реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.01.2015, 15:47   #1
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
эксплатация AWD мкпп W5М312 на 63 турбомоторе

Подскажите,кто использовал 312 авд мкпп с 39 галанта на 63 турбо моторе ...выдерживает она или нет стоковые нагрузки или нет.
И так как она в стоке под 215мм.сцепление,интересует возможность установки с 225мм.сцеплением,возможно ли это или нет.
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2015, 16:14   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Стоковые должна держать без проблем, в Украине была машина на такой, хозяин говорит сил 400 было и держала.
Под сцепление нужно будет менять и маховик, проще купить усиленную корзину АСТ на 215мм
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2015, 13:37   #3
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
Спасибо Сергей),то что сцепление менять на 225мм.это понятно,сомнения были насчет того,что поместится или нет больший маховик со сцеплением 225мм.в колокол данной коробки...и как я понимаю там передаточные 2,8 в отличии от турбо 3,5 и 3,9

Добавлено через 21 час 18 минут
Может еще у кого то был или есть опыт эксплуатации такой коробки.....или она настолько редкая
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2015, 10:45   #4
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Надо спросить у Севера, я такую коробку отправлял в Чебоксары на г1.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2015, 17:43   #5
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
Олег спасибо,теперь осталось найти Севера))

Добавлено через 28 минут
это он SEver
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2015, 12:04   #6
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от naost Посмотреть сообщение
Олег спасибо,теперь осталось найти Севера))

Добавлено через 28 минут
это он SEver
Да это он))) В Чебоксарах один такой живет.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2015, 14:30   #7
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
да вроде как выяснили все подробности по мкпп,осталось одно,поместится ли в нее маховик под диск сцепления 225мм.
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2015, 22:37   #8
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Цитата:
Сообщение от naost Посмотреть сообщение
да вроде как выяснили все подробности по мкпп,осталось одно,поместится ли в нее маховик под диск сцепления 225мм.
Встанет как родной. Колокол одинаковый что на 312 что на 311 что на 332 карабасах, единственные отличия на коробке 312 нет крепление подушки на лыжу и она овощная , на г1 крепления нет а вот на г2 есть. 312 коробки в основном от овощных РВР и они жидкие а вот 311 и 332 от турбовых дизелей они даже будут получше наших стоковых, моя пол года держала всех издевательств под 500 лошадок потом третью слезало как бритвой)))

Последний раз редактировалось Oleg; 29.01.2015 в 22:46..
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
1g2g Атмо коробка на турбомоторе vagur Тюнинг DSM 23 20.09.2013 16:52
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб