| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
05.03.2013, 20:09
|
#46
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
у драмса по идее дорестайл 1997- ниче не поонимаю........
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
05.03.2013, 22:39
|
#47
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
у драмса по идее дорестайл 1997- ниче не поонимаю........
|
Это точно Драмса,эта приборка с его комплекта свапа что он отправлял в Москву.Она и есть на фотке что я тебе скидывал на почту где шкала 260 км.
Последний раз редактировалось Oleg; 05.03.2013 в 22:42..
|
|
|
11.03.2013, 21:18
|
#48
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Ребят, а у меня в галантовском баке в левой нише нет поплавка. Там только поплавок на контрольную лампу. Встречали такое? Мне теперь нужно искать другую погружную часть?
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
11.03.2013, 23:15
|
#49
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
LastPrince, нет, у тебя второй поплавок находтиься на бугорке, там на трех винтах на восемь, в левой части бака
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
12.03.2013, 18:19
|
#50
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Спасибо, буду смотреть.
Добавлено через 10 часов 35 минут
Продолжаем разговор.
И так разобрал свои 2 приборки: Родной Японец Трубо и купленная Игл Талон 95г МКПП (комплектация неизвестна)
Номер показометра
Японец: 664; 06Q21
Америкос: 664; 11P15
Сопротивления (в 1 и другую сторону одни показания, поэтому это скорее всего они..на 99%  )
Японец:
1ое 39Ом 2Вт далее какие то IDномера (55^2 дополнительно 1 - 2 - 1) на самом деле 40 Ом
2ое 100Ом 2Вт далее какие то IDномера (55^2 дополнительно 1- 3 - 1) на самом деле 70 Ом
Американец:
1ое 39Ом 2Вт далее какие то IDномера (40^3 дополнительно 1 - 3 - 0) на самом деле 40 ОМ
2ое 100Ом 2Вт далее какие то IDномера (40^3 дополнительно 1 -5 - 1) на самом деле 70 Ом
Обмотки:
Японец
1ая 122.1 Ом; 2ая 191.5 Ом; 3ья 40.3 Ом (скорее всего через сопротивление звониться)
Америкос
1ая 124.3 Ом; 2ая 194.2 Ом; 3ья 40.1 Ом (скорее всего через сопротивление звониться)
Более точно по обмотке Америкос скажу чуть позже когда сниму шкалы с него. Японца трогать пока не буду. Вывод: Сопротивления одинаковые (разные IDшники мне ниочем не говорят). Сами показометры немного отличаются (во первых номер вторые Буква Q и Р, во вторых обмотками. Электронщики пусть поправят насколько важно это отличие в 2 Ома на обмотках)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
Последний раз редактировалось LastPrince; 12.03.2013 в 18:54..
|
|
|
12.03.2013, 18:40
|
#51
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
жаль не известно точно что талоновская приборка именно от авд
|
|
|
12.03.2013, 18:48
|
#52
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
а талон турбо ФВД МКПП был?
В любом случае, номера разные на показометрах (номер на Америкосе моем похож на номер ГСХ Олега)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
Последний раз редактировалось LastPrince; 12.03.2013 в 18:50..
|
|
|
12.03.2013, 18:49
|
#53
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
да, была версия TSi
|
|
|
12.03.2013, 18:53
|
#54
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Ты резисторы прямо на плате мерил? Не выпаивая?
или это сопротивления самих показометров?
с разъема приборки дорожки прямо до показометра?
Ps: Макс, залей уже бенза в бак
Последний раз редактировалось shad; 12.03.2013 в 18:57..
|
|
|
12.03.2013, 19:42
|
#55
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
shad, Видишь фотки Олега? Там сопротивления на самом показометре припаены между обмотками. Он писал их маркировки на русско-деревенском (Олег не в обиду, но знак Ома должен помнить ученик школы  ). Смысл их отпаивать если можно на входе и выходе померить? Или изобрели есть правила электроники которые я не знаю?
Сопротивления обмоток я смотрел также не отпаивая сопротивления. Позже на америкосе отпаяю и скажу.
На плате приборного щитка вообще ничего не мерил. Сами платы японец-американец очень разные...
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
13.03.2013, 10:24
|
#56
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Цитата:
Сообщение от LastPrince
shad, Видишь фотки Олега? Там сопротивления на самом показометре припаены между обмотками. Он писал их маркировки на русско-деревенском (Олег не в обиду, но знак Ома должен помнить ученик школы  ). Смысл их отпаивать если можно на входе и выходе померить? Или изобрели есть правила электроники которые я не знаю?
Сопротивления обмоток я смотрел также не отпаивая сопротивления. Позже на америкосе отпаяю и скажу.
На плате приборного щитка вообще ничего не мерил. Сами платы японец-американец очень разные...
|
Школу как 20 с лишним лет закончил))) Второй бак откатал уже показометр от ГСХ в моей родноя японской приборке показывает от и до.
|
|
|
13.03.2013, 20:59
|
#57
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Oleg, епать....................................я что получается лох все таки???????????????
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
14.03.2013, 10:28
|
#58
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
Oleg, епать....................................я что получается лох все таки???????????????
|
С чего ты это? Блин, у меня кстати подключено точно как у тебя по схеме,мне FET подключал с начало, показывало до половины,менял приборки для экспериментов всё пофиг потом и НЕО там смотрел всё прозванивал сказал что всё подключено нормально, и кстати кто не знал на японцах приборки америкос и тд не будет загораться подсветка и не работает тахометр почему я хз...,и потом мне подвернулась приборка от ГСХ Драмса я её купил вынул от туда сам показометр вставил в мою родную приборку япу залил полный бак бенза выставил стрелку и всё ок, докатал бак до нуля вскрыл бак пусто,залил опять бенз до упора стрелка поднялась как надо докатал опять упала вот и всё.сейчас бак опять полный))) Скинте мне обозначения двух резисторов в личку от ГСХ я зайду в магаз ЧИП И ДИП там должно быть всё могу купить эти хрени и впаять на одну из приборок которые у меня лежат и проверить чё к чему.
|
|
|
14.03.2013, 10:37
|
#59
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Думаю в крайнем случае все может решиться перемоткой обмотки, хлопотно конечно, но что делать.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
14.03.2013, 12:31
|
#60
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Цитата:
Сообщение от LastPrince
Думаю в крайнем случае все может решиться перемоткой обмотки, хлопотно конечно, но что делать.
|
А зачем обмотку перематывать? по виду и по цвету они одинаковые вроде,может только перепаять только два резистора по бокам?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|