| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.05.2011, 01:08
|
#1
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
Решила восстанавливать машину
и сразу появилось не сколько вопросов первый и самый главный мотор. гидрики маслосьемные и поршневая требует ремонта-замены. Но обьясните мне пжл почему когда заводишь машину она как бы пукает сизым дымом и в течении езды дыма нет, понятно что масло уходит в камеру сгорания, но почему только при заводе? и второй вопрос когда стоишь на паркинге примерно более10 минут, потом начинаешь движение то сизый дым валит но не долго а около сек 10 не более и при етом во время езды такого нет, масло в больших количествах не уходит, и еще вопрос про ходовую, стойка одна сопливит но не критично и под замену косточки может от етого при езде и на езде на небольшие стыки на дороге выбивать руль? ну всмысле вот едешь прямо и попадаешь в яму руль делает небольшое н о резкое движение либо влево либо вправо взависимости от ямы, куда смотреть и что менять?
Добавлено через 4 минуты
а и еще значит месяц назад пробивало два цилиндра 2 и 4 выкрутили свечи протерли вставили после резкого ускарения она стала потраивать пригнала открутила свечи 1 2 3 в норме вообще идеально сухие а 4 как будто окунули. опять протера вкрутила проехала км 200 открутила посмотрела все сухие, ет что пробивает? свечные кольца или седла? куда посмотреть если кто сталкивался? компресия на 4 нормальная но на 3 цилиндре после замера до 12,4 доходит не сразу а в течении секунд 2-3 а в остальный аж выбивает из рук копрессометр. ет с чем связанно?
Добавлено через 55 секунд
мм тему наверное надо было создать в другой ветке( юпс
__________________
Последний раз редактировалось Eclipse III D30; 05.05.2011 в 01:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2011, 01:19
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
руль прыгает из-за неправильного сход-развала
|
|
|
05.05.2011, 01:23
|
#3
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
JORAGREK, а еще колесо поменяю торпеду разберу достану блок печки с двумя радиаторами промою все соберу на место, сделаю шумку сама ну и музыку установлю за 15 секунд)) а торпеду уже в мировой рекорд иду полностью разбор торпеды со снятием и установкой занимает не более 15 минут. воть)
Добавлено через 1 минуту
m2x, во точно забыла спасибо у меня колесо не прямо одно стоит а чуть в бок и резину немного жрет, ну без замены косточек я правильно понимаю что делать его бессмысленно.
__________________
Последний раз редактировалось Eclipse III D30; 05.05.2011 в 01:23..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2011, 01:25
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
неправильно. косточки на ср никак не влияют
|
|
|
05.05.2011, 01:26
|
#5
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
да и по поводу свечей могут ли свечные кольца криво быть поставленны? есть у меня подозрения что просто ети 4 кусочка резинки один мастер с кривыми руками не правильно установил.
Добавлено через 1 минуту
m2x, хм а за что они отвечаю? эт ж стабилизаторы какой то там устойчивости и если в них большой люфт то они не относяться к ср?
__________________
Последний раз редактировалось Eclipse III D30; 05.05.2011 в 01:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2011, 01:28
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
они отвечают за поднятие внутреннего колеса при повороте. в-принципе, они на управляемость не влияют почти при городской езде. если, конечно, их не вырвало
|
|
|
05.05.2011, 01:43
|
#7
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
там где я буду делать сход развал они даже делать его не будут пока у мея есть люфты в косточках и тд, ведь из за них есть небольшой но все же люфт в колесах.
__________________
Последний раз редактировалось costarika; 05.05.2011 в 12:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2011, 01:57
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Цитата:
Сообщение от Eclipse III D30
там где я буду делать сход развал они даже делать его не будут пока у мея есть люфты в косточках и тд, ведь из за них есть небольшой но все же люфт в колесах.
|
нет никакого люфта в колесах из-за них. теоретически их можно вообще снять вместе со стабом и ездить. только устойчивость сильно пострадает. этого делать не надо, просто констатация факта.
люфты в рычагах - совсем другое дело. но не стаб.
|
|
|
05.05.2011, 02:00
|
#9
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
m2x, тоды извеняюсь но там просто такой сход развал что они даже если косточки люфтят не будут делать, просто очень очень и очень хороший.
__________________
Последний раз редактировалось costarika; 05.05.2011 в 12:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2011, 02:03
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
ну тогда сними их. а еще лучше поменяй, тем более, что они копейки стоят
|
|
|
05.05.2011, 02:06
|
#11
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
m2x, да поменять не проблема, а вот что с выхлопом делать, из за чего так может быть?
__________________
Последний раз редактировалось costarika; 05.05.2011 в 12:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.05.2011, 02:12
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Eclipse III D30, Кстати, съездий лучше к m2x, ! Думаю он поможет, да и цены вроде гуманные у них! 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
05.05.2011, 02:13
|
#13
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
Решила восстанавливать машину (не переносите в другие темы пжл)
Решила восстанавливать машину.
и сразу появилось не сколько вопросов первый и самый главный мотор. гидрики маслосьемные и поршневая требует ремонта-замены. Но обьясните мне пжл почему когда заводишь машину она как бы пукает сизым дымом и в течении езды дыма нет, понятно что масло уходит в камеру сгорания, но почему только при заводе? и второй вопрос когда стоишь на паркинге примерно более10 минут, потом начинаешь движение то сизый дым валит но не долго а около сек 10 не более и при етом во время езды такого нет, масло в больших количествах не уходит, и еще вопрос про ходовую, стойка одна сопливит но не критично и под замену косточки может от етого при езде и на езде на небольшие стыки на дороге выбивать руль? ну всмысле вот едешь прямо и попадаешь в яму руль делает небольшое н о резкое движение либо влево либо вправо взависимости от ямы, куда смотреть и что менять?
а и еще значит месяц назад пробивало два цилиндра 2 и 4 выкрутили свечи протерли вставили после резкого ускарения она стала потраивать пригнала открутила свечи 1 2 3 в норме вообще идеально сухие а 4 как будто окунули. опять протера вкрутила проехала км 200 открутила посмотрела все сухие, ет что пробивает? свечные кольца или седла? куда посмотреть если кто сталкивался? компресия на 4 нормальная но на 3 цилиндре после замера до 12,4 доходит не сразу а в течении секунд 2-3 а в остальный аж выбивает из рук копрессометр. ет с чем связанно?
__________________
|
|
|
05.05.2011, 02:23
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
про дым. обычно такие симптомы указывают на кольца.
|
|
|
05.05.2011, 02:39
|
#15
|
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва ВАО Выхино
Имя: Наталья
Авто: Chevrolet Tahoe (танк) 2005 гв, Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 169
|
m2x, свечные? их просто поменять и все?
__________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|