Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
19.05.2010, 18:29
|
#1
|
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Сталитца
Имя: Алексей
Авто: продан 3000GT FWD AT
Сообщений: 101
|
непонятная рухлять в полу багажника
Народ, разбирал багажник свой, делал шумку и на шел на днище заплатку металлическую, на колхоз не похоже слишком аккуратно сделано, открыл и ох...ел, там слой песка см 5, раскопал нашел что-то круглой формы и видимо цилиндрической формы с контактами (тремя) и трубочка тоненькая, видимо с фильтром похоже из бензобака, вообщем девайс весь ржавый гнилой его даже достать невозможно прям руками крошится...отмыл как мог почистил, но всеравно ему крандец полюбому, вопрос что это такое? к чему готовиться? бензонасос наскока я знаю в баке...
В жару машина не едет... при резком нажатии педали газа дергается как будто что-то ее держит, при медленном все норм, точно не акпп, в обычную погоду все норм, может эта рухлядь и есть проблема?
Последний раз редактировалось Filaret; 19.05.2010 в 18:33..
|
|
|
19.05.2010, 18:47
|
#2
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
сфоткай
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
19.05.2010, 19:33
|
#3
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Filaret, Это модуль бензонасоса. Та трубочка обычно любит ржаветь быстро и обламываться, а дальше начинает медленно капать бенз, это длится не долго, т.к. давление бенза быстро размоет и будет фонтан в богажнике, машина встанет.
Готовься к замене модуля бензонасоса или старый модуль готовься модифицирвать, с пайкой новой трубочки.
И еще одна засада, в стоке это все держится на шпильках и они как правило отгнивают и обламываются.
И еще самое главное, раз ты эту всю хрень снимаешь, обязательно замени сеточку бензонасоса.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Последний раз редактировалось Zed; 19.05.2010 в 19:34..
|
|
|
19.05.2010, 19:50
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
это полный атас, паять невероятный гимор. Снимать модуль ещё круче. Я долго мучался с этой проблемой, в итоге поменял весь модуль. Теперь, блин, отгнил сосок обратки, будем менять бак))
|
|
|
19.05.2010, 20:22
|
#5
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
я зверею, видать мне одному только повезло с машинкой - 19 лет машинке, ниодного закисшего болта, ниодного куска железа отвалившегося, когда взял машину вытащил килограмм 30 грязи и говна ото всюду (включая багажнег) всё чистенькое после мойки, никаких намёков на ржавчину, даже грёбанный глушитель не проржавел... Я когда её брал думал япошки нечто сделали негниющее и незакисающее - теперь вижу что мне тока 1му так подвезло...
|
|
|
19.05.2010, 21:32
|
#6
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
А тебе, кстати чему удивляться-то- Павлодар-же. Япошки вообще хреново ржавеют- у меня тоже 20 лет аппарату- тоже почти все целое- незакисшее, хотя лет 7-8 в Сибири ).
|
|
|
19.05.2010, 22:12
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Сталитца
Имя: Алексей
Авто: продан 3000GT FWD AT
Сообщений: 101
|
Нда хреновые дела..., в салоне запах бензина периодически появляется, теперь понятно где копать
|
|
|
19.05.2010, 22:48
|
#8
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
|
Не ржавеють оне у вас потому что соль тоннами не сыпят как в Москве и Питере. А у кого шпильки на баке отвалились- снимаете бак(это не долго), отсверливаете кольцо со шпильками(токо аккуратно не насквозь), выбиваете старые шпильки вставляете новые(можно болты с подпиленными бошками), и привариваете обратно. Трубка на модуле варится газом. Не забудте купить новую резиновую прокладку под модуль- 100 рупий оригинал. За одно грязь с бака стряхнете.
Последний раз редактировалось Искандер; 19.05.2010 в 22:49..
|
|
|
19.05.2010, 23:13
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
приваривать шпильки? Я сверлить дрелью их боялся, а тут варить. Оно же бахнуть может.
|
|
|
20.05.2010, 00:16
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Порядок ремонта модуля бензонасоса.
Значит так, ужасу вы нагнали, что я чуть не обосрался... :ag:
Рассказываю по порядку, как устраняется эта беда, себе делал именно так, всё отлично работает.
1) Вытаскиваем модуль из бака, отсоеденив от него всё.
2) Выходящую (обычно сгнившую) трубку срезаем нафиг.
3) Покупаем на авторынке обычную топливную трубку на 8мм наружного диаметра, под шланг.
4) Отрезаем нужную длинну и ввариваем её на то место откуда срезали старую, варится как латунью, так и аргоном.
5) Откачиваем из бака бензин, тупо грушей в канистру.
6) Вкладываем в бак (в отверстие) чистую тряпку (дабы не попала стружка)
7) Отламываем или срезаем ножовочным полотном старые шпильки.
8) Высверливаем их.
9) Берём мечик М5 (или М6 если не получилось) и нарезаем резьбу.
10) Вытаскиваем аккуратно тряпку со стружкой, чтоб не насорить в бак.
11) Подбираем винты, вставляем модуль, закручиваем винты, подсоединяем всё на место в обратном порядке и...
КАТАЕМСЯ НЕ ЗНАЯ ГОРЯ !!!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 20.05.2010 в 00:18..
|
|
|
20.05.2010, 01:19
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
я пробовал резать резьбу в баке, металл тонкий, толку ни какого. Купил тонкие гайки и ими притянул болты, не идеально конечно, но по другому ни как.
|
|
|
20.05.2010, 13:04
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Firol
я зверею, видать мне одному только повезло с машинкой - 19 лет машинке, ниодного закисшего болта, ниодного куска железа отвалившегося, когда взял машину вытащил килограмм 30 грязи и говна ото всюду (включая багажнег) всё чистенькое после мойки, никаких намёков на ржавчину, даже грёбанный глушитель не проржавел... Я когда её брал думал япошки нечто сделали негниющее и незакисающее - теперь вижу что мне тока 1му так подвезло...
|
я второй - у меня тоже в крыльях передних картошка растет и нихрена ниче не отгнивает. а модуль бензонасоса как новенький! тача 92 года
|
|
|
20.05.2010, 14:11
|
#13
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Suhrob, Мож он недавно меняный. Если по трассе проехаться хорошенько в дождь, потом сверху на баке можно палочкой по песку рисовать. У меня защиты остались все, но все равно грязь с песком летит туда постоянно.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
20.05.2010, 14:28
|
#14
|
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
|
Да нет, просто он тоже живет в тех краях, что и первый
|
|
|
20.05.2010, 17:14
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Zed, защиты ноль, в передних крыльях нет подкрылок. модуль родной. просто повезло...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|