реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.07.2011, 20:05   #121
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
замерь давление в топливной рампе.как писали выше скорей всего регулятор давления мудрит.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2011, 20:05   #122
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
Kulma, ну мы профессионалов временно к себе в Сергеи запишем чтоб человеку помочь
Buse1, тогда смотри регулятор.
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2011, 20:12   #123
Buse1
 
Аватар для Buse1
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
Мерили давление ПОСЛЕ фильтра = 4.
Buse1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2011, 08:33   #124
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Фигня какая-то с измерением давления .
Во-первых, 4 это много при любых раскладах , даже если манометр не врёт.
Во-вторых, померьте давление с пережатой обраткой, если будет 5-6 или больше выкиньте манометр, при условии конечно ,
что вместо штатного насоса не стоит какой-нибудь насос "малыш" с бешеной производительностью.
В-третьих , давление надо измерять в нескольких режимах. Ну как минимум на холостых и на 3-4 т. оборотов.
В-четвёртых , выкрутите свечи после работы на холостых ..каково их состояние ? Это нужно , т.к. машина может троить как от обеднения смеси , так и
из-за перелива ...Кстати , какие свечи ставились ? А лучше бы их фотку выложить .
И давайте инфу о машине по-подробнее : турбо /атмо ,какие форсунки , какой регулятор и т.д.

А то всё и впрямь как-то странно . Ранее вы пишете , что пережимаете обратку , т.е. заставляете насос качать в "упор" ,
создавая искусственно избыточное давление в рейке, и при этом машина начинает вести себя адекватно.
Но после пишите значения измерений, как будто насос и так в упор качает..даже выше...и при этом машина дурит...
Не вяжется всё это .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 02.07.2011 в 08:45..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2011, 17:07   #125
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
так когда меряли насос качал в упор!!(в манометр) вот 4 и выдал!надо наверное манометр паралельно в систему врезать!Наверно шланг просто скинул с рампы и ткнул в него манометр?
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2011, 23:53   #126
Buse1
 
Аватар для Buse1
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
Тяжело начинающему автолюбителю изъясниться просто.
Вернусь с командировки - позвоню мастеру и подробнее/ точнее всё опишу.
Но уже спасибо, порадовали отзывчивостью.

ЗЫ - двиг атмо 2.0. Про форсунки и регулятор пока сказать не могу =/
Buse1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2011, 11:20   #127
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Aziris Посмотреть сообщение
надо наверное манометр паралельно в систему врезать
ну так для того , чтобы понять давление в топливной системе только так и надо .
в упор - это давление , которое может выдавать топливный насос.
С другой стороны , теперь можно сказать , что насос рабочий и обратный клапан насоса давление держит.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2011, 20:16   #128
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Buse1 Посмотреть сообщение
форсунки менялись на новые пред. хозяином
вот только на какие?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2011, 23:33   #129
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Aziris Посмотреть сообщение
надо наверное манометр паралельно в систему врезать!
К предыдущему моему посту : всё как и говорил ранее , только не параллельно, а последовательно.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 17:49   #130
Buse1
 
Аватар для Buse1
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
[QUOTE=Buse1;607070]Добрый день, товарищи. проблема вот такая.на маленьких оборотах машина работает нармально как только газ нажимаешь машина начинает троить.у меня такое ощущения как будто зажигания но проверили метки всё внорме. единственное датчик хола может ставиться в 2 положениях и ещё точное расположения проводов не понятно.разные програмы показывают всё поразному.
Buse1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 18:52   #131
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Buse1, бензинчика ей не хватат судя по всему .
Фильтра топливные поменять и проверить давление в рейке не плохо было бы для начала.
Походу насос топливный подустал .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2011, 20:01   #132
Buse1
 
Аватар для Buse1
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
Насос проверили, давление так же в норме.
Заводится и сразу глохнет.
Возможно ли, что это датчик хола?
Buse1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2011, 20:07   #133
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Buse1 Посмотреть сообщение
датчик хола?
часики? без них она вообще бы не завелась
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2011, 23:39   #134
HawkZet
 
Аватар для HawkZet
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Estonia, Tallinn
Имя: Jevgeni
Авто: mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 13
Проблема с моторм

Привет.
У меня проблема с мотором, как будто не работает один целиндр, ето узе фторои раз на моём eclipse.
Первqи раз диагностика нитхего не показqвала и в сервиси никто не знал в тчём дело.
Прочистили фарсунки и стало всё ок. Но фарсунки по их словам бqли не грязнqе.
Шаз опят такаязе фигня, на днях буду делат полную диагностику.
Мозет кто сталкивался с такои проблемои?
HawkZet вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2011, 09:13   #135
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
привет!
компрессию мерять нужно, в каком состоянии свечи, высоковольтные провода?
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
смесь, троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Троит Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 22.01.2017 18:01
Троит Dimonych Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 28.03.2015 01:19
3G Троит klen-artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 03.08.2014 03:45
Троит Skyone Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 11.09.2013 12:27
Троит на горячую Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 20.09.2010 02:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб