Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
22.02.2016, 17:22
|
#16
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Отдай лучше на сервис, где понимают, что делают. Я серьёзно. Иначе слудующим вопросом будет поиск двигателя.
|
|
|
22.02.2016, 18:31
|
#17
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Андрей_GTO, я бы с радостью, но сервис, к сожалению, только с ценой в 11000, которых у меня лишних сейчас попросту нет. Остальные руки разводят. Я не думаю, что я что-то могу там сломать/напутать, опасность явно преувеличена. Рядом будет человек, который с ремнями имел дело.
В целом, на youtube и 3si посмотрел много инструкций. Надеюсь, всё будет хорошо.
|
|
|
22.02.2016, 19:15
|
#18
|
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Киев
Имя: Игорь
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 32
|
Больших сложностей в замене сальника и установке ремня нету. Все нужно максимально внимательно и аккуратно делать.(на схеме и на видео все видно). Будь внимателен с распредвалами, при проскакивании может поотбивать пальцы. Ослабляеш натяжной ролик и откручеваеш гидронатяжитель, ему ничего не будет(хотя считается ета запчасть одноразовой). Перед установкой плавно и медленно вжимаеш шток. пока не зайдет чека.Если шток хоть немножко люфтит или вдавливается рывками - гидронатяжитель к замене! Собираеш обрано согласно видео и предоставленных выше ссылок. Удачи...
|
|
|
22.02.2016, 19:44
|
#19
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Я на эклипсе менял сам ГРМ начитавшись мануалов. Потом поехал и уже в сервисе менял, точнее не поехал, а на эвакуаторе повез. Мораль басни - опыт и знания мне обошлись в 15 000 руб + эвакуатор. При этом я не угробил движек. Думаю что на 6g72 куда все сложнее, поэтому правильный ответ - поехать в сервис.
__________________
Eclipse купить могут многие, содержать, единицы!
|
|
|
22.02.2016, 20:52
|
#20
|
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
|
Цитата:
Сообщение от MaximRus
Андрей_GTO, я бы с радостью, но сервис, к сожалению, только с ценой в 11000, которых у меня лишних сейчас попросту нет. Остальные руки разводят. Я не думаю, что я что-то могу там сломать/напутать, опасность явно преувеличена. Рядом будет человек, который с ремнями имел дело.
В целом, на youtube и 3si посмотрел много инструкций. Надеюсь, всё будет хорошо.
|
приезжай в кострому ,для тебя зделаю за чай),заодно и всё раскажу и покажу ,настроение у меня хорошее вот) или звони раскажу всё онлайн ,когда начнёш разбирать ,самое главное что бы ты хотел этому научиться 89038951707
__________________
Последний раз редактировалось eclipse055; 22.02.2016 в 20:53..
|
|
|
22.02.2016, 22:17
|
#21
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
последовательность такова:
откручиваешь колесо
потдомкрачиваешь двиг (дощечку под картер не забудь подложить)
откручиваешь подушку двига
снимаешь ремни и шкивы внешние
снимаешь пластиковые крышки
выставляешь грм по меткам, фиксируешь прищепками валы
вставляешь чеку в гидронатяжитель (нужно что то очень прочное, типа сверлышка)
ослабляешь натяжной ролик (до этого нужно не забыть про гидронатяжитель)
скидываешь ремень грм и вынимаешь нижнюю шестерёнку
вкручиваешь саморез в сальник и выдёргиваешь его
вставляешь новый сальник, важно вставить его ровно без перекосов, нужна оправка.
надеваешь обратно ремень грм, нужно будет сместить метку на нижней шестерне на один зуб (это важно )
поворачиваешь ролик для натяжки (нужна спецприспособа, я такую сделал сам), затягиваешь болт ролика
вытаскиваешь чеку из гидронатяжителя
проворачиваешь двиг за болт коленвала и смотришь на метки, после 4 полных оборотов метки должны опять точно совпасть (по кол-ву оборотов не уверен, последний раз такую процедуру проделывал на 2 л двиге)
рекомендую крышки пока не ставить, а прикрутить шкив коленвала и завести двиг
по результатам заводки или всё собираем обратно или пишем пост в форум "куплю контратктный двиг или бошки."
как то так, может что и забыл, давно такой хренью не занимался.
если после покупки не менял ремень грм, рекомендую поменять сразу ремень, помпу, ролики, гидронатяжитель.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex77
Я на эклипсе менял сам ГРМ начитавшись мануалов. Потом поехал и уже в сервисе менял, точнее не поехал, а на эвакуаторе повез. Мораль басни - опыт и знания мне обошлись в 15 000 руб + эвакуатор. При этом я не угробил движек. Думаю что на 6g72 куда все сложнее, поэтому правильный ответ - поехать в сервис.
|
для познания этого дзена нужно потренироваться сначала на 6G72, теперь без смеха на 4G63 я не могу смотреть)))
Добавлено через 17 минут
ещё пара советов.
для данной процедуры нужны хороший инструмент, желательно иметь накидные ключи с трещёткой и карданчиком.
трудно будет открутить болт коленвала, нужна опять же приспособа. я откручивал стартером.
|
|
|
23.02.2016, 13:19
|
#22
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Марат, всё очень доходчиво объяснил, спасибо. Не совсем понял важность смещения метки на 1 зуб на нижней шестёрне. В том видео, что в FAQ'е - смещают. На остальных устанавливают ровно по метке. Можно пояснение, пожалуйста?..
Инструменты будут, я снимаю гараж на сутки с инструментарием сразу, как сальник придёт.
|
|
|
23.02.2016, 13:28
|
#23
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,360
|
менял сам впервые по вот этой книге:
пол года- полет нормально))Сложного ничего не увидел)
__________________
Качество- в мелочах
|
|
|
23.02.2016, 18:34
|
#24
|
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Красноярск
Имя: Илья
Авто: gto mr
Сообщений: 284
|
Месяц назад тоже потек сальник коленвала. Приехал к хорошему правильно-рукому механику. Прошел стандартную процедуру матов на плотность агрегатов в подкапотном пространстве - это у него уже традиция.
Менять было решено заодно и сальники распредвалов и ремень ГРМ. Из сложностей:
1)чтобы открутить шкив коленвала мне нужно было на 6-ой передаче еще держать тормоз, а механик с метровой трубой откручивал шкив.
2)подушку действительно придется снимать, и кучу мелочей раскручивать, а потом чтоб не осталось лишнего ничего (если делаешь в первый раз - фотай на телефон все, что разбираешь, потом по фото восстанавливай)
3)с натяжителем пришлось возиться, чтоб его открутить, но уже не помню подробностей, помню только маты механика и мой троллинг в ответ
И это я тупо стоял над душой и смотрел как все это делается, четко понимаю, что если сам этого не делал, то первый раз лучше просто смотреть, второй раз такое можно сделать под присмотром...
|
|
|
23.02.2016, 19:15
|
#25
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Цитата:
Сообщение от MaximRus
Марат, всё очень доходчиво объяснил, спасибо. Не совсем понял важность смещения метки на 1 зуб на нижней шестёрне. В том видео, что в FAQ'е - смещают. На остальных устанавливают ровно по метке. Можно пояснение, пожалуйста?..
Инструменты будут, я снимаю гараж на сутки с инструментарием сразу, как сальник придёт.
|
ремень длинный, когда начнёшь тянуть ролик, шестерня провернётся. это мой личный опыт.
суток боюсь не хватит, если опыта "ломания опелей" мало. я первый раз неделю прыгал вокруг авто и всё равно не правильно метки выставил. разбирал четыре раза. за то на четвёртый раз уложился в пол часа, с домкрата, в темноте и в сугробе))
самый секс это откручивание шкива, особенно если один делаешь. моя метода такова. надеваешь ключ на гайку шкива коленвала, упираешь его в подрамник. скидываешь фишку датчика коленвала и крутишь пол секунды стартером.
|
|
|
23.02.2016, 21:10
|
#26
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Марат, ну, по логике ведь, если при натяжке ролика провернётся нижняя шестёрня, то и верхние должны тоже сместиться на немного?.. Или имеется ввиду, что этот один зуб уходит именно на момент натяжки ремня от распредвала до шестёрни коленвала?
И вопрос по откручиванию гайки на шкиве коленвала — можно ведь просто поставить на сигнализацию? В этом случае стартер крутится, но зажигания нет. Можно таким способом провернуть болт?
И какой приблудой можно ролик натянуть в гараже, если инструмента нет специального? На 3si читал, что использовали обычные тонкие плоскогубцы... Возможен такой вариант?
|
|
|
23.02.2016, 21:25
|
#27
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
верхние шестерни держит ремень в зажимах, то есть левая часть не подвижна, с права ролик, при его провороте, натягивается ремень. ремень тянет нижнюю шестерню. когда будешь натягивать всё станет ясно.
с зажиганием сам решай, у всех по разному. главное что бы двиг не завелся, а то будет большой бадабум.
приспособу делал из ключа от болгарки, два штыря приваренных на нужном расстоянии. в сервисе видел, как вставляют два тонких сверла и подходящим гаечным ключом тянут.
|
|
|
23.02.2016, 21:40
|
#28
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Марат, спасибо огромное за ответы! Жду сальник и меняю.
Потом отпишусь, либо здесь, либо в барахолке.
|
|
|
24.02.2016, 00:29
|
#29
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
вот ещё вспомнил.
как проверить правильную натяжку ремня.
после натяжки ждём 5 мин. потом вставляем чеку в гидронатяжитель. если легко входит, значит гуд. если нет, то или перетянул или не дотянул. крутим коленвал на 4 полных оборота, проверяем метки и снова вставляем чеку для проверки. в некоторых положениях ремень сильно провисает. это фича, а не баг. длинный он у нас.
|
|
|
25.02.2016, 12:27
|
#30
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Самое главное забыли. Перед тем, как лезть в ремень - поставить белой замазкой метки на КАЖДОМ из пяти шкивов (полоску ремень-шестерня). По ним проще всего будет проверить, что ничего никуда не перескочило.
И еще, важно понимать, что то, что все называют натяжителем на самом деле скорее компенсатор длинны ремня (на холодном/горячем моторе).
Тоесть мы НАТЯГИВАЕМ ремень за счет смещения внутренней части ролика, добиваясь того, чтобы чека в "натяжителе" была не зажата (свободно вращалась по оси), и потом извлекаем чеку.
Вот на Пассате - там натяжитель. Надели ремень, поставили ролик, выдернули чеку из натяжителя. Натяжитель выполз примерно на сантиметр вытолкал ролик и натянул ремень.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|