| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
06.08.2008, 10:38
|
#16
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
У меня на довольно тяжелой машине (Омега) стояли Зиммерманн перфорированные диски. Ничего плохого про них сказать не могу. Не трескались и износ колодок был как обычно. Но это были перфорированные производителем диски.
|
|
|
06.08.2008, 14:29
|
#17
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
 я думаю их просто не видно, или не пришло время...
|
 , да не Сергей, я с того времени не ослеп, да и покатались мы на них как следует... Да, и ещё кой-чё забыл !!! Феродо колодок ведь мягче диска? Давай поразмышляем на эту тему с точки зрения физики. При сильном прижатии колодок к диску какие-то (пусть даже микроны) утапливаются в т.н. "дырочки" в диске. Дальше при повороте последнего, что произойдёт с этими "утопленными микронами"? Правильно, их просто срежет. Отсюда и чуть ускоренный износ. Поправь меня если я ошибаюсь  .
Кста, помните анектод про дырки в крыльях самолёта? :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
06.08.2008, 14:36
|
#18
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Цитата:
Сообщение от Shum
да и покатались мы на них как следует...
|
Как следует это когда диски можно сразу выбросить ,пережжёные колодки их быстро сожрут.
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
06.08.2008, 14:50
|
#19
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Олег, позволь напомнить тебе что ТАЗы не обладают такой массой и мощностью чтобы так "выжечь" тормоза 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
06.08.2008, 21:49
|
#20
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Цитата:
Сообщение от Shum
ТАЗы не обладают такой массой и мощностью чтобы так "выжечь" тормоза
|
Игорь как два пальца об асфальт,но быстрее они закипят и пропадут ***.И вообсче чё всё тазы-тазы меня от них уже тошнит
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
Последний раз редактировалось PETROFF; 06.08.2008 в 21:51..
|
|
|
07.08.2008, 12:54
|
#21
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
ТАЗ - это хорошая (дешёвая  ) тренировочная площадка для всяких экспириментов, но если тошнит то лучше не надо...:ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
07.08.2008, 13:17
|
#22
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Перфорации в нашем климате отказать - не говоря о том что трескаются диски по дыркам, так в дырки по зиме налетает столько говна и оно там спекается до состояния камня даже если есть грязезащитные пыльники. Короче возникают места локального перегрева где дырки забиты с внутренней стороны диска. Потом прочистить можно только дрелью со сверлом и отдавать в проточку дисков. Пройденный уже этап.
Стояли у меня 284мм диски Циммерман (к вопросу о том зачем оно на ТАЗах и можно ли перегреть на них тормоза в городе и на кольце - кстати ничего не закипало на удивление, но были свои нюансы). Да и AEZ были. Больше ни на одну авто не поставлю "дырки" если только она не "лето-онли кар".
Не перфорированый и не слотированный БрембоМакс подойдет большинству овощей с нашего форума  Не перегревать диски - просто технику езды надо менять и не ездить по городу газ в пол, тормоз в пол  )
__________________
Улитки MOTORSPORT
Последний раз редактировалось STAN; 07.08.2008 в 13:25..
|
|
|
07.08.2008, 14:56
|
#23
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
1. "говорят, говорят"...
вот на-те вам тот 996 порш со спортивными дрилеными (перфорированными) дисками:
2. логика в том что "на слотированных дисках износ колодок больше" все же есть: просто пыль убирается и тормозить начинает новый слой ферродо.
на плоских дисках помимо газа остается и пыть которая во-1 не даст тормозить и как следствие во-2 не даст более быстрого износа.
но читать надо с "во-1": не даст тормозить 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.08.2008, 17:59
|
#24
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Лёх, ну кто бы спорил , что износ больше
Но этот факт как раз не имеет вообще никакого значения , если отжигаешь..
Или отжигаешь и колодки , как салфетки .. или "тошнишь" и колодок тысяч на 30 40 хватит.
Совместить одно с другим ну никак не получится.
Что-то на фотке какие-то странные полоски вокруг перфорации ... что бы это могло быть ? 
|
|
|
08.08.2008, 00:55
|
#25
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
А зря вы парни,что на тазах не перегреть 15 диски.... (имелось в виду-не в городе) в городе,даже слик не прогреть толком...
|
|
|
08.08.2008, 11:46
|
#26
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
Что-то на фотке какие-то странные полоски вокруг перфорации ... что бы это могло быть ?
|
вот именно! это трещины в районах напряжения металла после сверления. это фотка как раз для иллюстрации того что слотирование предпочтительней.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
08.08.2008, 13:41
|
#27
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Лёх...заработался .. включи ЧЮ... смайлик  видишь после моей фразы , которую ты процитировал ? 
|
|
|
08.08.2008, 13:51
|
#28
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Паш, не заработался.... мой пост был адресован не тебе а всем сомневающимся  а фотка в подтверждене твоих каментов.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
08.08.2008, 16:28
|
#29
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Смотрю на фото, читаю выше написанное и делаю вывод (для себя  ), перфорации - ГУД, но только не для сильных авто с сильными нагрузками на тормозную систему. Тут ещё один вопросик возникает насчёт слотирования, а куда из канавок будут продукты износа деваться при затяжном торможении?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
08.08.2008, 16:48
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а у тебя колодки по всему диску сплошняком  ?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|