| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.02.2007, 09:53
|
#31
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
куда пошел? укажи дорогу 
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
01.02.2007, 09:57
|
#32
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
дорогоа проста - владик, у меня там друг, по самым низким ценам может все достать, но буду ждать крупного заказа(в смысле +ещечтонть типо коробку хочу поменять) тк за доставку около 4 тр будет.
так, что можно будет точно определиться с моделью и количеством и заказать всем нуждающимся в клубе!!!!!
вначале доставят до меня, а потом я оташлю всем кто заказывал!!!!
|
|
|
01.02.2007, 10:01
|
#33
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
как бы узнать цену и скооперироваться с тобой? Вот блин - у меня тоже друг 29 уехал во Владик за авто, а я олень че-то не сообразил вовремя про суппорта  ((
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
01.02.2007, 12:34
|
#34
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от ПАВЛЕНТИЙ
и конечно луче брать F27A или разницы вообще нет???? (F27A более нового кузова
2 costarika хорошая статья!!!!
|
1. без разницы
2. спасибо
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.02.2007, 12:42
|
#35
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
ну теперь из полного рассказа костарики я знаю номера и кузовов и деталей!
останеться созваниться(дайте мне на это 2 дня) и ждать когда он найдет и огласит ценники(ждать максимум неделю) он в этом разбираеться тк сам занимаеться куплей-продажей мотиков, снегоходов и скутеров! подобрать сможет! и соответственно прислать!!!! нам в Кемерово он уже прислал АКПП на деомант. с момента поломки до момента полной установки прошел ровно месяц(это вместе с доставкой))))
так что я узнаю и если там все будет шоколадно, то можно и народ подбивать!
|
|
|
01.02.2007, 13:03
|
#36
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я думаю, б/у супорта стоят около 1.5 килорублей за 1шт
диски новые от 30 у.е, шланги - ну тут сложно сказать, возможно, 1000-1200 за армированный шланг 1шт
так же такие супорта ставились на SIGMA универсал (кузов F07W) на американский рынок DIAMANTE (кузов f16a)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.02.2007, 15:31
|
#37
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Цитата:
Сообщение от ПАВЛЕНТИЙ
останеться созваниться(дайте мне на это 2 дня) и ждать когда он найдет и огласит ценники(ждать максимум неделю)
|
ждем цен.........
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
05.02.2007, 12:22
|
#38
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
дозвонился. к сожалению он сейчас в Японии по своей работе и не сможет от туда ничего взять т.к. у него все расплонированно(по перевозкам), да и цены пока сказать тоже не может.... сказал, что приедет в апреле и тогда можно будет заказывать..... по ассортименту и по каличеству сказал, что проблем не будет.....
так, что решайте ждать или нет, но я когда узнаю всеравно объяву размещю на DSM форумах, ни кого не пропущу. сам ждать буду тк еще и коробку буду заказывать........
Добавлено через 3 минуты
можете меня запинать............. но мне это тоже самому нужно..........
Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 05.02.2007 в 12:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.02.2007, 13:55
|
#39
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Кстати, у новых двухпоршневых (те которые у Сигм и у GSX под банжо-болт) поршеньки оказывается больше в диаметре чем у старых (те в которые шланг тупо вкручивается D27a и E39). К чему бы это?......
ps: исправленному верить 
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
Последний раз редактировалось 31rus; 10.02.2007 в 01:33..
|
|
|
08.02.2007, 14:01
|
#40
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну и что что меньше? каков твой вывод? нужно же на чуть большей площади разместить 2 поршня вместо одного...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.02.2007, 14:06
|
#41
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
видел новую разработку у которой 12 поршней, они конечно все небольшие, но говорят более равномерно прижимают колодки......... мне кажеться, что это уже бред полный тк и шести поршневые покрывают колодку со всех сторон. да и сама калодка не не резиновая, чтоб так изгибаться
тогда уж лучше зделать один поршень, но на всю колодку......................
|
|
|
08.02.2007, 15:35
|
#42
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Тут резон тоже есть - чем тоньше поршень и колодец, тем меньше возможный перекос при загрязнении/запылении и т.д. А отсюда - более быстрое время ответа.
|
|
|
08.02.2007, 17:47
|
#43
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Цитата:
Сообщение от costarika
ну и что что меньше? каков твой вывод? нужно же на чуть большей площади разместить 2 поршня вместо одного...
|
Я имел ввиду двухпоршневые от D27A (старый тип) и двухпоршневые от D33A(GSX) (новый тип).
Скажу больше... в однопоршневых тоже разница есть, вот поршень от G1 тоже отличается от G2.
ИМХО с суппортами от G2 информативность ответа от нажатия на педаль тормоза должна быть лучше, но при нажатии на педаль нужно больше прилагать усилий.
Добавлено через 8 минут
И еще... Становятся ли на G1 передний тормозной шланг от G2 (под этот банжо-болт) взамен двух родных с трубкой, а конкретнее - прикрутятся ли он к штуцеру подводящей тормозной трубке и как его закрепить к стойке чтоб ему там было удобно жить. 
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
Последний раз редактировалось 31rus; 10.02.2007 в 01:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.02.2007, 11:39
|
#44
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
с большим интересом обнаружил что во всех caps есть упоминание у D27A двух поршневых супортов 
причём шли с 89 года... скажите у кого на D27A стоят двухпоршневые супорта?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.02.2007, 13:27
|
#45
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
по америко-КАПСу такие ставились только с 92 по 94, а до 92 ставили однопоршневые и даже двух видов...
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|