реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.10.2010, 01:51   #31
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
угу... сколько лет у тебя машина не находу с этим тюнингом сраным?
у меня уже года как три
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 02:24   #32
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
третий пошел))
но Нео прав, с тюнингом в разы меньше времени ух одит чем со стайлингом
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 02:27   #33
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
пля... ну конечно, если резать весь кузов, и по двадцать пять раз менять бампера пороги и прочие обвесы, то без базара...
а если тупо покрасить, поставить красивые дисочки и пару рюшечек?????

при этом будет НОРМАЛЬНАЯ машина, на которой можно ездить каждый день за хлебом.

*** мне нужна куча тюнячего железа, на еще большую кучу бабла, если она стоит мертвым грузом в гараже и я не могу на ней кататься себе в удовольствие ?????????????????????????????????????????????????? ????????????????

а на 2.0 стоке - мог. И пох что клипсу обгоняли всякие гавноэво, зато она была намного красивее этого квадратного куска гавна
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 30.10.2010 в 02:33..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 02:35   #34
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
есть выход - второй эклипс почти в стоке
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 02:39   #35
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Гы. Я проще проблему решил: купил СААБ. На него тюнинга НЕТ! А Эвик, да, скоро третий год пойдет...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 02:46   #36
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
a-toxa, сааб можно буст-апнуть если турбовый
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 02:53   #37
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Атмосферник на автомате. Я знал, что покупать!
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 10:51   #38
capiton2
 
Аватар для capiton2
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
Страница не по теме.Машина уже не едет. Провернуло шатунный,мотор в переборку,снять поставить мотор в одно лицо,максимум день.Так что уважаемые соклубники подскажите по теме!)))
__________________
http://vkontakte.ru/id2376562
capiton2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 12:48   #39
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
capiton2, мой совет - собирай 2.0 меньше е*ли с настройками.Переберешь по-бырику и в путь.Реально долгострои получаются от такого тюнинха.
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 18:13   #40
hija
 
Аватар для hija
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
а мне вот интересна тема, так как есть 2.4 блок с галанта и в далёком будущем, собираюсь на нем строить второй мотор-)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...neration/hija/
я не наделал много глупостей только благодаря своей природной лени
"Всё сгнило и воняет в империи."
hija вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2010, 18:29   #41
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
hija, на 64 блоке собирают 2.6 если строкер

или дестрокер 2.1-2.2 на длинных шатунах для крутильности

на 100мм колене получишь просто 2.4, каким он и был в стоке
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2010, 16:58   #42
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ребят! Тут наблюдаю ошибочку во мнении. Про длинноходные и короткоходные моторы.Длинноходный,которым является 2,3 - менее крутильный.То есть ,он не очень любит высокие обороты,за то у него больше крутящего момента на низах. Есть такие термины - короткоходный мотор, квадратный и длинноходный. Вычисляется это по отошению хода поршня к диаметру цилиндра. F1 ,к примеру - короткоходные. Наши моторы - примерно квадратные (когда ход равен диаметру) .А всякие старые мустанги - длинноходные.
Так что стоит отталкиваться от этого при построении мотора.Что вы хотите? Крутить мотор до 15к на драге, или вам нужен более тяговитый мотор на низах? По мне - квадратный очень удачная идея.Но для стрит авто и слегка длинноходный будет гуд.
Так что сам целюсь на 2,3 мотор. Преимущество в том,что момент начинается раньше.Да и спул у турбы шустрее. Так что для стритавто самое то. А его способнось к работе на высоких оборотах не сильно хуже,чем у 2,0 . Так что до 8- 9 тыс крутить их можно.Выше бы я начал бояться...
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 31.10.2010 в 17:00..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2010, 18:18   #43
capiton2
 
Аватар для capiton2
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
А выше и не получиться,2.3 и так в натяг получается и то приходиться поршни короткие ставить и прокладку гбц потолще ставить.
__________________
http://vkontakte.ru/id2376562
capiton2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2010, 18:28   #44
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
hija, на 64 блоке собирают 2.6 если строкер
Есть мнение,что блок не оч хорош из-за коротких поршней и отсутствия балансиров.Ресурс небольшой и на оборотах выше 4к появляются паразитные видрации.

+ ценник кусачий
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2010, 18:57   #45
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Цитата:
Сообщение от Sebastian Посмотреть сообщение
Ребят! Тут наблюдаю ошибочку во мнении. Про длинноходные и короткоходные моторы.Длинноходный,которым является 2,3 - менее крутильный.То есть ,он не очень любит высокие обороты,за то у него больше крутящего момента на низах. Есть такие термины - короткоходный мотор, квадратный и длинноходный. Вычисляется это по отошению хода поршня к диаметру цилиндра. F1 ,к примеру - короткоходные. Наши моторы - примерно квадратные (когда ход равен диаметру) .А всякие старые мустанги - длинноходные.
Так что стоит отталкиваться от этого при построении мотора.Что вы хотите? Крутить мотор до 15к на драге, или вам нужен более тяговитый мотор на низах? По мне - квадратный очень удачная идея.Но для стрит авто и слегка длинноходный будет гуд.
Так что сам целюсь на 2,3 мотор. Преимущество в том,что момент начинается раньше.Да и спул у турбы шустрее. Так что для стритавто самое то. А его способнось к работе на высоких оборотах не сильно хуже,чем у 2,0 . Так что до 8- 9 тыс крутить их можно.Выше бы я начал бояться...
Есть еще один немаловажный параметр, который сильно влияет на силы, прижимаюшие поршень к стенкам цилиндра (соответственно износ): отношение длины шатуна к ходу поршня. Оптимально около 1.7 на сколько помню...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб