрали, тем дольше прокачивается и больше путевые потери, имхо. Поэтому ставил максимально близко. Кронштейны для него пока еще не успел сделать, правда.
__________________

Последний раз редактировалось Predator; 06.12.2013 в 17:23..
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2013, 19:03   #11
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
А какое давление после компрессора гура? Чтобы знать как собирать потом.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2013, 01:33   #12
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
А какое давление после компрессора гура? Чтобы знать как собирать потом.
Думаю, около 80-ти бар компрессор выдает (инфо по Lancer, у Pajero 70-т бар)... Один фиг нужно смотреть на маркировку рукава - там максимальное давление обычно указывается, и делать аналог.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2013, 18:37   #13
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Так, чтобы определить по каталогу какой из шлангов с обраткой - я так понимаю, что обратка на хомутах, а высокое давление на резьбе?
Вопрос 2 - почему забор жижи происходит с верхнего выхода бачка, а не с нижнего?
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2013, 11:27   #14
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
...я так понимаю, что обратка на хомутах, а высокое давление на резьбе?
Да.

Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
почему забор жижи происходит с верхнего выхода бачка, а не с нижнего?
Классный вопрос, тоже интересно... Нужно посмотреть, что у бачка внутри кроме сетки...
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2013, 12:00   #15
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Я себе такой заказал http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=181277377697
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Дроссель DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 54 30.06.2018 13:30
2G Дроссель 60+мм Tooorig Куплю запчасть на DSM 2 07.11.2016 09:26
1G Дроссель! Ilya92 Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 21.06.2015 22:40
ALL Дроссель. Andrewep Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 05.02.2015 22:07
1g2g дроссель kaermis Тюнинг DSM 54 03.02.2014 11:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб