| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.10.2012, 02:13
|
#76
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от booker
а зачем менял? тем более на непонятно что (про "кинг биринг" первый раз слышу), ладно бы еще на свежий оригинал...
|
посоветовали поменять...
Про кинг биринг на тюнерсах хорошие отзывы были .
Из-за неисправного термостата масляного радиатора может падать давление, если он не до конца закрывает после прогрева?
|
|
|
24.10.2012, 13:15
|
#77
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
из-за радиатора давление падать не должно, это же не потребитель
|
|
|
24.10.2012, 15:15
|
#78
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от booker
из-за радиатора давление падать не должно, это же не потребитель
|
а если забит радиатор он же может действовать как рестриктор ?
|
|
|
25.10.2012, 12:40
|
#79
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
если забит то может
|
|
|
31.10.2012, 20:48
|
#80
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Манометр показал давление масла 1,8 бар на прогретом моторе на холостых.
Если забит маслоканал в блоке от этого может подниматься давление в маслохаузинге?
|
|
|
01.11.2012, 02:20
|
#81
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
вряд ли, скорее это говорит о состоянии насоса)
|
|
|
01.11.2012, 12:56
|
#82
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от booker
вряд ли, скорее это говорит о состоянии насоса)
|
т.е. живой или мёртвый?)
|
|
|
02.11.2012, 01:23
|
#83
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
видимо живой, судя по давлению на хх))
|
|
|
15.11.2012, 20:04
|
#84
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Маслоканал чистый.
Есть предположение, что маслонасос был криво установлен, не до конца зажат и давление уходило где-то в районе отмеченным красным.

Возможно такое?
|
|
|
15.11.2012, 20:47
|
#85
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Подскажите,мотор на обкатке,соответственно кручу до 3к максимум,периодически попадаю в пробки,стоит масляный радиатор в 1,5 раза больше стока - еще ниразу не нагревался,ето у меня термостат заклинило или он открывается только когда мотор крутят нормально?
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
16.11.2012, 00:03
|
#86
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
Подскажите,мотор на обкатке,соответственно кручу до 3к максимум,периодически попадаю в пробки,стоит масляный радиатор в 1,5 раза больше стока - еще ниразу не нагревался,ето у меня термостат заклинило или он открывается только когда мотор крутят нормально?
|
если у тебя стоит стоковый маслохаузинг с выходами на маслорадиатор, то термостат там всегда открыт и масло идёт по двум каналам сразу (и через радиатор и напрямую), по мере нагрева термостат закрывает малый круг и всё масло идет через радиатор (часть масла при большом давлении все равно идёт по малому кругу так как у маслотермостата там есть пружина которая от давления приоткрывает клапан термостата). Маслорадиатор по любому должен быть теплый ИМХО
|
|
|
16.11.2012, 00:20
|
#87
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
стоковый маслокулер греется даже на холостых, трубки так точно должны быть тёплыми
только при чём тут вкладыши?)
|
|
|
17.11.2012, 14:03
|
#88
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Маслоканал чистый.
Есть предположение, что маслонасос был криво установлен, не до конца зажат и давление уходило где-то в районе отмеченным красным.
Возможно такое?
|
теоретически возможно
точно знаю что если при не до конца зажатом гидронатяжителе прокручивать масляный насос, то масло потечет через отверстия для болтов
|
|
|
26.11.2012, 17:54
|
#89
|
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: 1G GS МКПП
Сообщений: 38
|
Подскажите номер ремонтных вкладышей 4G64
Люди добрые,подскажите пожалуйста номера вкладышей на4g64 . Коренные 0.25 шатунные 0.5 заранее спасибо
иксора и экзист выдают только оригиналы стандарт
Последний раз редактировалось Sergafon; 27.11.2012 в 02:28..
|
|
|
14.12.2012, 02:04
|
#90
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Кто найдёт косяк на фотке?)

|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G вкладыши на 420
|
Vanish |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
28.01.2016 21:11 |
|
3G Вкладыши
|
Doroha |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
05.01.2015 21:30 |
|
2G вкладыши
|
dik116 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
28.08.2014 10:51 |
|
вкладыши
|
4g63 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
30 |
18.09.2012 00:10 |
|
вкладыши
|
eclipse055 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
5 |
06.07.2011 23:29 |
|