реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.02.2007, 09:53   #31
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
куда пошел? укажи дорогу
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2007, 09:57   #32
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
дорогоа проста - владик, у меня там друг, по самым низким ценам может все достать, но буду ждать крупного заказа(в смысле +ещечтонть типо коробку хочу поменять) тк за доставку около 4 тр будет.

так, что можно будет точно определиться с моделью и количеством и заказать всем нуждающимся в клубе!!!!!
вначале доставят до меня, а потом я оташлю всем кто заказывал!!!!
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2007, 10:01   #33
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
как бы узнать цену и скооперироваться с тобой? Вот блин - у меня тоже друг 29 уехал во Владик за авто, а я олень че-то не сообразил вовремя про суппорта ((
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2007, 12:34   #34
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от ПАВЛЕНТИЙ Посмотреть сообщение
и конечно луче брать F27A или разницы вообще нет???? (F27A более нового кузова

2 costarika хорошая статья!!!!
1. без разницы
2. спасибо
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2007, 12:42   #35
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
ну теперь из полного рассказа костарики я знаю номера и кузовов и деталей!

останеться созваниться(дайте мне на это 2 дня) и ждать когда он найдет и огласит ценники(ждать максимум неделю) он в этом разбираеться тк сам занимаеться куплей-продажей мотиков, снегоходов и скутеров! подобрать сможет! и соответственно прислать!!!! нам в Кемерово он уже прислал АКПП на деомант. с момента поломки до момента полной установки прошел ровно месяц(это вместе с доставкой))))

так что я узнаю и если там все будет шоколадно, то можно и народ подбивать!
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2007, 13:03   #36
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я думаю, б/у супорта стоят около 1.5 килорублей за 1шт
диски новые от 30 у.е, шланги - ну тут сложно сказать, возможно, 1000-1200 за армированный шланг 1шт

так же такие супорта ставились на SIGMA универсал (кузов F07W) на американский рынок DIAMANTE (кузов f16a)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.02.2007, 15:31   #37
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Цитата:
Сообщение от ПАВЛЕНТИЙ Посмотреть сообщение
останеться созваниться(дайте мне на это 2 дня) и ждать когда он найдет и огласит ценники(ждать максимум неделю)
ждем цен.........
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 12:22   #38
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
дозвонился. к сожалению он сейчас в Японии по своей работе и не сможет от туда ничего взять т.к. у него все расплонированно(по перевозкам), да и цены пока сказать тоже не может.... сказал, что приедет в апреле и тогда можно будет заказывать..... по ассортименту и по каличеству сказал, что проблем не будет.....

так, что решайте ждать или нет, но я когда узнаю всеравно объяву размещю на DSM форумах, ни кого не пропущу. сам ждать буду тк еще и коробку буду заказывать........

Добавлено через 3 минуты
можете меня запинать............. но мне это тоже самому нужно..........

Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 05.02.2007 в 12:22.. Причина: Добавлено сообщение
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 13:55   #39
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Кстати, у новых двухпоршневых (те которые у Сигм и у GSX под банжо-болт) поршеньки оказывается больше в диаметре чем у старых (те в которые шланг тупо вкручивается D27a и E39). К чему бы это?......
ps: исправленному верить
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...

Последний раз редактировалось 31rus; 10.02.2007 в 01:33..
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 14:01   #40
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну и что что меньше? каков твой вывод? нужно же на чуть большей площади разместить 2 поршня вместо одного...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 14:06   #41
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
видел новую разработку у которой 12 поршней, они конечно все небольшие, но говорят более равномерно прижимают колодки......... мне кажеться, что это уже бред полный тк и шести поршневые покрывают колодку со всех сторон. да и сама калодка не не резиновая, чтоб так изгибаться

тогда уж лучше зделать один поршень, но на всю колодку......................
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 15:35   #42
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Тут резон тоже есть - чем тоньше поршень и колодец, тем меньше возможный перекос при загрязнении/запылении и т.д. А отсюда - более быстрое время ответа.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 17:47   #43
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
ну и что что меньше? каков твой вывод? нужно же на чуть большей площади разместить 2 поршня вместо одного...
Я имел ввиду двухпоршневые от D27A (старый тип) и двухпоршневые от D33A(GSX) (новый тип).

Скажу больше... в однопоршневых тоже разница есть, вот поршень от G1 тоже отличается от G2.

ИМХО с суппортами от G2 информативность ответа от нажатия на педаль тормоза должна быть лучше, но при нажатии на педаль нужно больше прилагать усилий.

Добавлено через 8 минут
И еще... Становятся ли на G1 передний тормозной шланг от G2 (под этот банжо-болт) взамен двух родных с трубкой, а конкретнее - прикрутятся ли он к штуцеру подводящей тормозной трубке и как его закрепить к стойке чтоб ему там было удобно жить.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...

Последний раз редактировалось 31rus; 10.02.2007 в 01:50.. Причина: Добавлено сообщение
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2007, 11:39   #44
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
с большим интересом обнаружил что во всех caps есть упоминание у D27A двух поршневых супортов
причём шли с 89 года... скажите у кого на D27A стоят двухпоршневые супорта?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2007, 13:27   #45
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
по америко-КАПСу такие ставились только с 92 по 94, а до 92 ставили однопоршневые и даже двух видов...
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Тормоза GSX двухпоршневые; привод длинный. SkyStar Продам запчасть на DSM 13 22.11.2017 00:56
Замена передних супортов (тормозов) (двухпоршневые) (sigmа сигма) costarika Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 07.04.2016 00:18
апгрейд переда на сигма двухпоршневые alex Тюнинг DSM 16 11.07.2011 17:42
Замена передних супортов (тормозов) (двухпоршневые) (sigmа сигма) costarika Трансмиссия и ходовая часть 9 10.07.2008 01:08
295мм двухпоршневые передние тормоза на 2G STAN Трансмиссия и ходовая часть 1 28.04.2008 10:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб