| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
05.09.2008, 03:28
|
#16
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от fox
1) Акк. - завел на гонке и снял нафиг его. Машина без аккамулятора поедет. Главное не глохнуть.
|
Стоп-стоп-стоп! Нельзя отключать аккумулятор. Реле-регулятору нужна нагрузка. Без нагрузки - перегрев и сгорит нафиг очень быстро.
|
|
|
05.09.2008, 03:41
|
#17
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
обсолютно верно, прописная истина, что нельзя отключать акб на заведённой машине.
|
|
|
05.09.2008, 03:48
|
#18
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Farik: т.е. следуя твоей логике тебе следует еще больше утяжелить колеса лишь ради того чтобы при старте не шлифовать  ))
а ты не думал что после того как машина тронулась и больше не буксует то легкие колеса крутить будет легче чем тяжелые  поэтому на старте может не сильно газ топтать а потом после зацепа ввалить
шумка и прочие ништяки для комфорта и драг - вещи сам понимаешь взаимоисключающие при серьезном подходе...
кстати насчет победы над M5 звучит громко. такое возможно если водитель M5 перегазовал и полдня ловил машину в буксе на старте.... поэтому я бы не обольщался тк это не твоя победа, а его слив на старте. поробуй сходу с ним прокатиться.... особенно со 120 кмч 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
05.09.2008, 08:54
|
#19
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
Диф, кованые колеса меньшего диаметра, городской полуслик(например потенза RE01R)
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
05.09.2008, 09:37
|
#20
|
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
|
To ШВЕД: эт вряд ли, на ходу я не гоняю, есть правила на 402, и они действуют для всех, старт-финиш, кто то выграл, а кто то проиграл, а по тем или иным причинам это дело или везенье каждого гонщика
Утежлять колеса еще больше? не говори глупостей)))))) хаха, ну ты и сказал, улыбнуло с утречка, кста ты не прав насчет того что после старта с легкими дисками можно догнать и обогнать попробую объяснить почему но это чисто в моем случае одноножки:
402 метра это слишком короткая дистанция, и надо иметь очень ОЧЕНЬ!!! быструю машину чтоб проиграв старт потом догнать и перегнать достойного противника, у меня не корч и не профи кар, а доработанный городской мобиль - почти уже 2 стэйджа по стезу, хотя эмка по динамике весь путь от меня по чуть чуть отстовала и вылилось это в 2 корпуса на финише, была бы она быстрее догнала бы и перегнала, вот в моем случае при моих 17 кг дисках с резиной 225/45 я и так сливаю первую, очень трудно тронуться-зацепиться- и потом дать тапкой в пол, легко сказать и легко сделать на тестовых стартах, а когда ты уже стоишь на старте смотришь на стартера, вокруг кричащая и возбужденная толпа зрителей и болельщиков, адреналин, нервы, возбуждение, рев твоего и пртивника моторов и все этоза секунду до старта, то очень часто бывает так что забываешь как где и что надо делать при старте, и тем более если передок противника начинает почему то уезжать вперед то единственная мысль это надавить в пол догнать и перегнать!!!!! какое уже там сначало зацепиться потом давить и тд и тп.....очень часто нервишки сдают именно на старте....
да и сто раз пробовал на тестах сначало цепляться а потом давить- тот же результат, у меня при любом давлении в пол на первой даже если уже зацепился-едешь и потом надавил, колеса влегкую проворачиваются в дым, на второй то же самое, я уже забил на первую передачу на драге, не цепляется ни в какую и все тут, а осторожно давить и потом догонять для этого надо иметь ракету как у Бутча или Гари, вся надежда на вторую и третью передачу, попробуй как нить проехаться на доработанной одноножке и ты все поймешь, у тя же FWD............потому я не могу ставить маленькие колеса или очень легкие, по моему будет хуже, я не успею потом догнать и перегнать, финиш слишком быстро приедет к капоту, потеря на старте на двух передачах выльется в проигрыш на старте..... в слики пока заморачиваться не хочу, с ними заморочки еще те..... а насчет серьезного подхода я делаю машишу на которой можно и ездить по городу, и приехать на гонки, и попозоровать перед фотокамерами жителей и болельщиков, корч делать нехочу, ищу разумного предела между тем и этим....ну эт чисто моё имхо ШВЕД...
To Roman: интересно, седня поеду н взлетку и попробую дать давление в шинах 1.2-1.3 посмотрим какая цепка будет,
To Angel: низашто бы не снял акум при заведенной, только в экстремальных случаях.....
To abk1: можно поподробней плиз, какие плюсы минусы? че почем?
|
|
|
05.09.2008, 10:38
|
#21
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
по твоей логике чем мощнее машина, тем тяжелее нужны колеса... это как в басне про лебедь, рак и щуку получается...
хорошая резина... пример я тебе привел, POTENZA RE-01R
блокировка... что бы гребло обеими лапами
колеса меньшего диаметра... но с этим можно не заморачиватся. большую разницу не заметишь
Добавлено через 1 минуту
и кованые колеса... что бы уменьшить массу вращяющихся масс...
не зря стоят кучу денег легкие колеса...
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
Последний раз редактировалось abk1; 05.09.2008 в 10:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.09.2008, 11:10
|
#22
|
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
|
To abk: Да нет же, чем мощнее кар тем подход нужен другой, типа слики, диф, пластик, строкер, закись, водометанол, да здравствует шеппард короче, у меня же другая цель, сделать быстрый городской кар, некая грань между драгом и городом, и в грань корча для драга переходит нехочу, потому что назад пути не будет, вот и отталкиваюсь от того что получилось....ща в поиск потензу задам, сенкс... интересно а многие тут кто тюнингом занимается в непрофесиональных гонках участвует?
кста Швед, твою подпись уже надо менять, с твоим подходом к тюнингу и сетапом уже никак не поворачивается язык твою машину гражданомобилем называть:-)
|
|
|
05.09.2008, 12:50
|
#23
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
вот эта резина
http://injapan.ru/search/do.html?query=RE-01R&scope=0
а почему блокировке отказать?
например 1.5WAY
да постукивает в поворотах, но не критично...
вместе с хорошей резиной на облегченных дисках старт на много бодрей будет
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
09.01.2011, 09:38
|
#24
|
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
|
Цитата:
Сообщение от fox
Farik, Не выноси мозг себе.
1) Акк. - завел на гонке и снял нафиг его. Машина без аккамулятора поедет. Главное не глохнуть.
|
Может и поедет, но недолго. И потом попадешь на электронику, если, конечно защитные механизмы в релюшке не отключат питание с генератора вообще как таковое  На ТАЗе карбюратрном то можно, подумаешь хреначить вольт 17 будет в бортсеть, чо сгорит так бюджет не велик 
|
|
|
09.01.2011, 12:47
|
#25
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
хреначило больше 18В в борт сеть при бракованом регуляторе на карб ТАЗу, ничего не сгорело, только все приборы отключались.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
09.01.2011, 14:15
|
#26
|
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
|
Потому что там гореть нечему, аккум просто вскипит и сдохнет от постоянных издевательств  Ну могут релюшки какие-нить погореть еще и зажигание.
|
|
|
09.01.2011, 14:31
|
#27
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Релюшки не сгорят... А вот акум я убил
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
09.01.2011, 17:14
|
#28
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
На гонках (402) ездили без аккума на корчеваном до "самого нимагу" тазике. (204 лошади на колесах со стенда. Сам график-распечатку в руках теребил) Заводили с толкача на "ура" ибо легкий и на старт.
Мозг и прочая электроника не сбоила.
А не в генераторе ли стоит регулятор напряжения? Или вы хотите сказать, что сняв аккумулятор мы получим 18 Вольт в бортсети? ЧОйта я не верю... 
|
|
|
09.01.2011, 17:31
|
#29
|
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
|
В иномарках эти самые регуляторы несколько лучше работают, а в ВАЗах через 1 гонят лишнее. Может в том автомобиле специальный стабилизатор стоял доработанный. В общем с обычным авто такого делать не стоит в любом случае.
|
|
|
09.01.2011, 17:41
|
#30
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
"Мы же не будем сравнивать вёдра и машины?" (с)
ОФФ: на том тазике вряд ли тюнинговали генератор.
А кстати... Если снять ГЕНЕРАТОР и ехать 402 метра только на маленьком аккуме?
Нагрузка на двигатель упадет, вес тоже меньше, а на 30 секунд аккума точно хватит! 
Иногда проскальзывают идеи поставить электромагнитную муфту на шкив генератора. Как на насосе кондея. Нажал кнопк - нагрузка с двигателя паразитная ушла... 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|