Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
19.12.2015, 09:48
|
#1
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Свап.
Предстоит в январе свап на 6 спут, имеем атмо механику, свапнутую от автомата
Кто проделывал данную работу .
мкпп с раздаткой
Кардан
Привода
тросы и переключалка МКПП
демпферы на гидравлическую магистраль привода сцепления
Задние флянцы
Редуктор
маховик со сцеплением
Последний раз редактировалось uhctuhkt; 29.12.2015 в 10:17..
|
|
|
19.12.2015, 10:33
|
#2
|
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Липецк
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST АКПП->AWD МКПП 1995 JAP
Сообщений: 145
|
посмотрел.
з.ы. не шарю в 3Si....
|
|
|
19.12.2015, 10:50
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Пункт 5 не понял.
Ещё потребуется:
- тросы и переключалка МКПП (если делать все, как по-заводу).
- цилиндры сцепления, вакуумный усилитель
- демпферы на гидравлическую магистраль привода сцепления (по желанию, многие их выкидывают)
- возможно, педаль (т.к. неизвестно как именно ставили механику от атмо ГТО)
Ну и некоторое количество терпения и времени.
|
|
|
19.12.2015, 13:56
|
#4
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Поговаривают что не подходят привода турбовые сзади
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.12.2015 в 13:59..
Причина: оверквотинг
|
|
|
19.12.2015, 13:58
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
А зачем тогда ты писал: 3. Привода.?
Конечно, привода разные. Редуктора-то разные, а привода к ним всегда "комплектом".
Даже тот гибридный дифференциал, который я себе хочу поставить, у него тоже привода другие.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.12.2015 в 14:01..
|
|
|
19.12.2015, 14:19
|
#6
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
А зачем тогда ты писал: 3. Привода.?
Конечно, привода разные. Редуктора-то разные, а привода к ним всегда "комплектом".
Даже тот гибридный дифференциал, который я себе хочу поставить, у него тоже привода другие.
|
Причина: оверквотинг а что это такое?
я имел ввиду , что не подходит радиус, куда привода входят(стойка/ступица/кулак,я хз как называется)
|
|
|
19.12.2015, 20:17
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Привода разные, и по шлицам и по длине. На этом гибрдном редукторе (который я себе буду внедрять), там по шлицам привода такие же, а по длине левый/правый однаковые. На "обычной" турбе один -длиннее, один - короче. С атмо разница по шлицам. Хотя я видел и атмо ГТО с гетраговским шестиступом, угловым и задним редукторами. И эта комплектация была с завода, я специально пробивал.
|
|
|
19.12.2015, 20:49
|
#8
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Андрей_GTO, Андрюх, не зацикливайся на гибриде)))) вас по пальцам можно пересчитать)))))
|
|
|
20.12.2015, 10:02
|
#9
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
. На этом гибрдном редукторе (который я себе буду внедрять), там по шлицам привода такие же, а по длине левый/правый однаковые. На "обычной" турбе один -длиннее, один - короче.
|
В поиске не нашел на подобную тему абсолютно ничего. Если не сложно, скинь тему или можешь модель назвать редуктора. Смысл его, в том чтобы в сторону не тянуло? А перед же все равно остается с разными приводами
Человек из Кемерово сейчас думает ,ну нафига ты это начал :0
Последний раз редактировалось uhctuhkt; 20.12.2015 в 10:04..
|
|
|
20.12.2015, 11:04
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от uhctuhkt
Человек из Кемерово сейчас думает ,ну нафига ты это начал :0
|
Не надо это на атмо машине. К тому же сей эксперимент с гибридным редуктором я пока не завершил.
Разная длина приводов сзади несущественна абсолютно, спереди гораздо важнее, но этого не устранить в принципе (с разумным подходом, конечно).
Мне перестало нравиться, как машина управляется в режиме "тапка-в-пол", особенно в поворотах. С почти заводскими мощностью и моментом можно было "тупо давить" и ехать туда, куда рулём показываешь. Теперь же это не так просто, т.к. стало "закидывать корму", и надо постоянно с этим бороться либо рулём, либо вспоминая, что педаль акселлератора имеет более, чем два крайних положения (вкл/выкл).
|
|
|
29.12.2015, 10:24
|
#11
|
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: tomsk
Имя: ivan
Авто: mitsubishi gto
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Человек из Кемерово
Андрей_GTO, Андрюх, не зацикливайся на гибриде)))) вас по пальцам можно пересчитать)))))
|
Список готов, тебе уже невозможно писать личные сообщения
|
|
|
29.12.2015, 14:11
|
#12
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
uhctuhkt, почистил.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
ALL Свап awd
|
babax123 |
Продам запчасть на DSM |
0 |
14.03.2018 10:18 |
3G свап
|
станислав33 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
09.01.2015 19:42 |
свап двс V6
|
promeeq |
Тюнинг DSM |
9 |
25.03.2012 04:10 |
СВАП на 24V 5M/T
|
Zed |
Общий 3Si |
36 |
17.01.2012 17:49 |
Свап
|
mask |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
31 |
15.10.2010 15:18 |
|