реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.03.2013, 20:09   #46
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
у драмса по идее дорестайл 1997- ниче не поонимаю........
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2013, 22:39   #47
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от MaxShush Посмотреть сообщение
у драмса по идее дорестайл 1997- ниче не поонимаю........
Это точно Драмса,эта приборка с его комплекта свапа что он отправлял в Москву.Она и есть на фотке что я тебе скидывал на почту где шкала 260 км.

Последний раз редактировалось Oleg; 05.03.2013 в 22:42..
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2013, 21:18   #48
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
Ребят, а у меня в галантовском баке в левой нише нет поплавка. Там только поплавок на контрольную лампу. Встречали такое? Мне теперь нужно искать другую погружную часть?
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2013, 23:15   #49
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
LastPrince, нет, у тебя второй поплавок находтиься на бугорке, там на трех винтах на восемь, в левой части бака
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2013, 18:19   #50
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
Спасибо, буду смотреть.

Добавлено через 10 часов 35 минут
Продолжаем разговор.
И так разобрал свои 2 приборки: Родной Японец Трубо и купленная Игл Талон 95г МКПП (комплектация неизвестна)

Номер показометра
Японец: 664; 06Q21
Америкос: 664; 11P15

Сопротивления (в 1 и другую сторону одни показания, поэтому это скорее всего они..на 99% )
Японец:
1ое 39Ом 2Вт далее какие то IDномера (55^2 дополнительно 1 - 2 - 1) на самом деле 40 Ом
2ое 100Ом 2Вт далее какие то IDномера (55^2 дополнительно 1- 3 - 1) на самом деле 70 Ом

Американец:
1ое 39Ом 2Вт далее какие то IDномера (40^3 дополнительно 1 - 3 - 0) на самом деле 40 ОМ
2ое 100Ом 2Вт далее какие то IDномера (40^3 дополнительно 1 -5 - 1) на самом деле 70 Ом

Обмотки:
Японец
1ая 122.1 Ом; 2ая 191.5 Ом; 3ья 40.3 Ом (скорее всего через сопротивление звониться)
Америкос
1ая 124.3 Ом; 2ая 194.2 Ом; 3ья 40.1 Ом (скорее всего через сопротивление звониться)

Более точно по обмотке Америкос скажу чуть позже когда сниму шкалы с него. Японца трогать пока не буду. Вывод: Сопротивления одинаковые (разные IDшники мне ниочем не говорят). Сами показометры немного отличаются (во первых номер вторые Буква Q и Р, во вторых обмотками. Электронщики пусть поправят насколько важно это отличие в 2 Ома на обмотках)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)

Последний раз редактировалось LastPrince; 12.03.2013 в 18:54..
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2013, 18:40   #51
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
жаль не известно точно что талоновская приборка именно от авд
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2013, 18:48   #52
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
а талон турбо ФВД МКПП был?
В любом случае, номера разные на показометрах (номер на Америкосе моем похож на номер ГСХ Олега)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)

Последний раз редактировалось LastPrince; 12.03.2013 в 18:50..
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2013, 18:49   #53
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
да, была версия TSi
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2013, 18:53   #54
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Ты резисторы прямо на плате мерил? Не выпаивая?
или это сопротивления самих показометров?

с разъема приборки дорожки прямо до показометра?

Ps: Макс, залей уже бенза в бак

Последний раз редактировалось shad; 12.03.2013 в 18:57..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2013, 19:42   #55
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
shad, Видишь фотки Олега? Там сопротивления на самом показометре припаены между обмотками. Он писал их маркировки на русско-деревенском (Олег не в обиду, но знак Ома должен помнить ученик школы ). Смысл их отпаивать если можно на входе и выходе померить? Или изобрели есть правила электроники которые я не знаю?
Сопротивления обмоток я смотрел также не отпаивая сопротивления. Позже на америкосе отпаяю и скажу.
На плате приборного щитка вообще ничего не мерил. Сами платы японец-американец очень разные...
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2013, 10:24   #56
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от LastPrince Посмотреть сообщение
shad, Видишь фотки Олега? Там сопротивления на самом показометре припаены между обмотками. Он писал их маркировки на русско-деревенском (Олег не в обиду, но знак Ома должен помнить ученик школы ). Смысл их отпаивать если можно на входе и выходе померить? Или изобрели есть правила электроники которые я не знаю?
Сопротивления обмоток я смотрел также не отпаивая сопротивления. Позже на америкосе отпаяю и скажу.
На плате приборного щитка вообще ничего не мерил. Сами платы японец-американец очень разные...
Школу как 20 с лишним лет закончил))) Второй бак откатал уже показометр от ГСХ в моей родноя японской приборке показывает от и до.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2013, 20:59   #57
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Oleg, епать....................................я что получается лох все таки???????????????
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2013, 10:28   #58
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от MaxShush Посмотреть сообщение
Oleg, епать....................................я что получается лох все таки???????????????
С чего ты это? Блин, у меня кстати подключено точно как у тебя по схеме,мне FET подключал с начало, показывало до половины,менял приборки для экспериментов всё пофиг потом и НЕО там смотрел всё прозванивал сказал что всё подключено нормально, и кстати кто не знал на японцах приборки америкос и тд не будет загораться подсветка и не работает тахометр почему я хз...,и потом мне подвернулась приборка от ГСХ Драмса я её купил вынул от туда сам показометр вставил в мою родную приборку япу залил полный бак бенза выставил стрелку и всё ок, докатал бак до нуля вскрыл бак пусто,залил опять бенз до упора стрелка поднялась как надо докатал опять упала вот и всё.сейчас бак опять полный))) Скинте мне обозначения двух резисторов в личку от ГСХ я зайду в магаз ЧИП И ДИП там должно быть всё могу купить эти хрени и впаять на одну из приборок которые у меня лежат и проверить чё к чему.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2013, 10:37   #59
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
Думаю в крайнем случае все может решиться перемоткой обмотки, хлопотно конечно, но что делать.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2013, 12:31   #60
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от LastPrince Посмотреть сообщение
Думаю в крайнем случае все может решиться перемоткой обмотки, хлопотно конечно, но что делать.
А зачем обмотку перематывать? по виду и по цвету они одинаковые вроде,может только перепаять только два резистора по бокам?
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
fwd, gsx, свап


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Датчик уровня топлива SilverTiDY Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 02.11.2015 16:04
2G Стрелка уровня топлива tuning21099 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 22.09.2015 21:19
1G Датчик уровня топлива romannv Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 18.09.2014 22:09
датчик уровня топлива Александр1978 Тюнинг DSM 3 22.02.2011 12:24
дачик уровня топлива a2j Обслуживание и Эксплуатация 3Si 25 31.08.2009 23:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб