реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > Прочее > Другое > Машины других марок

Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM...

Ответ
Опции темы
Старый 08.07.2008, 23:39   #31
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Очень много вмещается особенно в GSX и в Spyder
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 00:12   #32
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
NIK_MB
А если на природу с товарищами,а у товарищей авто нету?

А насчет багажника...Может конечно мне так кажется,но в багажник моего Клипса поместится разве что чемодан с вещами,и то не совсем огромный...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 00:29   #33
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
ага, у Санчеза в гср-е ваще места нету
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 01:14   #34
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
NIK_MB
А если на природу с товарищами,а у товарищей авто нету?
Так же за это время больше двух людей (включая меня) в машине было всего пару раз. И то только потому, что туда хотя бы теоретически можно впихнуть кого-то. Вообще я не люблю возить толпы на своей машине. Даже, когда у меня был седан, не любил. Она для меня и моей жены.

Собсна, о том и речь, что у каждого свое понимание машины на каждый день. Для меня это небольшое шустрое и малопрожорливое городское купе. В идеале родстер. Если бы я не был так зациклен на 2G, то точно вместо него взял бы Smart Roadster, ну или Mazda MX5 на крайняк. А так предпочитаю использовать заднее сидение, как бардачок. По сути, в купе это и есть его основное предназначение

А вот для ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаев - семейных выездов, рейдов в мебельные магазины и пр. я бы хотел, чтобы в гараже стоял универсал или минивэн. Но на каждый день его - вот уж увольте
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 03:11   #35
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Я тоже нелюблю возить ничего и никого(ничего потому что по салону летает при поворотах,а никого потому что девятка вообще НУСОВСЕМППЦНИКАК не едет с 4 пассажирами) возить,но приходится,а раз уж приходится,то и авто нужен такой чтобы было удобно на нем ездить...Тем более джип...Да хрен с ним сколько он жрет,джип это джип,такоеже воспаление мозга как и спорткупе

В Клипс кстати хрен кого назад посажу и все окружающие предупреждены
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2008, 10:24   #36
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Насчет воспаления мозга

Где-то несколько месяцев назад в ЗР читал интерьвью с одним из руководителей какой-то автомобильной фирмы (не помню точно какой). Так вот на вопрос, по какому принципу определяют, какие модели выдвигать на какой рынок, он ответил - в серьезных развитых странах в первую очередь предпочитают покупать небольшие городские машинки, а в странах третьего мира - джипы.

Мне это интервью навсегда запомнилось - мы ведь попуасы все, на самом деле. У нас дикие пробки из-за перенасыщенности дорог автомобилями, цены на бензин неадекватны по отношению к средним зарплатам, наши дворы не рассчитаны на хоть сколько-то большое кол-во машин и уж тем более - на большие машины (никто никогда не видел, как какой-нить Каен с упорством прорывается через узенький петляющий дворик в центре, заставленный другими машинами?), парковки забиты наглухо, но мы упорно покупаем БОЛЬШИЕ машины. Некоторые еще могут это оправдать перевозимыми ИНОГДА большими грузами или компаниями людей, а большинство даже не могут это сделать. Тупо круто ездить на ЖИПЕ.

Еще задолго до этой статьи я знал, что мой выбор - маленькая машина (Эклипс, ИМХО, огромен), а она еще больше меня в этом убедила.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:01   #37
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
А вот для ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаев - семейных выездов, рейдов в мебельные магазины и пр. я бы хотел, чтобы в гараже стоял универсал или минивэн. Но на каждый день его - вот уж увольте
вы не умеете готовить кошек
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:19   #38
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Еще как умею

Коля, я же рассказывал про свой старый мегауниверсал MB W123 230TE. Мировая штука. 14 (четырнадцать!!!) BMX'ов (для тех кто не знает - небольшой велосипед) за один заход увезти смог, при том, что два человека в салоне сидели. Целый стенд Горнолыжного салона + 3 человека, включая меня - легко При этом пулял адски (для 2,3 SOHC атмо с механическим впрыском 85 года выпуска, разумеется) - 170 по МКАДу как нечего делать. В потоке Субы WRX от меня оторваться не могли (любил поприкалываться над "ракерами" сев на хвост, хотя на прямой - без вопросов - не было шансов). После этого монстрика другие универсалы для меня как-то потускнели

Если честно, лелею мысль купить такой же (или выкупить свой старый - штуку баксов от силы стоит), разобрать и собрать заново, полностью восстановив. Мировая машина получится
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 10.07.2008 в 01:27..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:20   #39
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
пулял адски?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:49   #40
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Коля, ты только вдумайся 85 год выпуска, 2,3 атмо (одновальный на K-Jetronic) и 300 с гаком пробег без капиталок. При этом разгон до 100 - 11 секунд по секундомеру. 170 км/ч по трассе - легко. Дальше страшно ибо аэродинамика нихт - кидать из стороны в сторону начинало Коля, я на этой машине из города Домодедово до видеопроката на Снежной как-то долетел за 25 минут)))

Т.е. понятно, что твой Легнум намного пулючее. Но каким он будет в 20 лет БЕЗ КАПИТАЛКИ? Что будет с твоим Легнумом, если на нем пару дней поездить без масла ВООБЩЕ? А этот Мерс бегает ДО СИХ ПОР в свои 23
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 02:33   #41
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ой ой , а чего то ты на ммс тогда?
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
если на нем пару дней поездить без масла ВООБЩЕ?
враньё
а вот реальный факт про 4g63 (МОЙ) - 2литра антифриза, 2 литра масло и 48 км без последствий
и это, пробег эта такая штука обманчивая, мой b3 мотор rp имел пробег 370 без капиалки и перестал подьдать масло после замены маслоемных, однако на 430 умер, износ такой, что блок можно было поднять ха стенку цилиндра пальцем, так к к чему я, легнум мой прогрохотал более 200, причём это не атмо, это 280лс 363 момента при двух турбинах и нагрузка на поршневую за 100 как на мерсе за 200 , вкладыши провернуло потомучто насос маслянный воздуха хватанул, а блок я даже не точил, так что приходи в 2018 , если не продам раритет пырцать будет дай боже, ...да, я имел под жопой e210 сарай 3.2 фирматик с пробегом 320 так кушало оно литр на 600км ,а машина моего босса и обслуживалась она как сыр в масле, так что не будем про мерсы
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 10:34   #42
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Коль, ну про вранье ты загнул. Я тебе когда-нить врал? Ситуация простейшая - я доливал масло и, видимо, забыл закрутить крышку заливной горловины. Еще потом ехал и офигевал от зверского запаха горелого масла - чуть дурно не стало. Но потом рассосалось, и я об этом забыл. В результате только через два дня я на Садовом в тоннеле под Ленинским ехал с открытым люком и обратил внимание, что когда газую, идет какой-то странный звук. Не сильный, но необычный. И увидел болтающуюся внизу стрелку давления масла. Открыл капот - там все в масле, крышки нет. "Исследования щупом" тоже не показали наличия масла. Пошел в магаз - купил масло и новую крышку. Масло залил - крышку закрутил. Было это в 2002 - до сих пор полет нормальный (продал машину другу, так что знаю, что с ней и как - до сих пор меня благодарит за неубиваемого монстрика)

Масла не жрал. Точнее пытался, но после замены маслосъемных колпачков перестал. Голову незадолго до продажи снимали (пробег около 350 был) - все в норме. Это не Фольксваген, Коля

Насчет машины твоего босса - старый фирматик вообще проблемная штука, но на 104 движках (3,2 - 104 двиг) серьезного масложора тоже быть не должно. Если был - значит все-таки хреново обслуживался. То ли сервис такой, то ли босс не обламывался масло подливать. Понимаешь, у меня было два Мерса, у отца сейчас третий (W124 280E - тот самый 104 двиг но поменьше объемом), когда я плотно занимался своим W124 230E, я почти жил на Мерсовском сервисе. Так что могу тебе еще и не такого порассказывать про старые Мерсы)))

Почему у меня больше нет Мерса, ты знаешь - последствия аварии меня до сих пор преследуют. И менял машину я не на Мицу, а конкретно на Эклипс. Собсна, это тебе тоже известно

ЗЫ Чей-та мы с тобой в адский оффтоп свалились))
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 14:40   #43
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а млин те кто юзал адские сараю всегда так офтопят
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2008, 12:07   #44
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Hellraiser, У меня семья маленькая... Я, дочка и мама, так что мне заглаза. Багажник под маааленькую сумку есть и слава богу ) Я кстати очень не люблю когда у меня за спиной ктото сидит. В капуче такой проблемы нету )))))))))))))) Эх уже прям не терпится на ней прокатиться ))))))))
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2008, 21:04   #45
Scout
 
Аватар для Scout
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: РФ , Самара
Имя: Женя
Авто: G2 4G63T FWD,95 Japan
Сообщений: 23
http://www.vpi-car.com/index.php?par...=1213&x=33&y=8

- машинка увлекательная, и экономичная - на таких в футбол бы поиграть :ag:

Добавлено через 2 минуты
а интересно кабрики есть такие ? - ктонить видел ? или можно самому крышу (таво - болгарочкой )

Добавлено через 7 минут
http://www.vpi-car.com/index.php?par...view&id=310442 - но хочу такую !!!

Последний раз редактировалось Scout; 11.07.2008 в 21:04.. Причина: Добавлено сообщение
Scout вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запчасти для наших машин?! Extrovert Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 18.05.2015 11:48
Пробег наших машинок Aleksandr Ka Общий 34 12.01.2014 00:30
Масса наших машинок Firol Обслуживание и Эксплуатация 3Si 28 01.07.2011 15:27
доползли руки выложить фоты своей памойки :) poloz Машины других марок 26 10.02.2010 19:12
Кто из наших пересаживаешся на OPC? БЭТМЭН Машины других марок 17 07.03.2008 14:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб