реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 11.04.2013, 03:34   #46
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Мах, ты удалил главную часть сообщения -
Цитата:
Хотя настраиваться, видимо, буду с ним
- не хочешь рассказать, что там затеваешь?

А GM датчики не пойдут? Хотя черт знает, насколько они хороши. Dodge какие использовал, GM или JDM?

Последний раз редактировалось Vinson158; 11.04.2013 в 03:54..
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2013, 15:50   #47
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от Vinson158 Посмотреть сообщение
не хочешь рассказать, что там затеваешь?
Как минимум два человека это сделали, только результатов нет ни у одного. И я не хочу спугнуть "Рыбу моей мечты"
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2013, 16:15   #48
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Макс, если ты про меня, то результат у меня есть и неплохой. Делиться тут им не буду
Управление кондеем восстановил. Не восстановил пока только управление заслонкой в выпуске (прошивку не доковыряли пока). Если не удастся, то сделаю отдельный контроллер на отдельном PICе.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2013, 19:59   #49
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ачто за тайны у всех такие?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2013, 09:52   #50
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Да никаких тайн. Мозг взят от галанта/легнума vr4, сделан переходник под нашу проводку, доработаны ещё некоторые вещи, без которых оно ездить не могло нормально, типа управления обеими вентиляторами и прочего.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2013, 11:36   #51
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Андрей_GTO, ECU Vr4 лучше?
Зачем так нужно было делать? - есть обманка для Vr4, которой нет для Z16A?
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2013, 14:56   #52
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от Vinson158 Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, ECU Vr4 лучше?
Да, можно настраивать прям на нем.
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2013, 15:54   #53
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Vinson158 Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, ECU Vr4 лучше?
Зачем так нужно было делать? - есть обманка для Vr4, которой нет для Z16A?
Как это "зачем?"! Поймите же, что обманка, пускай и самая продвинутая - это всё-равно обманка.
Её основная цель - "обмануть" ШТАТНЫЙ мозг. А штатные мозги практически у всех митцу "подстраивают" углы и топливо в зависимости от кноков, штатной лямбды и т.п.
Поясню на примере:
Вот поставили вы обманку на расходомер, поменяли форсунки на те, что больше в 1.5раза.
В результате используется не та часть топливной карты штатного мозга (благо, конечно, что зажигание при этом стало чуть раньше, но вот на сколько вы отрегулировать уже не можете).
Покрутили вы в зависимости от оборотов, показаний расходомера и положения дросселя при помощи обманки показания расходомера, которые должен видеть мозг.
Да хоть +30% топлива добавили просто так, для эксперимента. А штатный мозг по LTFT подправил это дело обратно, по показаниям штатной лямбды. Вот оно надо? Такие мучения?
И даже если всё отстроили в +-3%, то залили вы бензин поговёнее и всё заново? Или, например, погода поменялась.

Когда надо скорректировать +-30% (ну в полтора раза - максимум), ещё можно обманками выкручиваться и изголяться, но когда отличия по размеру турбин/форсунок и прочего уже в разы со стоком вот тут вас ждёт разочарование. Даже если пляски закончились удачно, то дискретность задания карт в штатном мозге уже не позволяет с необходимой точностью это задавать. В результате плавает всё (углы зажигания, топливо, а за ними и всё остальное).

На мозге от галанта vr4 можно задавать всё, вплоть до, например, времени заряда кутушек зажигания. Прошивка расковыряна (и местами дописана) уже много раз, в том числе и эвоводами.
Если что непонятно - IDA в зубы и декомпилировать

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.04.2013 в 16:05..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2013, 21:04   #54
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
говорят и на МАР можно перейти....уже
лаунч есть давно...много что есть
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2013, 05:19   #55
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Цитата:
Сообщение от STEALTH272 Посмотреть сообщение
Есть ребята из Альтезы клуба ставят Январь, датчики копейки, и по деньгам недорого, отрабонанный вариант, стоит на V8, даже на боевой альтезе стоит, монтаж и настройка надежная.
На селика клубе слыхал про январь на 3сже и 3сжте, на альтезе вроде тож он стоит. Один пару лет назад еще грозился приладить себе, досих пор помоему на своих ездит . 3с то хоть четырехцилиндровые, а вот как подружить V6 и тем более V8 с январем который имеет 2\2 выхода на ипульс зажигания , при этом отталкиваясь от показаний ДКВ с венцом определенной градуировки по градусам для расчета момента впрыска. Не уверен что настройка с таким мозгом в разы не сокращает ресурс двигла, или в лучшем случае снижение КПД. Да и на тойотах штатный мозг не чипуется, вот они и занимаются такой херней. Начитавшись там некоторых постов про свапы или тюнинг, офигеваешь как люди собираются заниматься такими сложными вещами когда сами не взуб ногой в принципах работы этого движка не говоря уж об электрической составляющей. И обычно те кто реально че то мутит такое не пишет про это в деталях, и тем более ничего не спрашивает

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
говорят и на МАР можно перейти....уже
сначала от МАРа на МАФ переходили по мере усовершенствования, а теперь наоборот . МАР на более простые движки помоему ставится, а то и допом к системе с МАФ. МАП на мой взгляд гораздо более размытую информацию дает мозгу
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2013, 09:57   #56
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
на маф более точно смесь отстраивается в переходных режимах,экология и коррректировок меньше нужно при изменениях...типа износ естественный....
так что маф точнее
но мар проще и надёжнее.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.05.2013, 02:17   #57
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
Цитата:
Сообщение от 013 Посмотреть сообщение
На селика клубе слыхал про январь на 3сже и 3сжте, на альтезе вроде тож он стоит. Один пару лет назад еще грозился приладить себе, досих пор помоему на своих ездит . 3с то хоть четырехцилиндровые, а вот как подружить V6 и тем более V8 с январем который имеет 2\2 выхода на ипульс зажигания , при этом отталкиваясь от показаний ДКВ с венцом определенной градуировки по градусам для расчета момента впрыска. Не уверен что настройка с таким мозгом в разы не сокращает ресурс двигла, или в лучшем случае снижение КПД. Да и на тойотах штатный мозг не чипуется, вот они и занимаются такой херней. Начитавшись там некоторых постов про свапы или тюнинг, офигеваешь как люди собираются заниматься такими сложными вещами когда сами не взуб ногой в принципах работы этого движка не говоря уж об электрической составляющей. И обычно те кто реально че то мутит такое не пишет про это в деталях, и тем более ничего не спрашивает
Начнем по порядку:
У нас двигатель, а точнее мозг 3 цилиндра рассчитает за цикл, Январь 4, а если быть точным, то 3 выходных канала на искру и 6 на форсунки, которые формируются в зависимости от тактов работы троек цилиндров, а в январе 4/4 соответственно, у нас можно условно считать что двигатель 3-х цилиндровый, с чего ты взял что на январе 2 канала по зажиганию, я видел на разобранных 8 непараллельных силовых ячеек, зажигание + топливо, или ты пишешь про мозги от старых двигателей на которых стоят спаренные катушки, а не карандаши? Так, что на январе еще канал остается лишним.
ДКВ, как ты пишешь, абсолютно = какой там венец и его конфигурация, основной сигнал который нужен эт положение ВМТ 1 цилиндра, а остальное работа настройщика, момент впрыска у нас не столь важный показатель, как время открытия форсунки, т.е. объём подаваемого топлива, который в свою очередь рассчитывается исходя из физических показателей двигателя, а корректируется на основании показаний датчиков.
Вопрос о переходе на январь у меня возник когда мой ECU накрылся, поиск на замену бу или ремонт моих не увенчался успехом, в том числе и в GT сервисе, пока я сам не реанимировал их. А менять наш штатный блок нет смысла, если не строишь проект на несколько сот ЛС выше штатных, до 400 лс на Р/Т даже штатных форсунок достаточно.
Поэтому не пи...ди не разобравшись в теме, или читай ее с начала хотя бы, ради уважения других людей, человеку нужен был совет и варианты замены штатных мозгов на доступный и бюджетный вариант включая сам мозг и датчики, что было ему предложено.

Последний раз редактировалось STEALTH272; 09.05.2013 в 02:19..
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб