| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
14.02.2010, 18:37
|
#1
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
В чем дело? Через раз тарахтит как танк (компенсаторы)!
Завел утром - начался грохот компенсаторов. Тут же заглушил. Через 5 секунд завожу снова - все тихо... Что бы это значило? Подумал просто насос масло не протолкнул... Прогрел - все ок!
Прошло 5 часов. Завожу - опять грохот! Глушу... Завожу! Все равно грохот! Даю чуть газу, уходит. Отпускают - тарабанит. И так минуту две. Дальше рисковать не стал! В чем может быть дело? Именно так умирает неожиданно маслонасос? Или какой клапан глючит? 
|
|
|
14.02.2010, 18:50
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
аборт по телефону? похоже на гидрики, грохочут страшно
|
|
|
14.02.2010, 18:56
|
#3
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
Да это они однозначно! Но машина стояла около месяца или даже двух без масла и не заводилась. Был ремонт. Потом налили масло кастрюль 10 40 магнетик, завели - все тихо было. Катался километров 50. На следующий день утром заводил - все тихо было, опять катался километров 20. Сегодня утром такая ситуация! Первый раз крутанул - грохот. Тут же заглушил. Второй раз крутанул тихо! А сейчас ваще *опа! ТАНК! И чо с ней делать? Греть или мерить давления масла? Датчик увы не показывает... Сейчас решаю эту проблему...
|
|
|
14.02.2010, 19:07
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
прогреется, будет грохотать меньше. Ни чего страшного, у меня и на 3000GT и на Галанте таробанят. Масло поменяй на 5w50 может поможет
|
|
|
14.02.2010, 19:10
|
#5
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
Благодарю за подсказки! Но все же, я не понимаю почему они так резко стали грохотать? Неужели все это время оставались старые остатки масла? 
|
|
|
14.02.2010, 19:14
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
нее каналы в гидриках маленькие, вот и засрались. Конструктивная не доработка.
|
|
|
14.02.2010, 19:17
|
#7
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
А чем засорились то? Масло абсолютно чистое, двигатель стоял без поддона долго + потом сам поддон до блеска вылезали, масло на щупе до сих пор как из канистры без грамма черноты.... Самое лучшее масло для исправления ситуации 5 50?
|
|
|
14.02.2010, 19:18
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
пройдись поиском по всему сайту. Баянистая тема.
|
|
|
14.02.2010, 19:22
|
#9
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
Ок, спасибо
|
|
|
14.02.2010, 20:59
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
1. Находиш сервис где есть механичискии датчик давления масла Его вкрутят вместо роднова Это позволит понять в каком состояние масленныи насос Промериите давку на холодную и на гарячею Если на горячею меньше 1.4бара значит или масло гавно или насос устал
2. Замена масла на другова производителя Я заливаю 10в40 Ты леи сам на своё усмотрение (впринципе пох)
3. Замена гидриков на ХУНДАИ ( класика)
|
|
|
15.02.2010, 08:53
|
#11
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
DAN 3000GT, ну не ужели так скоропостижно самоуничтожился насос? Если честно, я и не крутил движку больше 2,200 за все это время в среднем передвигался на 1500 - 1700, понимаю если бы отжигал... Хотя идей действительно никаких вообще нету. Кстати были поменены вкладыши - как вариант карявые вкладыши уже стерлись (за 70 км пробега, не реально....)???? Да вроде у нормального человека брал за нормальные деньги, и ставил нормально... Да и потом - приехал когда последний раз на ней - тишина была...
В голове крутиться глупая идея - возможно в гидриках были *полезные остатки* старого масла, которое вымыло потихоньку мое новое... А в раз засориться двум десяткам гидрикам (слышно что сдохло приблезительно столько...), я думаю не реально, по крайней мере масло на щупе без грамма намека на грязь - оно такое же прозрачное как и было в канистре...
А у тебя какой марки масло?
,благодарю за подсказки!
|
|
|
15.02.2010, 14:38
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Зачем стлолько философии
Замерь давление И замени гидрики Стоковые гидрики с отверстием 1мм по сути своеи долго жить не могут
|
|
|
15.02.2010, 21:13
|
#13
|
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
|
Да, давление надо померить однозначно. На днях займусь именно этим. Сегодня утром завел - почти тишина...
И вот мои наблюдения - если заводить с утра совсем холодную машину то грохота практически не слышно, если завести машину после 2 - 4 часов, грохот ужасный 2 и меньше часов, тишина... все это при температуре за бортом -10.
,благодарю за подсказки!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|