реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 15.11.2012, 01:01   #16
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
td04
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 01:30   #17
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
TD04 19Т
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 02:28   #18
psychofactory
 
Аватар для psychofactory
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
а как ставить TD-05? много переделывать нужно?
psychofactory вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 02:33   #19
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
http://store.ipsmotorsports.net/mits...-evo3-kit.html
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 12:07   #20
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
TD04 19Т
Для 19T довольно много переделок, прошёл это и знаю Впуск-выпуск полностью, охлаждение, зажигание, топливная система, мозги и т.п. Просто так турбины менять бесполезно - будет только хуже.
Лучше 13G - вообще болт-он.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 13:20   #21
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Цитата:
Сообщение от psychofactory Посмотреть сообщение
DAN а что можно всабачить для твинтурбо чтобы без переделок/минимальные переделки?
Всобачить можно много чего. Вопрос только в том что для тебя минимальные переделки. Цель - заменить умерший сток или больше задуть?
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 14:34   #22
psychofactory
 
Аватар для psychofactory
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
Цель - больше задуть при минимальных переделках.
Сток не умерший.

Последний раз редактировалось psychofactory; 15.11.2012 в 16:23..
psychofactory вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 14:39   #23
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Так не бывает
Чуточек "поддуть" сверх стока - можно, а "задуть" - это уже тянет за собой НЕминимальные переделки
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 14:42   #24
psychofactory
 
Аватар для psychofactory
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
Спасибо за ссылку =)
psychofactory вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 17:24   #25
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
TD04 19T я имел ввиду гибрид переделанный из 9В. 2 турбины 30 тыр.
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 17:34   #26
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
TD04 19T я имел ввиду гибрид переделанный из 9В. 2 турбины 30 тыр.
Ну а если качественные, то немного дороже. Раза в 2-2.5
Напрямую (просто сменить картридж и холодную часть) нельзя. Там горячая часть весьма разная.

Даже для того, чтобы просто вставить эти турбины нужно:
- немного впуск дорабатывать (выход с задней турбины)
- подачу/слив масла и антифриза с турбин переделывать, штатные трубки не покатят
- подушки крепления двигателя пилить (правую и левую)
- вентилятор радиатора менять (или подпиливать), чтобы он за актуатор не цеплял
- плюс остальное по-мелочам.

И только турбины менять в данном случае - это быстро и гарантированно убить мотор...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 20:35   #27
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
На сколько я понимаю смысл гибридов, холодная часть остается родная, она фрезеруется и полностью меняется картридж. Должно всё встать болт он
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 20:47   #28
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю смысл гибридов, холодная часть остается родная, она фрезеруется и полностью меняется картридж. Должно всё встать болт он
В подобном гибриде как раз остаётся ГОРЯЧАЯ часть, которая растачивается, а холодная полностью меняется.
Ты видел такой "гибрид" своими глазами? И рядом клал с полноценной TD04HL-19T?

Они даже по размерам различаются где-то в 2 раза
Во всяком случае штатные резиновые патрубки на холодную часть не просто не одеваются, а спокойненько так вставляются вовнутрь, да ещё и место остаётся.

На таком гибриде как ты описываешь невозможно достичь нормального A/F ratio. А маленькая холодная улитка как воздух в достаточных объёмах не пропускала, так пропускать и не будет. Только нагревать его будет хорошо.

Одной заменой турбин ничего не добьёшься, только геморрой себе наживёшь
Если уж менять только турбины и ничего больше, то только если td04-9b на td04-13g ибо и то и другое устанавливалось на машины с завода...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 21:32   #29
psychofactory
 
Аватар для psychofactory
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
У меня сейчас стоит TD04L - фуфло?

Добавлено через 17 секунд
т.е. хуже/лучше стока?

Последний раз редактировалось psychofactory; 15.11.2012 в 21:33.. Причина: Добавлено сообщение
psychofactory вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 23:24   #30
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от psychofactory Посмотреть сообщение
У меня сейчас стоит TD04L - фуфло?

Добавлено через 17 секунд
т.е. хуже/лучше стока?
"А у меня двигатель 6G72, это совсем плохо или как?"
TD04 - это целое семейство турбокомпрессоров от MHI.
Маркировку/расшифровку, габаритные размеры (диаметры) "улиток", крыльчаток, flowmaps и прочее можно поглядеть в справочнике и сравнить, а не задавать лишних вопросов.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Выбор генератора 1G stregok1 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 09.08.2016 13:45
ALL Выбор Сигнализации stas3d Стайлинг & Электрика DSM 60 23.06.2013 15:43
Выбор сцепления alex953 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 37 08.08.2012 00:22
выбор шин Клипса Обслуживание и Эксплуатация DSM 44 07.11.2010 20:56
Выбор: АКПП или МКП ? Павлин Общий 3Si 33 05.11.2010 22:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб