| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.11.2012, 11:18
|
#1
|
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
|
Помогите, пжл!! Непонятная проблема с G1
Всем доброго времени суток!
У меня первый Эклипс, не турбированный, предний привод, 1993 год. Куплен летом, пару месяцев ходила без проблем. Потом как-то возвращаюсь домой, еду по МКАД, подъезжаю к съезду, вырубаю передачу и тут авто просто глохнет. Завела, проехала еще немного, снова та же ерунда. Затем несколько дней без проблем, а через некоторое время машина начала вот так после 5-10 минут езды после заводки глохнуть. Закономерность только одну вижу - заводится норм, холостые норм, 10мин езды -и капец. Плюс к этому через некоторое время добавилась пропажа тяги сначала на газу (у меня газ стоит, резко пропала тяга), а потом на бензине постепенно. Сначала погрешили на расходомер или клапан холостого хода и ради эксперимета отключали и то и другое в разных вариациях - итог: клапан непричем, а вот при отключении расходомера происходит, само собой, отупление машины, но зато авто перестает глохнуть вообще. Далее, казалось бы проблема решена, но попробоволи поставить рабочий расходомер - машина стала отлично ехать (как и прежде), НО снова стала глохнуть через 5мин езды либо сразу обороты ложатся, либо сражается (обороты туда-сюда ходят), но потом все равно глохнет. Подключили комп - ошибки только по расходомеру, сбросили, проехались, машина снова глохла, но диагностика воообще ничего не показала!!! Никаких ошибок не появилось. Лампочка Check у меня вообще никогда не горела (то ли лампочка перегорела, то ли заглушена - не знаю, еще нужно разбираться). Какие предположения: единственное, что не видел комп-датчик положения коленвала. И у меня стоит датчик распредвала от турбовой версии переделанный под мою машинку (бывший хозяин ставил-т.к. не нашел б/у нужный). Расходомер рабочий, в него видно что никто не лазил. Что может быть??? Может глюки по датчику коленвала??? Машина глохнет именно во время езды. И почему расходомер отключаем, и тогда все норм?? фигня какая-то, честно скажу. Все в тупике, не знаю с чего начать-не пол же машины перебирать...
|
|
|
24.11.2012, 16:34
|
#2
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
с мозга двигателя начните
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
24.11.2012, 18:21
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет
и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка?
|
|
|
24.11.2012, 21:31
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?
|
|
|
24.11.2012, 22:17
|
#5
|
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от booker
в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет
и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка?
|
Я ошиблась-пересмотрела записи, у бывшего хозяина была проблема по шаговому моторчику холостого хода, перепаивался, от турбовой брал, а по датчику распредвала видно что переделывали-фишка родная болтается, подключен по-другому и внешне немного другой (в отличии от того, какой должен быть-смотрела на другом G1).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Slavonic
мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?
|
Было бы замечательно перекинуть датчик и посмотреть на результат. Комп по датчику коленвала почему-то пишет OFF. Не знаю как правильно трактовать-неверное глюк, если бы датчик не работал, машина бы попросту не заводилась (я так полагаю). Мой тел велком 1242526, наберите меня пжл, ну или сбросьте свой - подъеду к Вам)
Последний раз редактировалось Irina; 24.11.2012 в 22:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.11.2012, 10:25
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Вы не шибко смотрите что там сканер пишет- авто старое и некоторые сканеры не совсем понимают что это...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
25.11.2012, 14:38
|
#7
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)
Последний раз редактировалось Hollow; 25.11.2012 в 14:40..
|
|
|
25.11.2012, 23:06
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
В машине стояли новые часики(датчик распредвала), туда приколхозили оптические от боллее ранних версий, разъём остался.
Поставили мои часики(новее)-не заводится вообще.
Отключили МАФ(расходомер), машина заводится и почти сразу глохнет.
Поставили назад оптические, отключили МАФ, поехала.
Часики меняются болт-он или там что-то ещё менять надо?
|
|
|
26.11.2012, 13:54
|
#9
|
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Hollow
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)
|
Вопросик - отвалился спереди от кастрюльки патрубок широкий (или в другом месте?)? Получается, крышка от фильтра этот как бы закупоривает это отверстие? Или просто удлиняет и заканчивается отверстием? У меня не было патрубка, который вниз опускается спереди-спасибо Сергею-теперь есть. Сегодня попробую с ним проехаться с подключенным расходомером-может воздух горячий от вентилятора подсасывала, вот и глохла.
Последний раз редактировалось Irina; 26.11.2012 в 15:05..
|
|
|
27.11.2012, 14:53
|
#10
|
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
|
Очень интересно получилось - после установки переднего патрубка, которого не хватало (на отверстие, расположенное на кастрюльке фильтра спереди) , машина перестала глохнуть! Спасибо Slavonic и Hollow огромнейшее!
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Hollow
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)
|
Спасибо за совет - все получилось, теперь не глохнет!
Последний раз редактировалось Irina; 27.11.2012 в 14:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.11.2012, 23:40
|
#11
|
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился)
А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки?
Последний раз редактировалось Hollow; 27.11.2012 в 23:47..
|
|
|
28.11.2012, 00:16
|
#12
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Это резонатор, он то-ли шумы глушит, то-ли давление воздуха как-то подстраивает.
Там под кастрюлей ещё один девайс прикольный.
|
|
|
28.11.2012, 12:57
|
#13
|
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Hollow
Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился)
А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки?
|
Спасибо еще раз) Вот Slavonic свое мнение высказал. Я тоже думаю что просто сделана такая длинная и приопущена как можно ниже-чтобы не тянула горячий воздух. А про другие ее функции даже ничего не могу сказать 
|
|
|
05.12.2012, 07:25
|
#14
|
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: гатчина
Имя: Иван
Авто: g1
Сообщений: 7
|
у меня такие же симптомы, сёдня пойду попробую заткнуть это отверстие,...
|
|
|
05.12.2012, 12:25
|
#15
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
у меня вывод такой: машина прогревается, вентилятор включается и направляет поток горячего воздуха прямо в фильтр, машина глохнет.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|