| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
26.05.2014, 01:41
|
#1
|
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3g 2.4 АКПП 2003
Сообщений: 69
|
хочу надуть 2.4 автомат
Ребятки,у меня вопрос большой! Хочу надуть компрессором 4g64 автомат.
Много кобыл не надо,а так же вложений не хочется.
прирост в 50 коней сделал бы меня счастливым.
Знаю,что в двс лезть не надо,но как поведет себя акпп?
Что надо,кто шарит,поясните?
у меня рестаил типтроник...
Дуть хочу sc-14 от TOYOTA
Последний раз редактировалось sotnick; 27.05.2014 в 15:54..
|
|
|
26.05.2014, 05:36
|
#2
|
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: NVRSK
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 3g
Сообщений: 49
|
Я не хочу тебя расстроить, но +50 коней коробочка при резком старте не выдержит... Фрикционы тонковаты, да и бублик крепкостью не отличается. То ли дело на механике, но и там диск сцепления станет расходным элементом...
Лучший вариант - продай свою и возьми 3.0. Но у нее опять же болячка, шлицы на бублике... Механика решит твои проблемы.
|
|
|
26.05.2014, 10:31
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
насколько помню кто-то у нас надувал на АКПП... но я не следил за развитием и темами типа "куплю АКПП" )))
|
|
|
26.05.2014, 10:44
|
#4
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Подольск
Имя: Евгений
Авто: 3G 2.4GS AT
Сообщений: 129
|
а может кто то вкурсе F5A42 коробас с галанта в эклипс встанет ?
|
|
|
26.05.2014, 23:04
|
#5
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
F5A42 а смысл,там фрики как у нас дохленькие...
F4A51-мощный коробас!но, не встанет(лежит в гараже,то же думал...),и колокол не возможно переставить.
наш F4A42 держит 200л.с. и 350 момента .
|
|
|
26.05.2014, 23:22
|
#6
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Подольск
Имя: Евгений
Авто: 3G 2.4GS AT
Сообщений: 129
|
Цитата:
Сообщение от DiMa72
наш F4A42 держит 200л.с. и 350 момента .
|
как долго держит ? =)
|
|
|
26.05.2014, 23:23
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
vitos-novoross, ты хоть вообще представляешь о чем ты говоришь? Какой то набор каких то домыслов от бабушки во дворе.
1. В коробке решает не толщина фрикционного слоя - а его ширина.
http://www.drive2.ru/l/2665275/ - тут публиковал фотки узких 2.4 и широких фриков 3.0:

Толщина фрикиционов - это называется степень их износа. Важен материал, из которого они сделаны. и теплоотвод их (т.е. из чего сделаны кольца, которые находятся рядом с фриками и каким образом они охлаждаются. Чем шире эти фрики - тем больший крутящий момент может переварить машина.
2. Бублик не отличается крепкостью - это ты им чтоли гвозди забиваешь или в каком месте он у тебя крепкостью не отличается? Видел хоть раз загнутые лопасти или сгоревшую от перегрева пластину блокировки ГТ? Сомневаюсь. 200-250 лс такого не сотворят.
3. Какую еще болячку ты на 3.0 выдумал? Ты представляешь какая площадь соприкосновения у гидротрансформатора и маслонасоса коробки? Опять же сомневаюсь. Срезать шлицы на сток коробке, одев ГТ полностью на вал (а не наживив его) - задача не посильная. Есть куда более слабые места в коробке механические.
Все проблемы с АКПП идут из за:
а) перегрева
б) перегрева из за уровня масла не корректного
в) перегрева из за износа масла
г) падения линейного давления в силу разрушения резиновых уплотнителей (из за перегрева)
д) падения линейного давления в следствие забитого внутреннего фильтра (из за износа масла)
е) крутящий момент, который не дает фрикционам "схватиться"
йо) крутящий момент, который разрушает механическую часть АКПП (т.е. выходит самое узкое место в АКПП) - как правило это планетарные ряды
ж) изначально бракованные узлы (плохо спроектированные) - в дорестайл коробках - это волновая пружина тормоза какой то передачи, в результате ее разрушения - запчасти летят по системе, рвут внутренний фильтр, ломают маслонасос
з) не корректный крепеж гидротрансформатора, благодаря чему появляются люфты на валу маслонасоса со всеми вытекающими...
Ну в общем то причин много, но принципиальных причин, которые помешают наддуть коробку на 50-80-100 лс - нету. Единственное что потребуется охлаждение, принудительное, с вентилятором и хорошим обдувом. Не забываем что охлаждать одно лишь масло - малоэффективно. Помимо этого требуется охлаждать и корпус трансмиссии. Он несет в себе ОГРОМНЫЙ тепловой запас энергии, которую нужно куда то рассеивать...
|
|
|
26.05.2014, 23:29
|
#8
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Цитата:
Сообщение от GES
как долго держит ? =)
|
пошёл третий год...
|
|
|
27.05.2014, 00:44
|
#9
|
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3g 2.4 АКПП 2003
Сообщений: 69
|
у меня рестаил типтроник...если это важно
|
|
|
27.05.2014, 03:16
|
#10
|
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: NVRSK
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 3g
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
vitos-novoross, ты хоть вообще представляешь о чем ты говоришь?
|
Ты не поверишь, но действительно, представляю то, о чем говорю)))
Бублики со свернутыми шлицами я встречал. Причем - неоднократно. Правда не на Эклипсе, на Галанте, но какая хрен разница, просто Галантов встречалось больше))) Тут стоит добавить, что эти бублики стояли на машинах "гонщиков", т.е. старты с "двух ног" у них были скорее нормой, нежели ежедневным "стояночным тестом".
Насчет ширины и толщины, ты уж извини, оговорился. Не держит стоковая коробка больше 200 лошадок, хоть тут тресни. Тупо не успевает переключаться, оттуда и "перепад линейного давления", оттуда и "очаговое повышение температуры". Горят фрикционы, масло начинает вонять гарью, повышенное отложение продуктов износа в фильтре с увеличением его сопротивления, падение линейного давления, коробка на ремонт с заменой фрикционов... Фильтр достанешь, разломаешь - аж жутко на него смотреть (а ведь просто так его не достать, половинить приходится)... Вот так и бывает.
Загнутые лопасти на митсушных бубликах как-то не встречал. А вот сгоревший фрикцион блокировки видел, причем не раз. Только легче от этого не становится.
Есть такая машина, Себринг/Стратус седан. Так на ней, с тамошней 604 коробкой я видел даже трещины на маховике в месте крепления болтов. И это с "овощным" мотором 2.4. На Мицубиси такое я не встречал, хотя быть может всякое.
Потому и говорю, безболезненно и надолго 200 л.с. может выдержать только "трехлитровая" коробка F4A51. Сочленить ее с 2.4 - дело возможное, но овчинка выделки не стоит. Дешевле продать и купить трехлитровую машину.
Ну а F4A42 - не выдержит постоянной "активной жизни" с турбированным мотором. Даже учитывая площадь соприкосновения бублика с маслонасосом))) И доп. радиатор поможет лишь косвенно. Поэтому остаюсь при своем: для турбы - механика. Она и передает момент лучше, да и в ремонте дешевле обойдется)))
|
|
|
27.05.2014, 04:24
|
#11
|
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: Eclipse 3g 2.4 АКПП 2003
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Ты не поверишь, но действительно, представляю то, о чем говорю)))
Бублики со свернутыми шлицами я встречал. Причем - неоднократно. Правда не на Эклипсе, на Галанте, но какая хрен разница, просто Галантов встречалось больше))) Тут стоит добавить, что эти бублики стояли на машинах "гонщиков", т.е. старты с "двух ног" у них были скорее нормой, нежели ежедневным "стояночным тестом".
Насчет ширины и толщины, ты уж извини, оговорился. Не держит стоковая коробка больше 200 лошадок, хоть тут тресни. Тупо не успевает переключаться, оттуда и "перепад линейного давления", оттуда и "очаговое повышение температуры". Горят фрикционы, масло начинает вонять гарью, повышенное отложение продуктов износа в фильтре с увеличением его сопротивления, падение линейного давления, коробка на ремонт с заменой фрикционов... Фильтр достанешь, разломаешь - аж жутко на него смотреть (а ведь просто так его не достать, половинить приходится)... Вот так и бывает.
Загнутые лопасти на митсушных бубликах как-то не встречал. А вот сгоревший фрикцион блокировки видел, причем не раз. Только легче от этого не становится.
Есть такая машина, Себринг/Стратус седан. Так на ней, с тамошней 604 коробкой я видел даже трещины на маховике в месте крепления болтов. И это с "овощным" мотором 2.4. На Мицубиси такое я не встречал, хотя быть может всякое.
Потому и говорю, безболезненно и надолго 200 л.с. может выдержать только "трехлитровая" коробка F4A51. Сочленить ее с 2.4 - дело возможное, но овчинка выделки не стоит. Дешевле продать и купить трехлитровую машину.
Ну а F4A42 - не выдержит постоянной "активной жизни" с турбированным мотором. Даже учитывая площадь соприкосновения бублика с маслонасосом))) И доп. радиатор поможет лишь косвенно. Поэтому остаюсь при своем: для турбы - механика. Она и передает момент лучше, да и в ремонте дешевле обойдется)))
|
а вот у людей работает говорят.)))
Ребята,а можно по пунктам типо гайда.
1)турба/чарджер такой то
2)куллер такой то
3)блоуоф такой то
4) датчики такие то
ставить туда то...
было бы очень круто и в faq перенесли бы
|
|
|
27.05.2014, 05:48
|
#12
|
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: NVRSK
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 3g
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от sotnick
а вот у людей работает говорят.)))
Ребята,а можно по пунктам типо гайда.
1)турба/чарджер такой то
2)куллер такой то
3)блоуоф такой то
4) датчики такие то
ставить туда то...
было бы очень круто и в faq перенесли бы
|
Говорят многое. А мы - ремонтируем)))
Хотя, если ездить по-пенсионерски, F4A42 даже с турбой в 1.5 будет работать. Главное - не давать ей очень резких стартов и не увлекаться с резкими обгонами. Но тогда какой смысл в турбине и в эклипсе вообще)))
А насчет идеи - присоединяюсь. Описание - было бы очень интересной темой.
|
|
|
27.05.2014, 09:41
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну про галанты я вам скажу  срезает...бублик..но лечится элементарно.
срезает кстати не у всех.....а определенные модели.
ломает коробку не мощность....а момент....
поднять линейное давление,и хоррошее охлождение.... поживет.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.05.2014, 09:48
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
В свое время на сервисе про бублик на 2.4 тоже предупреждали, что срезает шлицы
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
27.05.2014, 10:25
|
#15
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Подольск
Имя: Евгений
Авто: 3G 2.4GS AT
Сообщений: 129
|
DiMa72, есть ботжурнал ? Ну или тут напиши спек лист.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|