Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.06.2015, 22:12
|
#1
|
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
|
Дроссель!
Последний раз редактировалось Ilya92; 09.06.2015 в 23:01..
|
|
|
10.06.2015, 00:37
|
#2
|
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: митсубиси эклипс
Сообщений: 1
|
Такое очучение что у теа от американца стоит.. у меня что то позожее ставил у ребят покупал, моей был поный песец!!
|
|
|
10.06.2015, 09:32
|
#3
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
фото бы движка киданул
|
|
|
12.06.2015, 13:17
|
#4
|
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
|
|
|
|
12.06.2015, 17:12
|
#5
|
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi Eclipse GS 7-bolt EUR (g1)1993 год
Сообщений: 23
|
Катушки стоят как у атмо комплектации (у турбо катушки смотрят в другую сторону, на двигатель), воздуховод фильтра как турбо, круиз-контроль стоит слева (или американец или японец).
|
|
|
12.06.2015, 18:21
|
#6
|
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
|
Все таки худшее подтверждается, не двигатель а конструктор, но ничего, буду потихоньку менять все на оригинал) нашел по номеру дпдз что этот дроссель от галанта 89 вот номер EWT-H8E
|
|
|
12.06.2015, 21:30
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi Eclipse GS 7-bolt EUR (g1)1993 год
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Ilya92
Все таки худшее подтверждается, не двигатель а конструктор, но ничего, буду потихоньку менять все на оригинал) нашел по номеру дпдз что этот дроссель от галанта 89 вот номер EWT-H8E
|
Тех Клеп что остались в стоке, почти нет (Особенно G1).
P.S. У меня вот европеец, а габариты передние от японца (была битая), многие з\ч отсутствовали, постепенно тут у ребят докупаю.)
|
|
|
12.06.2015, 23:35
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
просто клуб знатоков... или шоу экстрасенсов.. хз как назвать..
на дсм были разные дроссели. 90г и 91+ год отличаются, атмо и турбо отличаются...
судя по тому что на фото этот дроссель похож на турбо 90г... был у меня такой но я его продал давно. так что детально сравнить не могу, но похож.
там TPS (он же дпдз в терминологии тазов) не такой как на 91+г, поэтому купив не думая конечно может не подойти датчик... МХХ по проводке тоже отличается, но это все решаемо... проще наверное весь дроссель заменить на более современный 91+
Добавлено через 1 минуту
пс чек может гореть просто потому что не отрегулирован TPS. отрегулировать его можно диагностикой через комп или хотя бы обычным мультиметром
|
|
|
13.06.2015, 00:02
|
#9
|
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi Eclipse GS 7-bolt EUR (g1)1993 год
Сообщений: 23
|
Я про дроссель ничего и не говорил (потому что не знаю), я расписал про то что увидел по подкапотке.
На каком то сайте видел для g1 3 варианта прокладок под дроссель, но не углублялся в детали.
|
|
|
13.06.2015, 01:22
|
#10
|
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
|
Диагносты не смогли не исправить не скинуть ошибки)) ну конечно видимо это диагносты такие#!!! Дак вот и заказал дроссель, меня сразу предупредили что он без блока рхх, ну как говорил еще на тот момент не особо разбирался, думал что со своего перекину, но он оказался в добавок ко всему не разборным! Вообщем спасибо всем более менее разобрался!
|
|
|
20.06.2015, 18:33
|
#11
|
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
|
Слушайте а может у кого есть фото нормального турбо-движка, хотя бы сравнить, да уже конкретно определиться что нужно заменить!
|
|
|
21.06.2015, 22:17
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Ilya92,
Цитата:
Сообщение от wishmaster161
(у турбо катушки смотрят в другую сторону, на двигатель)
|
это на каком турбо? на циклоне по другому катушки стоят, у меня на всех турбо с обычными коллекторами точно так же и стояли..
меня другое заинтересовало... блок-то 7 болт походу... родной ли?
Ilya92, написал вконтакт
|
|
|
21.06.2015, 22:40
|
#13
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
катушки все одинаковые по креплениям. правда при криворукости можно модули задом наперед прикрутить . видел такое на рвре
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
1g2g Дроссель
|
DeJaVu |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
54 |
30.06.2018 13:30 |
2G Дроссель 60+мм
|
Tooorig |
Куплю запчасть на DSM |
2 |
07.11.2016 09:26 |
ALL Дроссель.
|
Andrewep |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
05.02.2015 22:07 |
1g2g дроссель
|
kaermis |
Тюнинг DSM |
54 |
03.02.2014 11:08 |
2G ГУР и Дроссель
|
Letum |
Тюнинг DSM |
16 |
10.12.2013 14:07 |
|