реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 23.06.2010, 23:11   #1
Joker
 
Аватар для Joker
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Винница
Имя: Николай
Авто: Eagle Talon TSI G1 2.0 Turbo MT FWD был а сейчас ПЫЖ 206 в посках G2 2.0 Tu
Сообщений: 1
Г2 420а хочу Г2 4г63Т

ДСМовцы прошу высказать своё мнение.
Мне предложили Г2 2.0 420 а , коробка – автомат ( Eagle Talon FWD) 95 года. За 9000 уе. Пробег 140 км.
Но я хочу ездить на турбо машине и желательно с мешалкой.
Теперь вопросы к Вам уважаемые господа и дамы .

1) Мотор 420 повернут в другую сторону - станнит ли мотор 4г без проблем?
2) Если все же решу оставить коробку автомат то подойдет ли она по креплениям к мотору 4г?
3) Турбовать мотор 420 нет смысла я прав ( имею в виду по деньгам ).


PS:Кто по прошлой теме давал советы про убитый Г2 большое спасибо.
Тачку не взял забрали другие предполагаю за 7.5-8.
Joker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.06.2010, 23:21   #2
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
1) без проблем не встанет,крепления колхозить
2) не подойдет колокол
3) смысл есть,если у тебя машина в идеале
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 01:30   #3
iohan
 
Аватар для iohan
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Obninsk
Имя: Дима
Авто: g2
Сообщений: 52
1) Много проще впихнуть движку от эво4+
2) ответили
3)эм... в зависимости что ты хочешь от машины? Затурбовать можно за 1000-1500дол. Смотри иностранные сайты. Вопрос а оно надо?)
iohan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 02:13   #4
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Joker, От себя добавлю, что свап 420А на 4г63, в топку, тем более акпп от него не подойдет. Это раз. Во вторых весь это свап только на сток 4г63 с коробкой и всеми толмудами по деньгам встанет больше чем более менее в хор состоянии уже готовый 2г турбо дсм. Кто-то по-моему здесь этим уже занят.
А вообще вопрос такой обкашлян не один раз. Лезь в поиск.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 10:45   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
http://www.dsm-club.org/forum/2g-dsm...t-fwd-jap.html
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...e-vs-svap.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 14:33   #6
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Ну вторая ссылка не совсем по теме. Там все-таки атмо 4G63 меняется на турбо 4G63 (коробка сохраняется, все крепления сохраняются). А вот свапнуть двиг на принципиально другой - намного дороже. Тут даже ланжероны переваривать придется (как показал опыт Pippen33)!

Так что либо сходу покупать турбо 4G63, либо турбячить 420А (что в Пендосии почти на конвеер поставлено и стоит вполне вменяемых денег).

Про двиг от Эвика я вообще молчу - там сам двиг выйдет дороже свапа.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 14:38   #7
iohan
 
Аватар для iohan
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Obninsk
Имя: Дима
Авто: g2
Сообщений: 52
NIK_MB,

Ну это как поискать =)))
iohan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 15:57   #8
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Ну найдешь ты штук за 40 двиг в непонятном состоянии. Не надо только рассказывать сказки, что контрактники только что с конвеера - они с битых машин. Мало того, непонятно, что с движком во время удара произошло, так и ясно, что не слишком-то спокойно на нем ездили. По уму любой контрактник надо разбирать и перебирать при необходимости. ОСОБЕННО Эвиковский.

При этом совсем другая коробка, другие привода (шоп сдюжили), мозг, проводка, переделка креплений. С работой там на стоимость второго Эклипса набежит.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2010, 16:07   #9
iohan
 
Аватар для iohan
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Obninsk
Имя: Дима
Авто: g2
Сообщений: 52
Получается двиг плюс всё необходимое будет 100-120 тыщ. А работа- это уже каждый сам для себя считает... по-моему адектват цена имхо.
а вообще каждый сам считает сколько надо тратить денег на машину.
Peace!)
iohan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2010, 03:45   #10
Joker
 
Аватар для Joker
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Винница
Имя: Николай
Авто: Eagle Talon TSI G1 2.0 Turbo MT FWD был а сейчас ПЫЖ 206 в посках G2 2.0 Tu
Сообщений: 1
Эвика мотор точно не потяну.
Переделывать на 4г я понял что это будет проблема и не известно какие еще косяки могут вылисти.
Туровать 420а особого желания нет(хотя надо почитать больше инфы ).
Спасибо все за советы буду думать.

Добавлено через 7 минут
Да я чуть не поменялсчя тачками с Пиппен33. У меня косяк с машиной получился а у Пиппен33 время на продажу было ограниченно. Хотя при продаже меня смущало что с машины сняли все и поставли от байка и сразу на продажу дали.

Последний раз редактировалось Joker; 25.06.2010 в 03:45.. Причина: Добавлено сообщение
Joker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2010, 09:31   #11
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
я бы турбанул 420-й. Это интереснее, хотя и с движкой от эвика вполне резонно заморочится. Главное ввязаться, а там уже всё пойдет. По поводу свапа на эклипсовский мотор...не вижу смысла. Тогда свапиться на эвик с полным приводом. Да дорого, но дешего в этом случае ни один из вариантов не получится.
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2010, 12:16   #12
Joker
 
Аватар для Joker
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Винница
Имя: Николай
Авто: Eagle Talon TSI G1 2.0 Turbo MT FWD был а сейчас ПЫЖ 206 в посках G2 2.0 Tu
Сообщений: 1
Турбануть 420-й то можно но это совершенно другой мотор нежели 4г.
И проблем может вылезти на порядок выше чем турбовать 4г.
А бюджет то не космос. Да еще это гребаный автомат смущает.
Короче машинка еще есть а я в думаю. И собираю инфу.
Всем спасибо за советы.
Joker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2010, 13:20   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
по поводу evo мотора вместо 420a
ссылку прислал SaaX - очень познавательно http://repo.jackmoves.com/v/shawn/Eclipse/evo_swap/
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G В поисках 4г63т Aleks39 Куплю запчасть на DSM 9 21.06.2018 22:43
2G на 4г63т Crocodile Куплю запчасть на DSM 6 23.12.2016 14:22
Продам 4г63т г2, 150 лс в птс Tooorig 2g DSM - 1995-1999 2 29.07.2016 03:12
2G свап на 4г63т от эво 3 на г2 marka Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 26.11.2014 18:25
Хочу,хочу,хочу купить очень!!!!!!!!!!!! Natali 3g DSM - 2001-2005 52 13.11.2008 11:53

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб