реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.11.2012, 11:18   #1
Irina
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
Помогите, пжл!! Непонятная проблема с G1

Всем доброго времени суток!
У меня первый Эклипс, не турбированный, предний привод, 1993 год. Куплен летом, пару месяцев ходила без проблем. Потом как-то возвращаюсь домой, еду по МКАД, подъезжаю к съезду, вырубаю передачу и тут авто просто глохнет. Завела, проехала еще немного, снова та же ерунда. Затем несколько дней без проблем, а через некоторое время машина начала вот так после 5-10 минут езды после заводки глохнуть. Закономерность только одну вижу - заводится норм, холостые норм, 10мин езды -и капец. Плюс к этому через некоторое время добавилась пропажа тяги сначала на газу (у меня газ стоит, резко пропала тяга), а потом на бензине постепенно. Сначала погрешили на расходомер или клапан холостого хода и ради эксперимета отключали и то и другое в разных вариациях - итог: клапан непричем, а вот при отключении расходомера происходит, само собой, отупление машины, но зато авто перестает глохнуть вообще. Далее, казалось бы проблема решена, но попробоволи поставить рабочий расходомер - машина стала отлично ехать (как и прежде), НО снова стала глохнуть через 5мин езды либо сразу обороты ложатся, либо сражается (обороты туда-сюда ходят), но потом все равно глохнет. Подключили комп - ошибки только по расходомеру, сбросили, проехались, машина снова глохла, но диагностика воообще ничего не показала!!! Никаких ошибок не появилось. Лампочка Check у меня вообще никогда не горела (то ли лампочка перегорела, то ли заглушена - не знаю, еще нужно разбираться). Какие предположения: единственное, что не видел комп-датчик положения коленвала. И у меня стоит датчик распредвала от турбовой версии переделанный под мою машинку (бывший хозяин ставил-т.к. не нашел б/у нужный). Расходомер рабочий, в него видно что никто не лазил. Что может быть??? Может глюки по датчику коленвала??? Машина глохнет именно во время езды. И почему расходомер отключаем, и тогда все норм?? фигня какая-то, честно скажу. Все в тупике, не знаю с чего начать-не пол же машины перебирать...
Irina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2012, 16:34   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
с мозга двигателя начните
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2012, 18:21   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет
и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2012, 21:31   #4
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2012, 22:17   #5
Irina
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет
и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка?
Я ошиблась-пересмотрела записи, у бывшего хозяина была проблема по шаговому моторчику холостого хода, перепаивался, от турбовой брал, а по датчику распредвала видно что переделывали-фишка родная болтается, подключен по-другому и внешне немного другой (в отличии от того, какой должен быть-смотрела на другом G1).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?
Было бы замечательно перекинуть датчик и посмотреть на результат. Комп по датчику коленвала почему-то пишет OFF. Не знаю как правильно трактовать-неверное глюк, если бы датчик не работал, машина бы попросту не заводилась (я так полагаю). Мой тел велком 1242526, наберите меня пжл, ну или сбросьте свой - подъеду к Вам)

Последний раз редактировалось Irina; 24.11.2012 в 22:36.. Причина: Добавлено сообщение
Irina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 10:25   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Вы не шибко смотрите что там сканер пишет- авто старое и некоторые сканеры не совсем понимают что это...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 14:38   #7
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)

Последний раз редактировалось Hollow; 25.11.2012 в 14:40..
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 23:06   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
В машине стояли новые часики(датчик распредвала), туда приколхозили оптические от боллее ранних версий, разъём остался.
Поставили мои часики(новее)-не заводится вообще.
Отключили МАФ(расходомер), машина заводится и почти сразу глохнет.
Поставили назад оптические, отключили МАФ, поехала.

Часики меняются болт-он или там что-то ещё менять надо?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.11.2012, 13:54   #9
Irina
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Hollow Посмотреть сообщение
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)
Вопросик - отвалился спереди от кастрюльки патрубок широкий (или в другом месте?)? Получается, крышка от фильтра этот как бы закупоривает это отверстие? Или просто удлиняет и заканчивается отверстием? У меня не было патрубка, который вниз опускается спереди-спасибо Сергею-теперь есть. Сегодня попробую с ним проехаться с подключенным расходомером-может воздух горячий от вентилятора подсасывала, вот и глохла.

Последний раз редактировалось Irina; 26.11.2012 в 15:05..
Irina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2012, 14:53   #10
Irina
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
Очень интересно получилось - после установки переднего патрубка, которого не хватало (на отверстие, расположенное на кастрюльке фильтра спереди) , машина перестала глохнуть! Спасибо Slavonic и Hollow огромнейшее!

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Hollow Посмотреть сообщение
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)
Спасибо за совет - все получилось, теперь не глохнет!

Последний раз редактировалось Irina; 27.11.2012 в 14:53.. Причина: Добавлено сообщение
Irina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.11.2012, 23:40   #11
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился)
А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки?

Последний раз редактировалось Hollow; 27.11.2012 в 23:47..
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2012, 00:16   #12
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Это резонатор, он то-ли шумы глушит, то-ли давление воздуха как-то подстраивает.
Там под кастрюлей ещё один девайс прикольный.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2012, 12:57   #13
Irina
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Минск
Имя: Ирина
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Hollow Посмотреть сообщение
Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился)
А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки?
Спасибо еще раз) Вот Slavonic свое мнение высказал. Я тоже думаю что просто сделана такая длинная и приопущена как можно ниже-чтобы не тянула горячий воздух. А про другие ее функции даже ничего не могу сказать
Irina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2012, 07:25   #14
vaudix
 
Аватар для vaudix
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: гатчина
Имя: Иван
Авто: g1
Сообщений: 7
у меня такие же симптомы, сёдня пойду попробую заткнуть это отверстие,...
vaudix вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2012, 12:25   #15
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
у меня вывод такой: машина прогревается, вентилятор включается и направляет поток горячего воздуха прямо в фильтр, машина глохнет.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите опять проблема Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 5 25.04.2016 22:22
1G помогите! проблема с оборотами spyhunter Обслуживание и Эксплуатация DSM 46 02.04.2016 21:17
Непонятная проблема с импульсом на форсунки galzuf Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 04.05.2011 14:52
Проблема , помогите kimo Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 05.04.2010 18:14
Помогите! не знаю в чем проблема CooLeR Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 14.12.2007 21:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб