| Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
15.11.2012, 01:01
|
#16
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
td04 
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
15.11.2012, 01:30
|
#17
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
TD04 19Т
|
|
|
15.11.2012, 02:28
|
#18
|
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
|
а как ставить TD-05? много переделывать нужно?
|
|
|
15.11.2012, 02:33
|
#19
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
15.11.2012, 12:07
|
#20
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от lycy
TD04 19Т
|
Для 19T довольно много переделок, прошёл это и знаю  Впуск-выпуск полностью, охлаждение, зажигание, топливная система, мозги и т.п. Просто так турбины менять бесполезно - будет только хуже.
Лучше 13G - вообще болт-он.
|
|
|
15.11.2012, 13:20
|
#21
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от psychofactory
DAN а что можно всабачить для твинтурбо чтобы без переделок/минимальные переделки?
|
Всобачить можно много чего. Вопрос только в том что для тебя минимальные переделки. Цель - заменить умерший сток или больше задуть?
|
|
|
15.11.2012, 14:34
|
#22
|
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
|
Цель - больше задуть при минимальных переделках.
Сток не умерший.
Последний раз редактировалось psychofactory; 15.11.2012 в 16:23..
|
|
|
15.11.2012, 14:39
|
#23
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Так не бывает 
Чуточек "поддуть" сверх стока - можно, а "задуть" - это уже тянет за собой НЕминимальные переделки 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
15.11.2012, 14:42
|
#24
|
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
|
|
|
|
15.11.2012, 17:24
|
#25
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
TD04 19T я имел ввиду гибрид переделанный из 9В. 2 турбины 30 тыр.
|
|
|
15.11.2012, 17:34
|
#26
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от lycy
TD04 19T я имел ввиду гибрид переделанный из 9В. 2 турбины 30 тыр.
|
Ну а если качественные, то немного дороже. Раза в 2-2.5 
Напрямую (просто сменить картридж и холодную часть) нельзя. Там горячая часть весьма разная.
Даже для того, чтобы просто вставить эти турбины нужно:
- немного впуск дорабатывать (выход с задней турбины)
- подачу/слив масла и антифриза с турбин переделывать, штатные трубки не покатят
- подушки крепления двигателя пилить (правую и левую)
- вентилятор радиатора менять (или подпиливать), чтобы он за актуатор не цеплял
- плюс остальное по-мелочам.
И только турбины менять в данном случае - это быстро и гарантированно убить мотор...
|
|
|
15.11.2012, 20:35
|
#27
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
На сколько я понимаю смысл гибридов, холодная часть остается родная, она фрезеруется и полностью меняется картридж. Должно всё встать болт он
|
|
|
15.11.2012, 20:47
|
#28
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от lycy
На сколько я понимаю смысл гибридов, холодная часть остается родная, она фрезеруется и полностью меняется картридж. Должно всё встать болт он
|
В подобном гибриде как раз остаётся ГОРЯЧАЯ часть, которая растачивается, а холодная полностью меняется.
Ты видел такой "гибрид" своими глазами? И рядом клал с полноценной TD04HL-19T?
Они даже по размерам различаются где-то в 2 раза 
Во всяком случае штатные резиновые патрубки на холодную часть не просто не одеваются, а спокойненько так вставляются вовнутрь, да ещё и место остаётся.
На таком гибриде как ты описываешь невозможно достичь нормального A/F ratio. А маленькая холодная улитка как воздух в достаточных объёмах не пропускала, так пропускать и не будет. Только нагревать его будет хорошо.
Одной заменой турбин ничего не добьёшься, только геморрой себе наживёшь 
Если уж менять только турбины и ничего больше, то только если td04-9b на td04-13g ибо и то и другое устанавливалось на машины с завода...
|
|
|
15.11.2012, 21:32
|
#29
|
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
|
У меня сейчас стоит TD04L - фуфло?
Добавлено через 17 секунд
т.е. хуже/лучше стока?
Последний раз редактировалось psychofactory; 15.11.2012 в 21:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.11.2012, 23:24
|
#30
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от psychofactory
У меня сейчас стоит TD04L - фуфло?
Добавлено через 17 секунд
т.е. хуже/лучше стока?
|
"А у меня двигатель 6G72, это совсем плохо или как?" 
TD04 - это целое семейство турбокомпрессоров от MHI.
Маркировку/расшифровку, габаритные размеры (диаметры) "улиток", крыльчаток, flowmaps и прочее можно поглядеть в справочнике и сравнить, а не задавать лишних вопросов.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Выбор генератора 1G
|
stregok1 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
09.08.2016 13:45 |
|
ALL Выбор Сигнализации
|
stas3d |
Стайлинг & Электрика DSM |
60 |
23.06.2013 15:43 |
|
Выбор сцепления
|
alex953 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
37 |
08.08.2012 00:22 |
|
выбор шин
|
Клипса |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
44 |
07.11.2010 20:56 |
|
Выбор: АКПП или МКП ?
|
Павлин |
Общий 3Si |
33 |
05.11.2010 22:13 |
|