| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.03.2012, 15:46
|
#46
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
я бы сделал:
- rewire насоса (=замена всей проводки идущей к насосу)
- выкинул бы регулятор напряжения на насосе и запитался напрямую от батарейки (=насос всегда бы молотил на полную мощность. в стоке напряжение на насосе поднимается с помощью реле-регулятора с ростом оборотов двигателя)
- поставил бы насос бОльшей производительности и новую сеточку.
в результате бы получил всегда максимальное давление топлива в системе.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
17.03.2012, 16:02
|
#47
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
А что тут искать, когда вам все сказали, ставьте новую сетку и не будет проблем, ну и регулярная замена фильтра под капотом также рекомендуется. Если насос бы помирал, то тяги небыло бы не только в поворотах, так что пока его не убили меняйте сетку, благо это не так трудоемко.
ЗЫ: Мой совет для стока т.е. этого будет достаточно, а если хотите навсегда забыть об этой проблеме, то надо делать как сказал Швед. Но те кто тюнятся, они это и без него знают 
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Последний раз редактировалось Punisher; 17.03.2012 в 16:09..
|
|
|
17.03.2012, 16:05
|
#48
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
в стоке напряжение на насосе поднимается с помощью реле-регулятора с ростом оборотов двигателя
|
Лех, ты путаешь с чем-то другим, нету у нас никакого регулятора
|
|
|
18.03.2012, 17:22
|
#49
|
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Vilnius
Имя: Илья
Авто: OOOO
Сообщений: 67
|
На EVO и STi, например, меняется напряжение на насосе, на 2G я этого к сожалению не нашел 
|
|
|
19.03.2012, 04:58
|
#50
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: UA
Имя: Grey
Авто: Eagle Talon '96 Tsi AWD
Сообщений: 155
|
я и насос менял и сеточку ... все равно вырубает на повороте вправо...
__________________
Se7
|
|
|
19.03.2012, 13:01
|
#51
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ZLODEY
На EVO и STi, например, меняется напряжение на насосе
|
за счет включения дополнительного сопротивления при небольших нагрузках, чтобы ограничить производительность, а еще такая схема на вр-4 и 3000гт
у нас насос сразу работает на максимуме
|
|
|
20.03.2012, 05:04
|
#52
|
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Kiev
Имя: Илья
Авто: Eclipse 2g turbo fwd auto jap
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Grey
я и насос менял и сеточку ... все равно вырубает на повороте вправо...
|
И у меня Тот же глюк продолжается
Последний раз редактировалось booker; 20.03.2012 в 10:18..
|
|
|
21.03.2012, 01:43
|
#53
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
это кранкволл) походу дела надо менять упорные полукольца
|
|
|
21.03.2012, 18:55
|
#54
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: UA
Имя: Grey
Авто: Eagle Talon '96 Tsi AWD
Сообщений: 155
|
смотрели на него... с ним все в порядке... /
__________________
Se7
|
|
|
08.06.2012, 10:14
|
#55
|
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Кушва, Нижний Тагил
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (D22A 1992 4G63) EUR
Сообщений: 50
|
Такие же симптомы.. Но, только при повороте на лево) В правый поворот залетает и не глохнет. Сеточку в баке не менял. Хочу поменять, но побаиваюсь посрывать шляпки болтов, крепящие фланец насоса. Они ржавые((
|
|
|
09.10.2012, 11:15
|
#56
|
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Уфа
Имя: сергей
Авто: eclipse G2 N/T MT1997
Сообщений: 10
|
глохнет на лево только когда валишь при спокойном повороте все ок,
фильтр отпадает проверили че может быть не представляю
решили проблему, отходил штекер от мозгов и машина глохла сейчас все ок
Последний раз редактировалось E.S.I.; 30.10.2012 в 14:27..
|
|
|
04.08.2013, 22:19
|
#57
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
|
Я так понял что к общему решению так и не пришли? Обнаружил аналогичную проблему в правом повороте. Сначала думал что бенза мало, съездил долил но не помогло.
Если за это время кто то что то нашел напишите плиз. А пока будем искать))
|
|
|
10.06.2015, 09:50
|
#58
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
|
не нашел(( все еще затыкается в правом повороте. Когда идешь по кругу мотор на секунду затыкается потом снова валит.
Будем искать дальше.
|
|
|
03.10.2017, 01:15
|
#59
|
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: Eclips 2G
Сообщений: 77
|
У меня такая же проблема правый поворот кто как решал проблему, насос новый с сеткой и фильтр.
|
|
|
04.10.2017, 14:53
|
#60
|
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Алматы
Имя: Нияз
Авто: 2g awd mt
Сообщений: 62
|
Просто отливает от насоса бензин, геометрия фвд бака такая. На кольцо только с полным баком на фвд. У полноприводного бака таких проблем нет.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|