реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.07.2007, 19:30   #46
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мотор 420а?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2007, 19:58   #47
Wax
 
Аватар для Wax
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Москва центр
Имя: Глеб
Авто: Eclipse G2 AWD, Eclipse G2 99 GS AT продан, BMW 525 mazda rx8, sold bmw 528
Сообщений: 165
да но я так понял что разницы нет
Wax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2007, 20:37   #48
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
1. новая тема удалена, посты пренесены в существующюю тему (зачем делать новую тему?)
2. тема не раскрыта - нет сведений о совпадении
3. если размеры одинаковы - цена тазиковской позволет эксперементировать, готов взять паяльник на крестьянку
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2007, 06:17   #49
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
у меня стоял тазиковский 4х проводной...
Но я его "примял" при откручивании o2 housihg .
купил универсальный NGK однопроводной за 1200р в Хабаровске.
Не знаю нормальный или китайский.. Поставлю - осциллографом померю.
Вопрос:
А ЛЯМБДА ВРАТЬ МОЖЕТ? то есть может ли порог переключения не соответстввать нормальной смеси?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2007, 09:27   #50
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
наверное не "врать" а немного отклонять.
даже широкие лямбды разных производителей по-разному реагируют на изменение состава выхлопа и температуры... т.е. поведение у всех отличается... точность, время реакции итд у всех видимо разное.
не вижу оснований считать что к узким лямбдам это не относится.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2007, 13:05   #51
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от mromik Посмотреть сообщение
у меня стоял тазиковский 4х проводной...
тема про моторы 4g63 раскрыта достаточно http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1571
и давайте не будем мешать в кучу 4g63 и 420а
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2007, 21:29   #52
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
лямбда зонд

Как то недавно поставил лямбду (которая прям у турбины стоит), поставил бошевскую, все работало прекрасно примерно 2-3 месяца, теперь снова жрет бензин и люди которые едут сзади говорят что бензином несет мама негорюй! походу снова лямбда сгорела! 2 вопроса
1 как долго служат эти лямбды на турбовых движках??
2 изза чего кроме лямбды можетбыть такое??
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 07:17   #53
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
1. должны долго служить
2. смотреть MAF (все ли провода на месте и не повреждена ли сетка), или где то травит воздух впуск.
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 11:12   #54
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я вот не понимаю
"поменял лямбду" - а как проверил что старая не работает?
"опять всё пропало" - а как проверил что новая не работает?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2007, 11:19   #55
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
мало вероятно что дымит из-за лямбды, корекция по ней не такая большая, да и работает она только в "закрытом режиме", а он в свою очередь активируется при оборотах ниже 4000 и дроселе ниже 35%.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2007, 12:08   #56
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Новости с полей: Поменял лямбду все пришло в норму, тачка больше нежрет как умалишонная! То раньше газ даванешь с перекрестка, метров 100 проехал стрелка на миллиметр полтора упала. А теперь все в норме.

Costarika
А лямбду никак непроверял, и первую тоже никак непроверял, просто поставил и ситуация исправилась что первый раз что второй. Как проверять незнаю, как то по поиску порыл, ненашел как их проверять, поехал взял за 800р лямбду и парится нестал.

Angel9
А тачка и не дымила она жрала как танк и бензином несло сзади как от бензокалонки и все.

Я тут ездил в гости на скорости примерно 200кмч проехал 100км, вот думаю она и сгорела, неродная ведь, десятка наверно на такие режимы нерасчитана ))))
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2007, 13:04   #57
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мда...а точто она у тебя летит - не начто не наводит размышления
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 04:56   #58
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Я вот проездил на бошевской четырехпроводке 2 года..
При разборке турбины придавил ее корпус основательно.
Подогреву наверняка пипец пришел.

Поставил однопроводную NGK. так эта однопроводка медленнее переключается (стоит прибор автогоги).

На хх прыгет бедная-богатая где-то газ в секунду.

При движении в резиме закрытоо цикла только леккие колебания в райони оптимальной смеси...

Но почему-то при торножении мотором богатую смесь кажет...
Из за ненастроенного TPS такое может быть?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 11:10   #59
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
На хх прыгет бедная-богатая где-то газ в секунду.
на прогретом моторе я так понимаю - конечно медленно, подогрева нет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.12.2007, 15:17   #60
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Скажите,ето лямда зонд подойдёт для замени сток лямды на 1г турбо?

http://http://cgi.ebay.com/ebaymotors/O2-OXYGEN-SENSOR-DENSO-MITSUBISHI-ECLIPSE-1990_W0QQitemZ200136368249QQihZ010QQcategoryZ33557 QQrdZ1QQssPageNameZWD1VQQcmdZViewItem
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
датчик, кислорода, лямбда, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Датчик кислорода shadowmaster63 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 20.07.2019 11:55
2G Лямбда зонд keeper 274 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 07.11.2016 14:10
ALL Широкополосный лямбда зонд ШПЛЗ AEM UEGO 30-4110 Dimarik Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 1 20.03.2016 14:04
1g2g Датчик кислорода Discoz Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 06.08.2014 01:14
Лямбда зонд и коробка. Vlad_Ecl Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 11.11.2009 01:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб