| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.07.2014, 15:59
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Шланг сцепления
Выкинув ресивер сцепления , поставил короткую трубку. Но вот шланг думаю сделать армированным . Магистраль то вся металлическая , кроме этого шланга . Плюсов брать тюнячью армированную магистраль не вижу.
Кто-нибудь менял этот шланг ?

__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
04.07.2014, 16:02
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
rambik_, а смысл делать армированным? Внизу поменял на универсальную трубку вроде, также и шланг на трубку медную замени))) круче армировки будет 
|
|
|
04.07.2014, 16:11
|
#3
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Миша , не получится вместо шланга трубку. Она со временем лопнет от вибрации. Поэтому там шланг .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
09.07.2014, 01:49
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
а какой плюс брать армированный шланг этот? брал и шланг и магистраль всю, с точки зрения эксплуатации разницы не ощущается... все это армированое пришло из большого спорта, где важна хоть какае-то стойкость к горению.. думаю как замена рабочему стоку смысла не имеет. если только как замена мертвому стоку, т.к. оригинальные трубки эти все не такие уж и дешевые.
|
|
|
09.07.2014, 01:55
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
мне вот тоже нужно...только от главного до исполнительного...
трубку делат не хочу..прокладывать озвереешь....думаю шланг целиком забубенить 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.07.2014, 02:01
|
#6
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
magusorel, соглашусь , пожалуй стоит его поменять только если он уже сам того... . Думаю пользы будет больше заняться тормозными шлангами.
Добавлено через 2 минуты
BRIAN, я просто нормальную контору знаю. Качественно делают и за шланг длинной 26 см уже с фитингами всего 15 $
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
26.07.2014, 11:54
|
#7
|
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: Eclips 2G
Сообщений: 77
|
Контора минская или москва ?
|
|
|
26.07.2014, 11:59
|
#8
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
EvoWRC, ,
Минск
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
28.07.2014, 00:08
|
#9
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
Кто-нибудь менял этот шланг ?
|
Да, стоит медная трубка от ГЦС до рабочего цилиндра сцепления, согнута по месту по геометрии старой трассы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rambik_
Миша , не получится вместо шланга трубку. Она со временем лопнет от вибрации. Поэтому там шланг .
|
Врядли, ИМХО.
|
|
|
28.07.2014, 15:39
|
#10
|
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
|
Цитата:
Сообщение от Predator
Да, стоит медная трубка от ГЦС до рабочего цилиндра сцепления
|
+1. согнута произвольно, рестриктор тоже удален.
|
|
|
28.07.2014, 15:43
|
#11
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Predator,
Dark,
У вас в стоке мкпп или свапались ?
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
28.07.2014, 15:51
|
#12
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
rambik_, механика.
|
|
|
28.07.2014, 16:07
|
#13
|
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Дубна
Имя: Сергей
Авто: G2 (4G63T) FWD M/T, exMMC Lancer 2.0 (4G63) M/T, exG3 (6G72) M/T
Сообщений: 285
|
rambik_, свап
|
|
|
03.08.2014, 02:37
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
Выкинув ресивер сцепления
|
как работает? и почему все выкидывают?
по поводу шланга....думаю взять два тормозных шланга и соединить их трубкой ....
прям от главного до рабочего.... прокинуть просто,гибкая...шланги взять оригинал.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.08.2014, 12:31
|
#15
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
BRIAN,
Да разницы без этого ресивера при езде не ощутил . Жидкости меньше в системе стало , трасса уменьшилась и прокачивается быстрее, вот возможно только эти плюсы . Отсюда и вывод - нахер он там нужен.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|