реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.10.2012, 02:13   #76
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
а зачем менял? тем более на непонятно что (про "кинг биринг" первый раз слышу), ладно бы еще на свежий оригинал...
посоветовали поменять...
Про кинг биринг на тюнерсах хорошие отзывы были .

Из-за неисправного термостата масляного радиатора может падать давление, если он не до конца закрывает после прогрева?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 13:15   #77
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
из-за радиатора давление падать не должно, это же не потребитель
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 15:15   #78
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
из-за радиатора давление падать не должно, это же не потребитель
а если забит радиатор он же может действовать как рестриктор ?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 12:40   #79
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
если забит то может
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2012, 20:48   #80
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Манометр показал давление масла 1,8 бар на прогретом моторе на холостых.

Если забит маслоканал в блоке от этого может подниматься давление в маслохаузинге?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2012, 02:20   #81
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
вряд ли, скорее это говорит о состоянии насоса)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.11.2012, 12:56   #82
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
вряд ли, скорее это говорит о состоянии насоса)
т.е. живой или мёртвый?)
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2012, 01:23   #83
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
видимо живой, судя по давлению на хх))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 20:04   #84
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Маслоканал чистый.
Есть предположение, что маслонасос был криво установлен, не до конца зажат и давление уходило где-то в районе отмеченным красным.

Возможно такое?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2012, 20:47   #85
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Подскажите,мотор на обкатке,соответственно кручу до 3к максимум,периодически попадаю в пробки,стоит масляный радиатор в 1,5 раза больше стока - еще ниразу не нагревался,ето у меня термостат заклинило или он открывается только когда мотор крутят нормально?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2012, 00:03   #86
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
Подскажите,мотор на обкатке,соответственно кручу до 3к максимум,периодически попадаю в пробки,стоит масляный радиатор в 1,5 раза больше стока - еще ниразу не нагревался,ето у меня термостат заклинило или он открывается только когда мотор крутят нормально?
если у тебя стоит стоковый маслохаузинг с выходами на маслорадиатор, то термостат там всегда открыт и масло идёт по двум каналам сразу (и через радиатор и напрямую), по мере нагрева термостат закрывает малый круг и всё масло идет через радиатор (часть масла при большом давлении все равно идёт по малому кругу так как у маслотермостата там есть пружина которая от давления приоткрывает клапан термостата). Маслорадиатор по любому должен быть теплый ИМХО
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2012, 00:20   #87
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
стоковый маслокулер греется даже на холостых, трубки так точно должны быть тёплыми
только при чём тут вкладыши?)
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2012, 14:03   #88
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Маслоканал чистый.
Есть предположение, что маслонасос был криво установлен, не до конца зажат и давление уходило где-то в районе отмеченным красным.
Возможно такое?
теоретически возможно
точно знаю что если при не до конца зажатом гидронатяжителе прокручивать масляный насос, то масло потечет через отверстия для болтов
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2012, 17:54   #89
Sergafon
 
Аватар для Sergafon
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Авто: 1G GS МКПП
Сообщений: 38
Подскажите номер ремонтных вкладышей 4G64

Люди добрые,подскажите пожалуйста номера вкладышей на4g64 . Коренные 0.25 шатунные 0.5 заранее спасибо
иксора и экзист выдают только оригиналы стандарт

Последний раз редактировалось Sergafon; 27.11.2012 в 02:28..
Sergafon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2012, 02:04   #90
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Кто найдёт косяк на фотке?)

__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вкладыши на 420 Vanish Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 28.01.2016 21:11
3G Вкладыши Doroha Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 05.01.2015 21:30
2G вкладыши dik116 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 28.08.2014 10:51
вкладыши 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 30 18.09.2012 00:10
вкладыши eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 06.07.2011 23:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб