реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.04.2008, 11:55   #1
Борис
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
Турбины высокого и низкого давления 0_о

Изучав один материальчик, я сталкнулся с такими фразами:
"Есть турбины высокого и низкого давления"
И что если вода попадает на турбину высокого давления то турбине хана, если вода попадает на турбину низкого давления, то ей ничо не будет....

Если честно я немного удивлен...
Возможно что-то имелось другое ввиду...
Буду благодарен за разъяснение ситуации...
__________________
Еще не придумал:p
Борис вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 23:13   #2
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Ихмо... турбины низкого давления обычно дизельные что то около 0.4 избытка.
высокого от 0.7 и выше....

Вода в БОЛЬШОМ объёме на разогретую горячую "половинку" турбы - трещина на 99%
Греется то она до красно-белоко свечения не редко.
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 01:25   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
странные какие то разговоры
был сток td04 14b с давлением 0.55 (типа низкого давления)
поставили буст контроллер получили 0.9-1 (и что теперь она высоко давления)...
дизель не дизель - пофиг
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 01:53   #4
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Деление на "низкого" и "высокого" исключительно "для названия"... Встречается не у всех авторов статей про турбы и не у всех производителей. дизель - бензус - пофиг. Я написал "ОБЫЧНО". Задрать давление контроллером (штатным ли? ) почти в два раза - не штатный режим для турбины. Т.е. не так... Производитель ставит турбу и выставляет давление 0.5 и обзывает это турбой низкого давления и всё... а сколько МЫ дунуть сможем - эт наше дело...


А как на счёт воды? хоть тут то я не оБшибся?
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 10:59   #5
Борис
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
Все всё правильно сказали. Меня просто в ступор небольшой ввело название низкого и высокого давления турбы))) я так и предполагал что это от давления зависит.
Но я думаю что повиг какая турбина и вода полюбому при попадании на горячую часть уничтожит её.
Правильно?
__________________
Еще не придумал:p
Борис вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 12:15   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
температура "горячей улитки" - это фактически температура выхлопных газов
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 13:06   #7
Борис
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
Спасибо, всё понял. Размер в данном случае не имеет значения)))
__________________
Еще не придумал:p
Борис вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Выпускной коллектор турбо + соленоид давления турбины Ilya92 Куплю запчасть на DSM 0 04.07.2019 08:17
Куплю шланг высокого давления trifon Частные объявления по запчастям 3Si 1 19.01.2016 15:26
датчик давления турбины Greg 175 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.07.2009 01:09
краткий отчет по установке турбины, топливной рампы, регулятора давления. Butcher Тюнинг DSM 25 18.10.2008 19:53
Датчик давления топлива. X-TREMIST Тюнинг DSM 40 01.04.2008 18:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб