| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.10.2013, 11:40
|
#76
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Датчик температуры к запуску машины никакого отношения не имеет.
Вот когда запустилась , тогда да : в зависимости от показаний этого датчика (в том числе)
готовится смесь.
Смотрите топливоподачу, дороссель и т.д и т.п
|
|
|
07.10.2013, 15:37
|
#77
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от _Andrew
в холодное время года машина ощутимо дольше заводится по сравнению с летом, проверить датчик температуры? (батарея свежая)
Какой номер датчика, с которого мозг берет температуру при старте, MD177572?
|
Да.
Цитата:
Сообщение от Kulma
Датчик температуры к запуску машины никакого отношения не имеет.
|
Имеет. Он по нему цикловую подачу при запуске корректирует.
|
|
|
08.10.2013, 10:03
|
#78
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Kulma, Ну попробуйте без него запустить или симитируйте +100 градусов при -15. Вот датчик темп. воздуха да, он не имеет отношения к запуску
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
15.07.2014, 15:42
|
#79
|
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: 2G GST
Сообщений: 55
|
Привет всем!
В общем искал, искал, но ничего не нашел. Вопрос собственно в следующем...
На какой температуре у нас на 2Г включается вентилятор основного радиатора на Low mode и на какой останавливается? И то же самое для Hi mode?
Просто проблема в том, что у товарищей судя по логам ЭвоСкана, температура ОЖ никогда не поднимается выше 102 градусов. А у меня только на 104 включаются вентиляторы в Low mode, охлаждают до 100 и вырубаются
ЗЫ: Забыл добавить, что я в курсе про отдельную карту включения вентиляторов в прошивке. Речь идет о случае, когда машина стоит на месте.
Последний раз редактировалось Bared; 15.07.2014 в 15:45..
|
|
|
23.09.2015, 21:42
|
#80
|
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Витебск
Имя: Юра
Авто: Eclipse 99 fwd 420a
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Датчик температуры к запуску машины никакого отношения не имеет.
Вот когда запустилась , тогда да : в зависимости от показаний этого датчика (в том числе)
готовится смесь.
Смотрите топливоподачу, дороссель и т.д и т.п
|
Тогда как обьяснить что при подключенном датчике машина на горячую не заводится вообще. При отключенном заводится как обычно только чек загорается.
|
|
|
23.09.2015, 21:44
|
#81
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Имеет имет!
Как раз в момент пуска он на него смотрит... Не смотрит на расходомер в момент пуска.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.10.2016, 20:00
|
#82
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Добрый день. Вот похолодало и заметил что при запуске на холодную прогревочные обороты 2000, далее по мере прогрева постепенно падает. Так и должно быть? а то мне кажется что прогревочные в области 1500-1600 должны быть.
Если на холодную, когда на тахометре 2000 оборотов, снять фишку с двухконтактного датчика ОЖ, то обороты резко падают до 750. По сопротивлению на холодную замерил датчик показывает 2,64 кОм
Может я придераюсь и так и должно быть или все же что-то не так?
Спасибо
|
|
|
16.10.2016, 16:12
|
#83
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Saitar, выкрути датчик охлаждайки и сделай четыре контрольных измерения его сопротивления при разных температурах.
Эталонные показания:
0 град.цельс. = 5,9кОм
20 град.цельс. = 2,5кОм
40 град.цельс. = 2,7кОм
80 град.цельс. = 0,3кОм
Судя по твоему измерению можно предположить что датчик исправен. Уверенно можно сказать только после всех четырёх измерений.
За прогревочные обороты отвечают ещё два узла: Моторчик холостого хода и термоклапан воздушного потока на корпусе дросселя.
А вообще 2000 прогревочных это ничего страшного, по моему мнению. Если прочих проблем нет, я бы не парился. Антифриз новый залил, давно менял?
Последний раз редактировалось Shellshock; 16.10.2016 в 16:16..
|
|
|
16.10.2016, 17:57
|
#84
|
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Киев, Украина
Имя: Игорь
Авто: Plymouth Laser 2.0
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Shellshock
Saitar, выкрути датчик охлаждайки и сделай четыре контрольных измерения его сопротивления при разных температурах.
Эталонные показания:
0 град.цельс. = 5,9кОм
20 град.цельс. = 2,5кОм
40 град.цельс. = 2,7кОм
80 град.цельс. = 0,3кОм
Судя по твоему измерению можно предположить что датчик исправен. Уверенно можно сказать только после всех четырёх измерений.
За прогревочные обороты отвечают ещё два узла: Моторчик холостого хода и термоклапан воздушного потока на корпусе дросселя.
А вообще 2000 прогревочных это ничего страшного, по моему мнению. Если прочих проблем нет, я бы не парился. Антифриз новый залил, давно менял?
|
Прочих проблем нет, пару минут 2000 и начинает падать по мере прогрева. Менял антифриз месяц назад. МХХ новый, пол года как поменял (правда купил китайсий за 34 доллара, но он работает как надо, былые проблемы ушли, подымает обороты при включении света или повороте руля, кондиционера), дросельную летом снимал чистил, все норм.
Последний раз редактировалось Saitar; 16.10.2016 в 18:00..
|
|
|
17.10.2016, 00:10
|
#85
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Saitar, Ну раз ревизия главных узлов, отвечающих за повышенные обороты при прогреве проведена - то и проблемы нет, я думаю.
На холостой ход встаёт нормально после прогрева?
|
|
|
17.10.2016, 10:53
|
#86
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
А зачем антифриз менять, она что вскипает, мутный, срок прошел?
0 град.цельс. = 5,9кОм
20 град.цельс. = 2,5кОм
Дак разница в половину, больше 2 тыс не должен задирать, так что всё это нормально и датчик наоборот исправно четко работает.
|
|
|
17.10.2016, 12:41
|
#87
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Стас, ну я к тому и спросил - главное чтобы к зиме охлаждайка была "в тонусе" и не было явных проблем с ключевыми узлами (МХХ и Термоклапан). А обороты повышенные при прогреве это не беда.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|