| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
23.06.2010, 23:11
|
#1
|
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Винница
Имя: Николай
Авто: Eagle Talon TSI G1 2.0 Turbo MT FWD был а сейчас ПЫЖ 206 в посках G2 2.0 Tu
Сообщений: 1
|
Г2 420а хочу Г2 4г63Т
ДСМовцы прошу высказать своё мнение.
Мне предложили Г2 2.0 420 а , коробка – автомат ( Eagle Talon FWD) 95 года. За 9000 уе. Пробег 140 км.
Но я хочу ездить на турбо машине и желательно с мешалкой.
Теперь вопросы к Вам уважаемые господа и дамы  .
1) Мотор 420 повернут в другую сторону - станнит ли мотор 4г без проблем?
2) Если все же решу оставить коробку автомат то подойдет ли она по креплениям к мотору 4г?
3) Турбовать мотор 420 нет смысла я прав ( имею в виду по деньгам ).
PS:Кто по прошлой теме давал советы про убитый Г2 большое спасибо.
Тачку не взял забрали другие предполагаю за 7.5-8.
|
|
|
23.06.2010, 23:21
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
1) без проблем не встанет,крепления колхозить
2) не подойдет колокол
3) смысл есть,если у тебя машина в идеале
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
24.06.2010, 01:30
|
#3
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Obninsk
Имя: Дима
Авто: g2
Сообщений: 52
|
1) Много проще впихнуть движку от эво4+
2) ответили
3)эм... в зависимости что ты хочешь от машины? Затурбовать можно за 1000-1500дол. Смотри иностранные сайты. Вопрос а оно надо?)
|
|
|
24.06.2010, 02:13
|
#4
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Joker, От себя добавлю, что свап 420А на 4г63, в топку, тем более акпп от него не подойдет. Это раз. Во вторых весь это свап только на сток 4г63 с коробкой и всеми толмудами по деньгам встанет больше чем более менее в хор состоянии уже готовый 2г турбо дсм. Кто-то по-моему здесь этим уже занят.
А вообще вопрос такой обкашлян не один раз. Лезь в поиск.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
24.06.2010, 10:45
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.06.2010, 14:33
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Ну вторая ссылка не совсем по теме. Там все-таки атмо 4G63 меняется на турбо 4G63 (коробка сохраняется, все крепления сохраняются). А вот свапнуть двиг на принципиально другой - намного дороже. Тут даже ланжероны переваривать придется (как показал опыт Pippen33)!
Так что либо сходу покупать турбо 4G63, либо турбячить 420А (что в Пендосии почти на конвеер поставлено и стоит вполне вменяемых денег).
Про двиг от Эвика я вообще молчу - там сам двиг выйдет дороже свапа.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
24.06.2010, 14:38
|
#7
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Obninsk
Имя: Дима
Авто: g2
Сообщений: 52
|
NIK_MB,
Ну это как поискать =)))
|
|
|
24.06.2010, 15:57
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Ну найдешь ты штук за 40 двиг в непонятном состоянии. Не надо только рассказывать сказки, что контрактники только что с конвеера - они с битых машин. Мало того, непонятно, что с движком во время удара произошло, так и ясно, что не слишком-то спокойно на нем ездили. По уму любой контрактник надо разбирать и перебирать при необходимости. ОСОБЕННО Эвиковский.
При этом совсем другая коробка, другие привода (шоп сдюжили), мозг, проводка, переделка креплений. С работой там на стоимость второго Эклипса набежит.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
24.06.2010, 16:07
|
#9
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Obninsk
Имя: Дима
Авто: g2
Сообщений: 52
|
Получается двиг плюс всё необходимое будет 100-120 тыщ. А работа- это уже каждый сам для себя считает... по-моему адектват цена имхо.
а вообще каждый сам считает сколько надо тратить денег на машину.
Peace!)
|
|
|
25.06.2010, 03:45
|
#10
|
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Винница
Имя: Николай
Авто: Eagle Talon TSI G1 2.0 Turbo MT FWD был а сейчас ПЫЖ 206 в посках G2 2.0 Tu
Сообщений: 1
|
Эвика мотор точно не потяну.
Переделывать на 4г я понял что это будет проблема и не известно какие еще косяки могут вылисти.
Туровать 420а особого желания нет(хотя надо почитать больше инфы ).
Спасибо все за советы буду думать.
Добавлено через 7 минут
Да я чуть не поменялсчя тачками с Пиппен33. У меня косяк с машиной получился а у Пиппен33 время на продажу было ограниченно. Хотя при продаже меня смущало что с машины сняли все и поставли от байка и сразу на продажу дали.
Последний раз редактировалось Joker; 25.06.2010 в 03:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.06.2010, 09:31
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
я бы турбанул 420-й. Это интереснее, хотя и с движкой от эвика вполне резонно заморочится. Главное ввязаться, а там уже всё пойдет. По поводу свапа на эклипсовский мотор...не вижу смысла. Тогда свапиться на эвик с полным приводом. Да дорого, но дешего в этом случае ни один из вариантов не получится.
|
|
|
01.07.2010, 12:16
|
#12
|
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Винница
Имя: Николай
Авто: Eagle Talon TSI G1 2.0 Turbo MT FWD был а сейчас ПЫЖ 206 в посках G2 2.0 Tu
Сообщений: 1
|
Турбануть 420-й то можно но это совершенно другой мотор нежели 4г.
И проблем может вылезти на порядок выше чем турбовать 4г.
А бюджет то не космос. Да еще это гребаный автомат смущает.
Короче машинка еще есть а я в думаю. И собираю инфу.
Всем спасибо за советы.
|
|
|
01.07.2010, 13:20
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по поводу evo мотора вместо 420a
ссылку прислал SaaX - очень познавательно http://repo.jackmoves.com/v/shawn/Eclipse/evo_swap/
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|