реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.06.2008, 17:58   #1
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
от двигателя слышен треск

Отцы! Помогите разобраться! Наши местные сервисмены ничего толком сказать не могут... Проблема в следущем: от двигателя слышен треск если обороты выше 2500 и двигатель прогрет до рабочей температуры... На холодную тихо! Были подозрения на гидрики но после замены ничего не изменилось... Плюс тяга пропала как появился этот стрекот... Такое ощущение как будто бензина не хватает на тот воздух. Думал бензонасос помер, проверил, насос дал стабильное давление 4 бара... Короче я в прострации, никто не может сказать в чем дело... Одни сервисмены сказали что это распреды стучат, вторые что это гидрики, еще одни что наравляющие клапанов... И все говорят это очень неуверено... Короче, прошу всех сведущих вникнуть в суть проблеммы и помочь разобраться в чем дело... Заранее благодарен всем откликнувшимся!
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2008, 18:16   #2
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Маловато данных для советов то... Полная диагностика головы у людей знающих ЭТИ головы тебе поможет. Сервисмены они как синоптики кто на кофейной гуще, кто на картах гадают...
Если таких нету то 3 пути:
1. Менять в голове все подряд (этот путь любят все сервисмэны, болезнь наверное..)
2. Менять голову на контрактную, или у кого с клуба.
3. Ездить пока не навернется, потом вариант 2 )))
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2008, 18:25   #3
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Вот первый вариант мне все и предлагают... Меня как то не очень это устраивает...
А людей которые знают ЭТИ движки у нас я не нашел....
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось costarika; 30.06.2008 в 17:11.. Причина: оверквоинг
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2008, 23:39   #4
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
а давление немного ли 4бара
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2008, 00:02   #5
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
а давление масла в норме?
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2008, 13:56   #6
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
а давление немного ли 4бара
А регулятор на что? =)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
а давление немного ли 4бара

А какая связь между давлением масла и проблемой?
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось Link; 25.06.2008 в 13:56.. Причина: Добавлено сообщение
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2008, 14:35   #7
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
при нехватки давления масла в двигле, смазка не происходит.. начинает трещать.. у меня так било... картер засорился, давление не подавалос...после 3-тис оборотов мотор начинал трещать...
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2008, 22:52   #8
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
4бара давление,это у тебя при нагрузке или на холостых?
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2008, 16:36   #9
Link
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
Это на стенде показало такое давление на снятом насосе...
__________________
G2 1997 Eclipse Spyder, 4g63 2.0T МКПП, FED, FWD
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [23%] ЗАВЕРШЕHА

Последний раз редактировалось costarika; 30.06.2008 в 17:12.. Причина: оверквотинг
Link вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2008, 18:01   #10
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
сток насос вроде должен около 5 бар выдовать
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2008, 14:42   #11
Sergo
 
Аватар для Sergo
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Sergey
Авто: Eclipse 3G, 3л, АКПП
Сообщений: 12
Была такая же фигня, судя по описанию - один в один. Тоже никто ничего не мог понять. У меня тогда г1 был, 4g63. В результате выяснилось, что это вал маслянного насоса потихоньку разбивал стенку блока, люфт был. Насос заклинило. Вылечилось заменой блока, к сожалению..
__________________
3G GT
Sergo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2008, 00:41   #12
Borismik
 
Аватар для Borismik
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск.BY
Имя: Борис
Авто: Eagle Talon AWD TSI 98,Grandis 07 DI-D
Сообщений: 213
как вариант не самый благопрятный, крутануло коренной вкладыш и вал начал плясать в седле,
ощущения такие же как и при гидрокомпенсаторе цокающем, было и такое у меня.
__________________
Eagle Talon AWD TSI
Borismik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.09.2013, 18:11   #13
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
что скажете, после установке масляного кулера при запуске на холодную с каждым днем все больше и больше стал слышен быть стук. если находиться у мотора, то звук идет вроде как от головы, как будто стучат все гидрики. я их тысяч 7 назад менял. может быть что пока прокачается масляный кулер, пока дойдет масло до головы они и стучат? или же просто фильтр плохого качества и не держит обратный клапан в нем?? больно страшно она запускается. треск продолжается одну-полторы секунды.

и еще интересный вопрос у знающих. имеет ли разница как подходят шланги к кульку? оба вверх, оба вниз или же когда расположены на одной стороне. или вообще все равно?

Добавлено через 35 секунд
на холодную на холостых давление 5,5 атм.
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2013, 23:42   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Boasis Посмотреть сообщение
и не держит обратный клапан в нем??
что датчик показывает? контролька как гаснет?

Цитата:
Сообщение от Boasis Посмотреть сообщение
или вообще все равно?
по большому счету без разницы, пока термостат не откроется кулер вообще не должен быть задействован
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2013, 00:06   #15
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
Масленка сразу гаснет, как обычно. То есть давление появляется как раньше.
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
треск в панели Kozlik Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 27.01.2012 19:10
Треск в подвеске ProRisk Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 09.06.2011 13:01
АКПП-треск в положении R kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 23.07.2010 18:08
Треск в колонках Светофорный гонщик Стайлинг & Электрика DSM 2 23.04.2010 16:24
Треск в колонках при раб. двигателе. imax Стайлинг & Электрика DSM 7 06.12.2009 09:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб