Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.12.2009, 19:34
|
#1
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Замки дверей
Вчера столкнулся с проблемой, иду к машине вечером (-7), спешу. Подхожу, нажимаю на брелок, всё пикнуло, типа всё открыто - дёргаю за ручку - глухо...
Дубль 2, дубль 3 - тоже самое. Пытаюсь открыть с ключа - не поворачивает никак... ни одну из личинок, в т.ч. багажник... Понимаю что вода там внутри личинок... греть зажигалкой и т.п. - опалю пластик ручек дверных или заднюю фару... не вариант...
Случайно нажал на автозапуск (который до этого не работал), и о чудо, машина завелась со второй попытки (я подумал - вот, сейчас внутри всё протопится и я влезу), проработала 10 секунд и выключилась (сработала секретка )... Ну я в общем чуть не сломав ключ открыл багажник раза с 10ого и влез через него. Оказалось что водительская дверь вообще отказал центральный замок, тоесть только руками открывается. Подумал что сгорел, но после 2х часов езды - он чудесными образом отогрелся и стал работать почти как нужно, изредка не срабатывая...
Вопрос:
Чем можно гарантированно выгнать воду и как защититься от дальнейшего возникновения там влаги?
Спрашиваю не по тому что не знаю, а хочу узнать что лучше, потому что всякие агрессивные средства от влаги могут ещё чего нибудь плохого наделать, например какую нибудь коррозию, а мешать вытеснители влаги и смазки - как то стрёмно, не химик я, создаст какую нить ещё вязкую хрень, что потом вообще всё разбирать прийдётся...
Интересуют проверенные средства! Есть даже мысль подключить подогрев личинок на какой нибудь канал сигналки... А сейчас на днях будет -20, даже страшно подумать как я дальше это всё открывать буду...
|
|
|
13.12.2009, 21:21
|
#2
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Слушай есть 2 варианта.....
1) молоэнергоемкий - оставит на сутки машину в теплом борксе где больше 20 градусов....
вся влага которая была в двери и Ц.З. испариться, и если ты потом не будешь в мороз её мыть поидее на 80% все будет Ок...
2) болееэнергоемкий - разобрать полностью дверь, достать личинку со штатным активатором вместе, вс е это продуть,промыть обезжиркой и промазать литолом и собрать.......
Добавлено через 1 минуту
это моё имхо, у каждого есть право на свое мнение, ты зашел сюда и написал, что бы услышать разные мнения, это пока одно моё
жди следующих и принимай решение
Последний раз редактировалось MaxShush; 13.12.2009 в 21:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.12.2009, 21:59
|
#3
|
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
|
у меня машина стоит во дворе и зимой у нас бывает до -35, всегда завожусь с автозапуска для прогрева, но прогреваться конечно не всегда получается, никогда проблемы с центральным замком не было - имею ввиду не с одним замком - только в морозы дверь примерзает =)) поэтому думаю тебе надо посмотреть на электрику - у меня была на "десятке" проблема с ипаной сигналкой АПС - пикала, но нихера не открывала
|
|
|
14.12.2009, 00:26
|
#4
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Капитан, StarLine A8, прошлую зиму всё было отлично, и в -25 заводилась с первого раза...
В эту начались такие косяки...
MaxShush, мне второй вариант больше по душе, только вместо литола надо бы чего то посовременнее придумать, да и сделать прямо завтра, по-хорошему, пойду читать мануал по разбору этого... Мылся я в -3 где то недавно, но там вроде всё в порядке всегда было, в прошлую зиму помню и в ~ -15 мыл, только резинки уплотнительные примерзали к двери, но это как то не мешало моему проникновению в машину
К сожалению с сигналки у меня только левая дверь открывается, и её активатор как раз и отказал, а в правый - в личинку ключ не поворачивался... также как и в багажнике... начну пожалуй я с багажника! Чтобы хоть как то гарантированно попадать в машину, а остальное уже как температура позволит сделать...
|
|
|
14.12.2009, 11:50
|
#5
|
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Сообщений: 66
|
такая же у мя сигналка =)
мне кажется, щас старлайн у каждого второго - сидишь где-нить в кафе, у кого-нить че-нить пикнет и все хватаются за свои брелоки
|
|
|
14.12.2009, 12:20
|
#6
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Единственное что помогает-Силиконовая смазка ,а также ещё вд40,если не хочешь ничего разбирать
Добавлено через 1 минуту
Резиновые уплотнения обрабатывать нужно только силиконом что бы двери открывались проверенно не один раз
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Последний раз редактировалось Brodyaga; 14.12.2009 в 12:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.12.2009, 15:35
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Brodyaga, силикон со временем засирается с пылью и становится вообще полной лажей, уже сталкивался с подобными спреями, больше не хочу!
WD-40 по сути от ржавчины, сильный восстановитель, поэтому толку от него особо не вижу...
Туда нужно сначала осущителем каким то, типа как для проводов есть, а далее густой смазкой, по типу как используются во всяких шестернях пластмассовых у нас в машинах, розовая, прозрачная, водоотталкивающая... Их полно в общем, нужно для нужного материала брать, чтобы она держалась...
P.S. Проблема пропала сама собой, сегодня всё в -17 само открылось и с первого раза....
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|