| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.04.2013, 20:57
|
#31
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: украина
Имя: клепа
Авто: еклипс
Сообщений: 37
|
помогите поправить прошивку.
может кто поможет настоить) имеем 4г63т 6 болт, кованая поршневая, +1мм голова,метал прокладка гбц, большой кулер,пайпы 3дюйма, маф 2г,форсы с эво mdl 560 inp 401, пока был стандартный выхлоп 51 труба машина ехала более менее нормально, сегодня поставил 75мм выхлоп, машина начало очень сильно заливать после 3000об. турбина тд05н. Может ктото имеет похожий конфиг и поделеться прошивкой или поможет поправить ее чтобы можно было более менее поездить пока непридет другая турбина! програматор и чип имею. заранее спасибо)))
|
|
|
23.04.2013, 22:26
|
#32
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
От замены выхлопа ничего не должно изменяться в прошивке. Смотри что сломал пока менял выхлоп.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
23.04.2013, 22:36
|
#33
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: украина
Имя: клепа
Авто: еклипс
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Parus
От замены выхлопа ничего не должно изменяться в прошивке. Смотри что сломал пока менял выхлоп.
|
ниче несломал) звонил в дугой город настройщику он сказал что просто увеличелся обем системы впуска и при томже давлении в системе турбина больше воздуха качает чем в стоке и при стандартном выхлопе был запор газов что недавало раскручиваться турбине, при стандартном выхлапе начинало подливать только с 5000об. сказал что надо править пошивку! приехать комне сможет только в начале июня(((( до этого времени надо поездить пойти обкатку!((
Добавлено через 3 минуты
прошивка вопще еще неправилась, не под 2г маф не под форсы(( стоит родная с 1г.
|
|
|
23.04.2013, 22:38
|
#34
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Эээээ не, объем системы впуска у тебя тот же, а вот из за убранной затычки возможно спул стал пораньше, но итоговая давка выше изначальной не поднимется. Так что по сути, если бы и заливало то незначительно и то на время раннего спула. А вот почему оно у тебя заливало к 5к это вопрос к своему настройщику.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
23.04.2013, 22:53
|
#35
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: украина
Имя: клепа
Авто: еклипс
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от Parus
Эээээ не, объем системы впуска у тебя тот же, а вот из за убранной затычки возможно спул стал пораньше, но итоговая давка выше изначальной не поднимется. Так что по сути, если бы и заливало то незначительно и то на время раннего спула. А вот почему оно у тебя заливало к 5к это вопрос к своему настройщику.
|
как тоже обем системы впуска тотже если только пайпы в раза два больше родных неговоря о кулере? следовательно чтобы накачать давления в большей системе 0.5 бара турбина качает больше воздуха, маф перед турбиной вот и думает что надув больше чем на самом деле?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rota_33
как тоже обем системы впуска тотже если только пайпы в раза два больше родных неговоря о кулере? следовательно чтобы накачать давления в большей системе 0.5 бара турбина качает больше воздуха, маф перед турбиной вот и думает что надув больше чем на самом деле?
|
а как в прошивки убрать немного топлива и правильно пописать форсы?
Добавлено через 8 минут
щас схожу прикручу старый выхлоп ради интереса попробую))) через час отпишусь)
|
|
|
23.04.2013, 22:53
|
#36
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
машина и без выхлопа нормально ехать должна... сомневаюсь что в этом проблема.
прописывать надо только форсы (про это есть отдельная тема) в остальном все считай сток.
|
|
|
23.04.2013, 23:43
|
#37
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
rota_33, Так у тебя заливать начало после установки всего что описал???
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
24.04.2013, 00:36
|
#38
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: украина
Имя: клепа
Авто: еклипс
Сообщений: 37
|
вопщем поставил обратно родной выхлоп) машина опять стала работать более менее) чем больше оборотов тем больше богатит! но хоть едеть)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Parus
rota_33, Так у тебя заливать начало после установки всего что описал???
|
да богатило с самого начала но не так сильно с выхлопом дохлым только разжал выхлоп и все больше 3500 ненабирает черный дым! даже лямда непоказывает на сколько богатая смесь(((
Добавлено через 2 минуты
вопщем надо править прошивку)) подскажите как сразу установить расширеные карты)?
|
|
|
24.04.2013, 00:50
|
#39
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
форсы неправильно приписаны видимо. карты расширенные там только галочку одну поставить, но погоды это не сделает. форсы подбирай значение 14V остальное не столь важно. я графики в экселе рисовал, в общем есть тут мои изыскания по этой теме
|
|
|
24.04.2013, 01:51
|
#40
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
МАФ пропиши для начала, а выхлоп не при чём
|
|
|
24.04.2013, 08:38
|
#41
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Я фигею, ты поменял МАФ, поменял форсунки а причину богатой смеси увидел в выхлопе ??????
Нужно прописать нормально маф и форсы в мозге, избавится от дырок во впуске и будет тебе счастье.
|
|
|
24.04.2013, 12:08
|
#42
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: украина
Имя: клепа
Авто: еклипс
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Я фигею, ты поменял МАФ, поменял форсунки а причину богатой смеси увидел в выхлопе ??????
Нужно прописать нормально маф и форсы в мозге, избавится от дырок во впуске и будет тебе счастье.
|
я только все поставил! и конечно знаю что надо это все прописать)))) просто реально с выхлопом 75мм смесь намного богаче стала!_) дырок во впуске нет провеял на гермитичность и закачивал дым чтобы найти дырки) все ок!
|
|
|
24.04.2013, 12:47
|
#43
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Ты смесь чем мерил до смены выхлопа и после ?
Или на глаз ?
|
|
|
25.04.2013, 04:00
|
#44
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: украина
Имя: клепа
Авто: еклипс
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Ты смесь чем мерил до смены выхлопа и после ?
Или на глаз ?
|
на пальцах))) шучу)) у меня шиокополска стоит) седня залил прошивку под 2г маф стало лучше! подскажите как прописать правильно мои форсы)
|
|
|
25.04.2013, 09:00
|
#45
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
вот тут много всего написано http://www.dsm-club.org/forum/showth...F1%F3%ED%EA%E8
только мне нифига не помогло. в итоге подбирал тайминги вручную.
основное рабочее напряжение - 14В, постепенно поднимай время (начиная от стокового показателя) добейся чтобы ХХ был стабильный, обороты не просеалии если погазовать и бросить педаль, но при этом и не переливала бензина. остальные значения я подбирал чтобы график был похож на стоковый
типа того:

конкретно этой талицей пользоваться не надо, у меня другие форсы, да и тайминги уже другие подобрал, я просто для наглядности показал.
Добавлено через 1 минуту
да кстати я значения менял раз 20, так что епром эмулятор с усб меня спас.
чипы выковыривать запаришься(
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|