реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.10.2007, 15:10   #1
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Занижение ХХ

Подскажите, как заставить мозг поддерживать ХХ в районе 800 оборотов, вместо 950-1000?
У меня америкос АКПП, ECU я поставил от европейца, а у них я так понял обороты ХХ зашиты выше чем у америкосов. В итоге когда попадаешь в пробки появляется дискомфорт из-за высокого ХХ, т.к. машина на ХХ рвется вперед сильнее прежнего даже на крутой горе не стоит а пытается ехать Я переживаю за коробку, как бы я ее не укакошил.
Как мозг можно заставить поддерживать ХХ на 100-150 оборотов ниже?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2007, 15:17   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а ты его выставлял по методике фака?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2007, 17:54   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от 31rus Посмотреть сообщение
Я переживаю за коробку, как бы я ее не укакошил
вот я это как-то не понимаю в свете твоего вопроса....
настройка ХХ описывалась уже. угадай где или будь послан на 3 буквы: F A Q
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2007, 19:31   #4
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
да все я выставлял, если бы все так просто было, я бы не спрашивал. Выставил хх по мануалу, на всякий случай выставил еще датчик положения дрос. заслонки. Мозг все равно упорно держит 950 оборотов и на 'N' и на 'D'. Единственное на что я еще думаю - это на зажигание, я его пораньше сделал чтоб разгонялась порезвее.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2008, 08:44   #5
aspload
 
Аватар для aspload
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва, ВАО, ЮИ
Имя: Роман
Авто: Mazdaaaa 2.5 v6 200 пони + Renault TWINGO 1.2 Черный Хомяк
Сообщений: 131
такая же ботва тока 1100 держит постоянно, но иногда как надо 750-800, а в основном 1100, так что решений нету ?
__________________
Каждая не вы куриная сигарета, продлевает рабочий день на 7 минут.:ag:
aspload вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2008, 10:34   #6
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
а байпасным винтом не пробовал регулировать? я себе лично так хх и выровнял!
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2008, 11:05   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
винт это лучше трогать в самый последний момент после всех остальных процедур
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2008, 11:32   #8
aspload
 
Аватар для aspload
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва, ВАО, ЮИ
Имя: Роман
Авто: Mazdaaaa 2.5 v6 200 пони + Renault TWINGO 1.2 Черный Хомяк
Сообщений: 131
крутил вертел, по факу выставлял, после выставления по факу до того момента пока проводки не снимешь с разьёмов все как должно быть 750-800, как только снимаешь обороты 1100 и не падают :mad: запарился с ними :confused:
__________________
Каждая не вы куриная сигарета, продлевает рабочий день на 7 минут.:ag:
aspload вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2008, 10:20   #9
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
может датчик температуры? на прогретом двигателе воткни вместо датчика резистор на 300 ом, и заведи. Если ХХ перестанет глючить, значит меняй датчик
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2008, 10:24   #10
aspload
 
Аватар для aspload
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва, ВАО, ЮИ
Имя: Роман
Авто: Mazdaaaa 2.5 v6 200 пони + Renault TWINGO 1.2 Черный Хомяк
Сообщений: 131
ок, спасибо
__________________
Каждая не вы куриная сигарета, продлевает рабочий день на 7 минут.:ag:
aspload вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Занижение авто steklorezzz Тюнинг DSM 114 07.05.2017 01:36
Занижение, пружины Eibach 31rus Тюнинг DSM 73 01.04.2016 17:32
занижение Вэл Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 11.01.2013 18:22
Занижение лошадей в ПТС, делюсь опытом Марат Общий 3Si 66 25.08.2009 22:02

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб