| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
11.05.2013, 19:36
|
#1
|
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
|
дымит.
вообщем ситуация следующая, машина 3000 gt турба. 1991 года, дымит на холостых сильно, дым сизый, едишь нормально вообще не дымит, газ в пол, пышнет чуть дымком, а потом нихрена, останавливаешся на перекрестке, из труб вылетает облако дыма, что все авто по потоку накрывает, поработает, потом чуть потише дым идет, начинаешь ехать нормально. что эт такое.? кто знает. ещё когда медленно едишь 10-15 км/ч дымит как на холостых. газанеш да 3-5000 дыма нет, газ бросил и дым полез!!!!!
Добавлено через 42 секунды
придвижении вообще никакого дыма нет!
|
|
|
11.05.2013, 20:37
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
|
колпачки маслосъёмные ,или выробатка напровляющих клапанов 1000%
|
|
|
11.05.2013, 23:09
|
#3
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
+ не работает система вентиляции картера, турбины умирают, хана поршневой, забит воздушный фильтр и 1000 и одна причина,
проверь работоспособность системы вентиляции картера сначала, посмотри по мануалу наличие и работоспособность клапанов, промой клапанные крышки, они у нас как маслоуловители работают, передняя точно, если после этого перестанет дымить, считай обошелся малой кровью.
А так проверяй турбины и поршневую, поршневую сначала компрессию померь, иногда помогает раскоксовка двигателя
|
|
|
11.05.2013, 23:27
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
|
Цитата:
Сообщение от STEALTH272
+ не работает система вентиляции картера, турбины умирают, хана поршневой, забит воздушный фильтр и 1000 и одна причина,
проверь работоспособность системы вентиляции картера сначала, посмотри по мануалу наличие и работоспособность клапанов, промой клапанные крышки, они у нас как маслоуловители работают, передняя точно, если после этого перестанет дымить, считай обошелся малой кровью.
А так проверяй турбины и поршневую, поршневую сначала компрессию померь, иногда помогает раскоксовка двигателя
|
когда проблемы с поршневой то дымит всегда!!!
|
|
|
12.05.2013, 00:06
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
замена турбин
|
|
|
12.05.2013, 00:41
|
#6
|
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Казань
Имя: Ванёк
Авто: 96, 3000GT VR-4 ECU AEM
Сообщений: 361
|
Я один раз масло перелил на 2мм выше риски тоже дымила по страшному.
|
|
|
12.05.2013, 11:28
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
замена турбин
|
Вот так я на своей машинке нормальные турбины на тюненые и поменял  И понеслось...
На свежеперебранном моторе. Оказалось дело было в _новых_ колпачках...
Хотя да, турбины - наиболее вероятная вешь при описанных симптомах.
|
|
|
12.05.2013, 12:04
|
#8
|
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Имя: Женёк
Авто: 3000 gt
Сообщений: 95
|
двигатель после кап ремонта, колпачки новые все, кольца новые поршня стандарт, грешу на турбы. но почему когда едишь нихрена не дымит, а как остановился на светофоре, все друзья по потоку одевают противогазы!!!!!
|
|
|
12.05.2013, 14:56
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
|
|
|
12.05.2013, 16:01
|
#10
|
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
|
Для начала определи откуда идет забор масла, выкрути свечу посмотри какой нагар если черный и жирный значит масло во впуск идет или захватывает со стенок цилиндра,правильно? на поршнях поставили маслосъёмные кольца и на эллипсность проверяли цилиндры?, клапана которые на крышках клапанных посмотри, система рецилькуляции отработанных газов, турбины дымят когда убиты напрочь, или забито дренажное отверстие, кстати на турбинах прокладки или на герметике трубки дренажные?
|
|
|
13.05.2013, 09:13
|
#11
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от bars 390
двигатель после кап ремонта, колпачки новые все, кольца новые поршня стандарт
|
у меня случилось чудо с НОВЫМИ сальниками: потекли сальник РВ и задний КВ на двиге после капиталки. через 200 км течь сальника РВ чудесным образом прекратилась!.. причем всякими стоп-течьами не пользовался. жду второго чуда - когда перестанет течь задний сальник КВ. очень не хочется скидывать коробку...
по теме: или колпачки или турбины. при положительном давлении впуска и наборе оборотов натекшее масло быстро выгорает и далее дожигается в каталике или тупо размазывается по пайпингам до следующего сброса масла, после которого насасывается снова при разрежении в коллекторе.
снять впуск и вентиляцию картера, проверить в каком участке масло. при необходимости промыть и проверить позже еще раз.
ПыСы. У меня до капиталки прежний хозяин ездил с раздроченными вусмерть турбинами, после которых во впуске было около пол-литра масла. даже после промывки и продувки впуска при капиталке во время обкатки мне соседи по полосе орали, мол, у тебя мотор горит, столько дыма было. вот только недавно перестало дыметь и вонять. расхода масла не замечено. спецом ровно до максимума налил масла. 300 км - полет нормальный. ни на мм не ушло пока ((ТЬФУ)х3)
|
|
|
13.05.2013, 10:42
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
|
Цитата:
Сообщение от Maniz
Я один раз масло перелил на 2мм выше риски тоже дымила по страшному.
|
я всегда наливаю на 2 миллиметра выше ничего не дымит
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Вот так я на своей машинке нормальные турбины на тюненые и поменял  И понеслось...
На свежеперебранном моторе. Оказалось дело было в _новых_ колпачках...
Хотя да, турбины - наиболее вероятная вешь при описанных симптомах.
|
у меня также после переборки дымила ,разобрал ещё раз, колпачки оригинальные почемуто стали деревянными ,поставил не оригинал всё как рукой сняло
|
|
|
13.05.2013, 11:17
|
#13
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от eclipse055
колпачки оригинальные почемуто стали деревянными ,поставил не оригинал всё как рукой сняло
|
не нашел митсу оригинал, подогнали 3 пакетика по 8 колпачков оригинал от SUZUKI. пока нормуль.
|
|
|
13.05.2013, 15:11
|
#14
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
Сообщение от Maniz
Я один раз масло перелил на 2мм выше риски тоже дымила по страшному.
|
Тоже не дымит если чуть перелить.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
13.05.2013, 15:26
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Maniz
Я один раз масло перелил на 2мм выше риски тоже дымила по страшному.
|
может, у тебя щуп длиннее чем у нас? )))) или трубка щупа короче? или суёшь глубже? )))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|