реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2008, 23:06   #1
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Сухой картер

Учитывая стиль моей езды, стоит присмотреться...
Кто что думает и знает по этому поводу.
Иногда загорается лампочка низкого уровня...

Из теории:
Цитата:
Для начала напомним: в двигателях внутреннего сгорания могут использоваться два типа систем смазки – с мокрым и сухим картером. Первая получила широкое распространение, а называется так потому, что резервуаром для хранения масла для системы смазки является поддон картера двигателя, куда оно стекает с его рабочих поверхностей.

В системе смазки с сухим картером масло хранится не в нижнем объеме картера (поддоне), а в специальных резервуарах. Масло в таком двигателе также стекает в нижнюю точку картера, однако оно там не хранится, а сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя в картере в этом случае также имеется масло, из-за незначительного его количества систему смазки назвали «с сухим картером».

Такие системы применяются в двигателях относительно большой мощности, работающих при значительных кренах в поперечном и продольном направлениях, а также в некоторых моторах с горизонтальным расположением цилиндров. К недостаткам такой системы следует отнести необходимость установки дополнительных емкостей, длинных трубопроводов и применение дополнительных откачивающих или многосекционных насосов.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 00:20   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
и какой стиль езды?
не нужно всё это.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 00:22   #3
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Ради прикола приценись к поддону картера на Lancer Evolution 7. Вроде HKS такое предлагает.
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 00:35   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
BRIAN, Есть такое понятие как затяжное прохождение поворота. И ещё раз объясняю загорается лампочка низкого уровня масла.
Дальше будем спорить что нужно МНЕ?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 00:47   #5
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
поперечный крен при затяжном прохождении поворота можно излечить более жесткими настройками подвески, имхо дешевле выйдет
своего мнения не навязываю, просто как альтернатива
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:04   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
лампочка УРОВНЯ, а не давления...
держи как все нормальные максимум.
дальше будем спорить?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:05   #7
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
booker, Как вариант...

Подвеска жесткая но не сильно. + следить чтобы масло было на высоте.

В принципе я хотел увидеть практическое применение на ДСМ или хотяб на G63
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:05   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
крен тут не причём.
в поддоне есть "неотливайки" тот же ХКС думаю доработанный поддон продаёт, ничего общего с сухим картером не имеющее общего.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:08   #9
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
BRIAN, У меня всегда залито максимум и когда я начинаю проходить множество поворотов на 100 км в час, то спустя минуту лампочка горит. Приходится выравнивать, тогда тухнет.

Результат езды

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
в поддоне есть "неотливайки" тот же ХКС думаю доработанный поддон продаёт, ничего общего с сухим картером не имеющее общего.
В принципе и это я хотел услышать.
не хочется чтобы на 7ми хапнуло воздуху.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 10.07.2008 в 01:09.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:11   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
да понятно говоришь...
думаю нужно поддон поковырять,может увеличить немного...
просто делать сухой картер это жесть....трубки,насос,резервуар...

Добавлено через 55 секунд
ОФФ, развал отрицательным делай
F1 резина на один сезон
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 10.07.2008 в 01:11.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:16   #11
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Интересно, может для начала снять поддон посмотреть в каком состоянии маслоприемник ( забит не забит), бывает и погнут.
Сергей правильно говорит, в поддоне есть секции для удержания уровня необходимого.
Сухой картер, это совсем другая песня.
До скольких крутится движок?
Некоторые спортсмены льют чуть больше уровень масла, при нормальном движке с не убитыми сальниками.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:23   #12
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ОФФ, развал отрицательным делай
Да вот думаю...

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
просто делать сухой картер это жесть....трубки,насос,резервуар...
Вот это я и хотел обсудить

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
F1 резина на один сезон
Это T1R

Добавлено через 6 минут
Странник, Снимал он гуд...


Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
До скольких крутится движок?
Пока 7000.

Он пока сток, дальше глянем.


Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Некоторые спортсмены льют чуть больше уровень масла, при нормальном движке с не убитыми сальниками.
Доливаю, спасает немного...

Вопрос не критичен, но всёже.

Т.к. лампочка загорается, это не значит что масла нет. Это значит что оно отошло от датчика.

Думаю его там остаётся достаточно.
Тем более наши поддоны довольнотаки глубокие.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 10.07.2008 в 01:23.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:32   #13
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Может просто установить датчик давления масла и посмотреть на разных режимах?
просто обьем переделок будет просто большой, я даже не помню на моей памяти кто это делал?!
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:35   #14
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Блин немного тему не правильно назвал.
Нужно было: "Маслянное голодание в затяжных поворотах"

Ну давление не моргает. Есть боязнь что ХАПНЕТ воздуха... Это повредит двигатель.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:58   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
тюненый поддон большего объема, правда он при этом еще и похож на алюминиевый фрезерованный, то есть с улучшенным теплоотводом, стоит в пиндосии около 700
можно в стоковом сделать объем неотливайки побольше
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Ищу корпус (картер) мкпп WNXL Kliff Куплю запчасть на DSM 3 04.06.2019 09:38
Пробил блин вчера картер :( vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 16.09.2014 13:05
Чем чистить СУХОЙ нулевик? !MAD! Тюнинг DSM 2 28.06.2009 16:51
Система смазки "Сухой картер" - готовое решение. User8 Тюнинг 3Si 48 11.03.2009 14:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб