реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 11.09.2012, 19:41   #31
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от Squat Посмотреть сообщение
я смотрю большинство из здесь писавших катаются на 1ом эклипсе) если они такие геморные и старые почему вы их не продадите?) и за все эти вложения купили бы уже норм машину
Понимаешь в чём дело:
На работу, охоту, отдых, по делам - я езжу на патфайндере.
А эклипс из гаража выезжает раз в 2-е недели покататься.

Эклипс (1G GSX или GSR-4)- это не средство передвижения.
Эклипс это мечта и хобби. Я своего 4-е года искал. Я его никогда не продам
Ну и так на вскидку. Я не нашёл ни одного достойного Леворукого Полноповоротного Турбо купе с Чугунным двигателем в пределах 10 000$. Эклипс - единственный вариант.

зы
Хотя до этого я 3-и года на атмосферном 1G каждый день ездил и на работу и на дачу.
Теперь на нём папа на выходных развлекается.
Машина за 5-ь лет ни разу серьёзно не ломалась.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
Squat ну,тут панимишь,такое дело...В общем цепляют эти машины
ВОТ!!! Именно это я и имел ввиду.
Она старая, она разваливается. В неё уходит куча бабла.
Но пока ты внутри и давишь на газ - весь мир подождёт

Последний раз редактировалось GoldenHell; 11.09.2012 в 19:48.. Причина: Добавлено сообщение
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.09.2012, 19:57   #32
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Если их не тюнить, то вложения на уровне других японцев того же года.

Ну а какая альтернатива турбо г1 за его цену? Немецкий автопром не люблю, правый руль у нас запрещён.
Тюнится достаточно легко, есть много проверенных решений.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2012, 00:28   #33
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Машина за 5-ь лет ни разу серьёзно не ломалась.

Добавлено через 6 минут



Она старая, она разваливается. В неё уходит куча бабла.
Чего-то не сходится )))
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2012, 01:51   #34
Sergafon
 
Аватар для Sergafon
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: 1G GS МКПП
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
ВОТ!!! Именно это я и имел ввиду.
Она старая, она разваливается. В неё уходит куча бабла.
Но пока ты внутри и давишь на газ - весь мир подождёт

Сказал как отрезал) 5+
Sergafon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2012, 13:47   #35
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
Чего-то не сходится )))
Первое про атмо фвд

второе про турбо авд которое постоянно тюнится
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2012, 14:56   #36
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
тогда можно подытожить: Если все стоковое оставлять и не насиловать машину - можно брать на каждый день, по обслуге особо не будет отличаться от других японцев этих годов...
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2012, 20:31   #37
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
тогда можно подытожить: Если все стоковое оставлять и не насиловать машину - можно брать на каждый день, по обслуге особо не будет отличаться от других японцев этих годов...
Если все стоковое оставлять и не насиловать машину - то нет смысла в покупке 1g турбо-эклипса

Если просто хочется купэ купите хюндай тибурон
Тот же атмо эклипс только новее и на автомате
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2012, 21:25   #38
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
у меня был 1g турбо передний привод, использовал каждый день, не тюнел, просто для души, проблем серьездных никаких не возникло.. Потом был тюбик 4-го года, 2.7 л., на палке, прикольно, но не эклипс, не эклипс... ))))
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Поломался, ребята помогите советом пожалуйста! Vadym Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 21.05.2016 14:08
Помогите пожалуйста советом,сломал себе всю голову. Макс Обслуживание и Эксплуатация 3Si 60 28.12.2013 19:11
помогите советом по 3g p00ch 3g DSM - 2001-2005 21 22.11.2012 14:43
помогите советом! антон999 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 03.12.2011 13:50
Помогите с советом джокер Тюнинг DSM 5 12.02.2010 10:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб