| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
02.10.2012, 14:47
|
#76
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Лень рыться в ящике )) По памяти резьба вроде 5(или 6)*1.25 . Довольно распространено на иномарках . Можно взять от таза большего диаметра и под него высверлить и нарезать резьбу . Я как-то так делал .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
02.10.2012, 15:28
|
#77
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
Лень рыться в ящике )) По памяти резьба вроде 5(или 6)*1.25 . Довольно распространено на иномарках . Можно взять от таза большего диаметра и под него высверлить и нарезать резьбу . Я как-то так делал .
|
Оке, спасибо, попробую поискать)
Хотя, что-то я туплю) надо выкрутить и померить 
|
|
|
02.10.2012, 15:34
|
#78
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Цитата:
Сообщение от Наг
надо выкрутить и померить 
|
Это же какой кусок работы )) 
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
04.10.2012, 02:45
|
#79
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Наг
если я их высверлю
|
то скорее всего придется менять суппорты, закисают они намертво, а убить сверлом посадочную поверхность запросто
|
|
|
04.10.2012, 14:50
|
#80
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от booker
то скорее всего придется менять суппорты, закисают они намертво, а убить сверлом посадочную поверхность запросто
|
Хм, предполагаю высверлить небольшую дырочку, а потом специальной фиговиной (с обратной резьбой) попробовать выкрутить...надеюсь, что получиться 
|
|
|
04.10.2012, 15:38
|
#81
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
тоже один сорван, пока тормоза работают, не лезу туда.. как сделаешь отпишись что получилось)
|
|
|
07.10.2012, 23:01
|
#82
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
Лень рыться в ящике )) По памяти резьба вроде 5(или 6)*1.25 . Довольно распространено на иномарках . Можно взять от таза большего диаметра и под него высверлить и нарезать резьбу . Я как-то так делал .
|
Добрался я до тормозов. На левом переднем штуцер срезан, стал откручивать с правого переднего, долго мучился и брызгал ВДшкой, постучал молоточком, чтоб немного отошла резьба...в итоге я всё же его выкрутил!!! Померил его параметры: диаметр 7мм, резьба 1.0 
Заднее правое стал откручивать - тоже отвалилась голова штуцера (странно, очень легко как-то)...заднее левое тоже отказалось откручиваться, срывать не стал((( в общем попадос.
Сначала надо найти что-нибудь подходящее из штуцеров...
Весь день колесил по городу и таки нашел нужные штуцеры!!! Купил на все 4 колеса (тормоза сток). В выходные попробую всё сделать...о результатах отпишусь.
Может быть кому-то пригодится номерок: 1161350600
Последний раз редактировалось Наг; 15.10.2012 в 00:16..
|
|
|
15.10.2012, 00:15
|
#83
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
В общем сегодня пробовал сделать тормоза... Приступил к правому заднему колесу: разогрел срезанный штуцер и пытался его выкрутить специальной фигней с обратной резьбой - не получается. Возился долго и безрезультатно, но прокачать нужно, т.к колесо вообще не держит (прокручивается балонником).
В итоге придумал, как прокачать колесо и заодно заменить старую жидкость. Выдавил до упора цилиндр, открутил тормозной шланчик и с него спустил старую тормозуху (подливая в бачек новую), вдавил цилиндр назад и изнутри суппорта вытекла старая грязная жидкость. Далее закрутил трубку в суппорт, понажимал педаль, тем самым наполнив суппорт жидкостью, открутил трубку. И финальный момент: поворачиваем суппорт вверх дыркой, жмем на цилиндр и выдавливаем из него воздух. Когда весь воздух вышел и из суппорта вытекает лишь торомзуха, не отпуская цилиндр закручиваем в него трубку (потребуется помощь второго человека.
Вот такой изощренный способ прокачки системы  понимаю, что не идеально, но 100% лучше, чем было до этого, т.к колесо теперь тормозит на юз (балонником прокрутить не реально).
пс: на втором суппорте штуцер не был обломлен и после прогрева без проблем открутился - новый штуцер подошел без проблем. Наконец-то машина тормозит полноценно 
|
|
|
20.02.2013, 08:51
|
#84
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
|
Прочитал тему. Вопрос такой. Это получается что вода в тормозухе, кривая колодка и главный цилиндр имеют одинаковые симтомы?
У меня ситуация такая же как и в первых постах. Сегодня с утра сел в машину, нажал тормоз и педаль легко и непринужденно провалилась в пол. На второй качек встала в нормальное положение. Так же произошло вчера на трассе, на протяжении 30 км ниразу не нажал на тормоз и когда нажал поседел немного, загорелась лампочка, а при втором нажатии все опять встало на свои места. Уровень жидкости в норме. По городу все ок. Машину недавно купил так что когда до этого меняли не знаю. Но уже однозначно поеду менять.
|
|
|
20.02.2013, 11:31
|
#85
|
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от aNOOBis
на протяжении 30 км ниразу не нажал на тормоз
|
гонщик емаё)))
снимай колеса и проводи ревизию тормозов. может где подтекает.
а то будет как у меня с сцеплением. сырой немного пыльник но все нормально, а потом БАХ и пустой бачек
|
|
|
20.02.2013, 12:03
|
#86
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Ну пустой бачок сцепления и пустой бачок тормозной - совсем не одно и то же по
возможному конечному результату...
aNOOBis, я бы не стал шутить с этим вопросом ....не стоит до выяснения ездить на машине..во избежании..
|
|
|
21.02.2013, 23:05
|
#87
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
|
Нашел причину вялых тормозов. Это оказался болт на правом переднем суппорте, почему то ему захотелось открутится. Собственно вот и он http://savepic.org/2822199.jpg Обжал и все стало ок. Прокачал, теперь педаль как каменная. А скажите пожалуйста какова его функция?
Последний раз редактировалось aNOOBis; 22.02.2013 в 08:29..
|
|
|
22.02.2013, 12:20
|
#88
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
ППЦ
Это ты щас так пошутил или в натуре не знаешь зачем он ???
Его функция в том что бы когда ты на тормоз жмёшь жидкость тормозная не на улицу выливалась а цилиндр тормозной в суппорте двигала.
|
|
|
22.02.2013, 13:03
|
#89
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
ППЦ
Это ты щас так пошутил или в натуре не знаешь зачем он ???
Его функция в том что бы когда ты на тормоз жмёшь жидкость тормозная не на улицу выливалась а цилиндр тормозной в суппорте двигала.
|
И чего без него не обойтись было? Обязательно надо было просверлить отверстие, нарезать резьбу и воткнуть туда болт, тем самым ослабив всю конструкцию и предоставить тормозухе дополнительный повод свалить наружу. Это что чтоб жизнь малиной не казалась?
По моему его функция совсем не в этом заключается.
Кто нибудь из знающих людей скажите плиз зачем он нужен. Для чего его туда вкрутили?
|
|
|
22.02.2013, 14:15
|
#90
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Проваливается педаль тормоза
При первом нажатии на тормоз, педаль уходит практически до конца, при этом машина тормозит, при втором нажатии педаль уже схватывает практически в самом верху и упругая. Тормоза прокачал, воздуха не должно быть. Когда машина стоит на месте то такой эффект не наблюдается, педаль не уходит, только при движении.
Что может быть? АБС отключен. С тормозами ничего не делал, поменял переднюю подвеску, подключил провода АБС к датчикам на кулаке, после чего появилась данная проблема. Может в систему АБС попасть воздух и так себя проявлять?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
3G Тормоза и др
|
evocolt |
Продам запчасть на DSM |
3 |
03.12.2017 11:26 |
|
1G Тормоза
|
Invis |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
9 |
04.07.2016 11:56 |
|
Тормоза на GTO
|
Банан |
Тюнинг DSM |
2 |
07.06.2014 13:17 |
|
Тормоза.
|
alex gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
20 |
09.12.2009 15:07 |
|
Тормоза...
|
John Doe |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
03.08.2007 18:17 |
|