Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
08.06.2011, 23:56
|
#1
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
Масса наших машинок
Ребят, а кто может объяснить, почему же мы такие тяжолые, и как сделать нас легче?
|
|
|
09.06.2011, 00:52
|
#2
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
есть простой способ найти и купить mr или выкинуть всё лишнее из имеющейся машины
|
|
|
09.06.2011, 02:27
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
Американка 94г турбо (кожа+стеклянныи люк+заводская музика с ченжером и усилком Вообщем полныи сток = 1700кг Это без пасажиров
ГТО МР (поисняю для незнающих Нет кожи Нет заднеи реики Нет люка Простои мафон ) = 1600кг
Облехчить не уродуя авто можно только на 100кг
А дальше пилить Переходить на пластик Вообщем уродывать авто
|
|
|
09.06.2011, 08:23
|
#4
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
совершенно верно
тока люк есть мафон 2 дин с чейндером но вес правильный 1600
|
|
|
09.06.2011, 09:03
|
#5
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
х.з. я шумкой машину всю по кругу проклеиваю, мне пох на вес))
|
|
|
09.06.2011, 12:16
|
#6
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Потому что мы grand turismo, этим все и обьясняется. Не дрэговая это машина!
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
10.06.2011, 00:57
|
#7
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
угу. Есть у нас тута адин гранд черокки - над ним тоже все ржали долга када он на драги приежжал... Вобщем парню ето надоело и сдуись поочереди порш каррера против него, бмв М3, М5, и на десерт толи инфинити гтр толи ниссан гтр, и самое смешное - литровый матацыкал какойто японский тоже сдулся на 200 метровке. правда на 402 черокки остался.
Самое смешное - данная машина на автомате, отлично ездиит в городе. Так что я в нас верю - если даже 2.5 тонны так жостко ездиит то мы то подавно должны...
Добавлено через 11 минут
вобщем увидев ето я поверил в свои силы, в данный момент перехожу на стекловолокно ПРАВИЛЬНО слепленное (тоесть вес смешной в итоге) - капот, крылья, центр крыши(тут ещё думаю - возможно плексиглаз в бронировочной плёнке будет, как и боковые стёкла и лобовуха). Сильного еффекта ето не даст - думаю киллограм 30-50 в итоге. Может и больше если сильно повезёт...
Вот и создал данную тему - может ктото такой ерундой заморачивался - может ктото знает что можно отрезать без палева (чтоп кузов не развалился через 10-15 тысяч км)
Кароче нехочу наступать на чужие грабли - может кто расскажет как лучше...
Последний раз редактировалось Firol; 10.06.2011 в 00:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.06.2011, 01:10
|
#8
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Firol, и всё это на стоковом железе?
|
|
|
10.06.2011, 20:03
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Из практики: 50кг = пол секунды на квотере...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
10.06.2011, 21:21
|
#10
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Воронеж
Имя: Константин
Авто: VR-4 '92
Сообщений: 221
|
Цитата:
Сообщение от Firol
Ребят, а кто может объяснить, почему же мы такие тяжолые, и как сделать нас легче?
|
могу предложить слабительное, попьеш недельку и 10 кг как не бывало )
|
|
|
10.06.2011, 21:37
|
#11
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Вы не забывайте про конский момент на 6-8 литровых двигателях в этих джипах, который проталкивает эту массу. Так что 3 литра, даже твинтурбо цифра серъёзная с точки зрения 1.5, 1.8 литровых.
|
|
|
14.06.2011, 16:34
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Doc
...могу предложить слабительное...
|
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.06.2011, 20:32
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
Сегодня заезжал на весы
Полностью собранныи авто
Вес 1690кг
Единственное отличие капот пластикавыи
Вот и выходит что весим как лимузин А хотим отжигать как на спорт каре
|
|
|
29.06.2011, 21:12
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
+ около 30кг стоковый капот...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
29.06.2011, 21:14
|
#15
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
моя на весах ,тарированные 100% 1700,при эторм 30л бенза в баке.+2а саба.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|