| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.03.2007, 12:02
|
#31
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
Цитата:
Сообщение от Jackal
.... сцыт просто катастрофически, за полторы-две недели бачок, .....
|
по этому вопрос и возник
|
|
|
28.03.2007, 12:31
|
#32
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от AvaLANche
В Анкаре сказали
|
я бы ещё в одном месте проверил. кроме анкара
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.03.2007, 12:57
|
#33
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex-Eagle Talon G2 TSi AWD A/T
Сообщений: 278
|
Собираюсь, но когда руль до крайних положений выкручиваешь, какая-то нездоровая, но мягкая выбрация ощущается.
|
|
|
28.03.2007, 13:28
|
#34
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Есть мнение что Хайгировская присадка спасает, если случай не смертельный
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
31.03.2007, 14:21
|
#35
|
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
|
Про присадки в ГУР подтверждаю, от течи помогают. Только не покупайте присадку для Dexron II если у вас залит Dexron III
|
|
|
10.04.2007, 19:54
|
#36
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Ну вот и мое время пришло отписаться в этой теме.
Вобщем месяц наслаждался стуком похожим на убитую наглухо шаровую.
Езжу очень мало, поэтому месяц... надоело поехал сегодня выяснять в чем причина..
Был готов к тому, что приговорят скорее всего не один рычаг, куплю поменяю и буду дальше получать удовольствие от любимой машины.
Ан не тут то было..
Все рычаги ЖИВЫЕ. Люфтов нигде нет.
Единственный касяк который вылез так это очень ответливый стук в том метсе где рулевая рейка соединяется с осью руля.. примерно из той области..
сначала думал там где наконечник левый в рейку входит, но потом понял что на самом деле ближе всетаки к соединению руля и рейки..
Если на заведеной машине покрутить рулем - ТИШИНА
Если на заглушеной покрутить рулем, то слышен отчетливый стук, который меня и достает на дороге.. тоесть звук точно такойже
Как лечить? чем грозит? сразу скажу что нигде ничего не течет и все сухо и отлично! но этот стук просто трындец.. када купил машину он был едва заметен, а сейчас он мне уже просто мозг выносит!
Последний раз редактировалось Johnny Kor; 10.04.2007 в 19:57..
|
|
|
17.04.2007, 03:03
|
#37
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
FWDшную рейка на G1 Хайгировская присадка не спасла 
еще больше полилось
Проведу такой же Эксперемент на AWDешной рейке G1 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
17.04.2007, 14:11
|
#38
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
После зимы обнаружилась у меня теч рейки в том месте где рулевой вал приходит, так что скоро (недели через 2) будет от меня статейка по снятию-переборке рейки на G1 
|
|
|
26.05.2007, 13:42
|
#39
|
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Riga, Latvia
Имя: Nikita
Авто: Plymouth Laser 2.0T
Сообщений: 85
|
Вчера поменял сальники в рейке (где рулевой вал). Задача не сложная. Менял своими силами в гараже. Доволен как слон. Если кто то собирается менять расскажу подробней.
|
|
|
27.05.2007, 15:52
|
#40
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
рассказывай полюбому
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
27.05.2007, 17:23
|
#41
|
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
|
Добавлю и свое тоже - у многих было. Такое надо лечить
При заглушенном двигателе люфт в пределах допустимой пошлости. При работающем двигателе (соответственно, и ГУРе) небольшой стук в ноги примерно из области соединения руля и рейки. При движении сего стука не слышно или я плохо слышу  . Подтягивание регулировочным ботом ничего не дало, течи нет. Выработалась пара?...
|
|
|
27.05.2007, 17:47
|
#42
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Ремкомплект помогает или непомогает, это видно стразу.
В Питере на заводе Нева далают полный перебор реек с гарантией.
На одном из G2 JAP рейку там уже ремонтировали.
Цену точно не помню, но вроде в районе 300$.
Подробности повыясняю.
У меня есть рейка БУ от G2 Turbo. Состояние неизвестное.
Могу продать для опытов.
|
А координат этого завода нету случайно?
|
|
|
27.05.2007, 19:48
|
#43
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
а я вроде знаю где не текущая рейка на г2 лежит, вроде не дорого, подозреваю что 100 баксов, но возможно вру насчет цены
|
|
|
28.05.2007, 12:30
|
#44
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
|
Я на своей ремонтировал рейку 2 раза!!!!!!
Никуя хорошего хватает на 2-3 месяца потом опять жожоба, ща сам катаюсь петекшей и уще честно говоря хабил на нее. Течет да и хрен с ней , коггда совсем тяжко будет тогда буду искать б\у, но ремонтировать нигокда больше не буду - зря выброшенные деньги!!!!
Да и еще немного офф.
Никогда не покупайте ничего от г. Аптекмана(хозяин AGA), долго рассказывать что и почему ,но поверьте на слово я теме уже 7 лет и знаю что говорю .
Вот сайт независимых экстпертов-энтузиастов которые помогут расрыть глаза на данную продукцию!!!
http://www.svong-1.com/index/index.htm
__________________
Полный сток
|
|
|
29.05.2007, 12:34
|
#45
|
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Riga, Latvia
Имя: Nikita
Авто: Plymouth Laser 2.0T
Сообщений: 85
|
2 Левое Крыло:
Ты её реставрировал или сальники поменял?
Я менял сальники рулевого штока. Задача из простейших, даже для тех кто ни когда ещё не менял сальники.
Фотографий к сожалению я не зделал.
Я снимал рейку, решил, что так будет проще, но можно и не снимая.
- Когда сняли рейку откручиваем два шланга и два болта, которые крепят корпус рулевого штока
- напротив штока (снизу) есть заглушка (болт) откручиваем его
- под ней гайка, которая крепит сам шток, тоже отворачиваем держа газовым ключом конец штока (осторожно шлицы)
- выбиваем шток вместе корпусом.
- Выковыриваем внутренний (нижний) сальник (23x38x6.5) такого я не нашёл, поставил 22x38x8.
- Вынимаем шток и выбиваем верхний сальник с подшипником (размер второго сальника не помню).
- Собирается в обратном порядке, не забудте смазать сальники и шлицы в рейке. У меня они были сухие, металл по металлу...
Если, что то упустил, поправте.
Последний раз редактировалось costarika; 29.05.2007 в 13:04..
Причина: оформление
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|