| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
14.12.2008, 16:25
|
#1
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
Разрезные шестеренки
Кто нибудь знает как их регулировать?
Когда валы покупал (к ним инструкция была) как то связано?
|
|
|
15.12.2008, 16:01
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
все вернулись на сток положение
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.12.2008, 17:07
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Цитата:
Сообщение от mishgun
Кто нибудь знает как их регулировать?
|
Сам мучал умных людей, точного ответа ни кто не дал) Для некоторых валов шестернями выставляют перекрытие чтобы улучшить хх. Так же можно сдвинуть мощность вверх.
Обычно валы сделаные для дсм и эво уже сконфигурированны для оптимальных показателй и разрезные шестерни ставятся для красоты)
Цитата:
Сообщение от mishgun
Когда валы покупал (к ним инструкция была) как то связано?
|
Там по этому поводу ничего не пишут. Там физические свойства валов.
|
|
|
16.12.2008, 06:14
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
спасибо, просто камень с души упал)) просто ХКСсовцы к нам приезжали, тачки смотрели, головами качали что мы на их валах без шестеренок дубасим, сильно удивлялись видя результаты)
|
|
|
16.12.2008, 11:57
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Я года 2 назад крутил шестеренки и так и этак , много инфы перечитал . Даже делал замеры по потоку воздуха при различных положениях , но в конце концов пришел к выводу что сток положение в 99% сетапов самое оптимальное . Ведь производитель изначально проэктирует свои распреды на сток положение .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
17.12.2008, 00:51
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Angel9
разрезные шестерни ставятся для красоты
|
а неразрезные кто-нибудь делает для красоты, что-нибудь, что бы выглядело как шкивы анортодокс?
|
|
|
17.12.2008, 01:54
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
А че прикольно - я бы такие прикупил , в сочетании с установленой прозрачной крышкой ГРМ было бы красиво.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
17.12.2008, 02:07
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
у меня так было)
|
|
|
17.12.2008, 02:08
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
КеП, неразрезные? фотки остались?
|
|
|
17.12.2008, 02:19
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
разрезные
|
|
|
17.12.2008, 02:48
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Не разрезные ни кто не делает красивые( поэтому покупаем разрезные и хорошенько их закручиваем в положении "0"))
|
|
|
17.12.2008, 12:06
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от КеП
у меня так было)
|
дык до сих пор стоят  вот тока у крышки прозрачной одно крепление отломали в спортеке...
|
|
|
17.12.2008, 16:50
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
прикольно)), а прозрачная крышка на максимальную скорость влияет?) а то я две возьму))))
|
|
|
17.12.2008, 17:20
|
#14
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
тока в сочетании с синеньким ремешком...кобыл 15 пожалуй можно выжать)))
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
17.12.2008, 17:40
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Кстати о синеньком ремешке (greddy, gates, hks), для тех у кого стоят валы с высоким подьёмом+усиленые пружины + высокий ред лайн + на машине большой годовой пробег: ОЧЕНЬ рекомендую ибо штатный ремень имеет сервисный интервал 100к и он расчитан на штатные компоненты, выше изложенние тюнинги сильно увеличивают нагрузку на зубец ремня что неизвестно как сокращают эти 100к, может в два раза, а может в разы...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|