| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
09.07.2008, 23:06
|
#1
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Сухой картер
Учитывая стиль моей езды, стоит присмотреться...
Кто что думает и знает по этому поводу.
Иногда загорается лампочка низкого уровня...
Из теории:
Цитата:
Для начала напомним: в двигателях внутреннего сгорания могут использоваться два типа систем смазки – с мокрым и сухим картером. Первая получила широкое распространение, а называется так потому, что резервуаром для хранения масла для системы смазки является поддон картера двигателя, куда оно стекает с его рабочих поверхностей.
В системе смазки с сухим картером масло хранится не в нижнем объеме картера (поддоне), а в специальных резервуарах. Масло в таком двигателе также стекает в нижнюю точку картера, однако оно там не хранится, а сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя в картере в этом случае также имеется масло, из-за незначительного его количества систему смазки назвали «с сухим картером».
Такие системы применяются в двигателях относительно большой мощности, работающих при значительных кренах в поперечном и продольном направлениях, а также в некоторых моторах с горизонтальным расположением цилиндров. К недостаткам такой системы следует отнести необходимость установки дополнительных емкостей, длинных трубопроводов и применение дополнительных откачивающих или многосекционных насосов.
|
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.07.2008, 00:20
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
и какой стиль езды  ?
не нужно всё это.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.07.2008, 00:22
|
#3
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Ради прикола приценись к поддону картера на Lancer Evolution 7. Вроде HKS такое предлагает.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
10.07.2008, 00:35
|
#4
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
BRIAN, Есть такое понятие как затяжное прохождение поворота. И ещё раз объясняю загорается лампочка низкого уровня масла.
Дальше будем спорить что нужно МНЕ?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.07.2008, 00:47
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
поперечный крен при затяжном прохождении поворота можно излечить более жесткими настройками подвески, имхо дешевле выйдет
своего мнения не навязываю, просто как альтернатива
|
|
|
10.07.2008, 01:04
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
лампочка УРОВНЯ, а не давления...
держи как все нормальные максимум.
дальше будем спорить  ?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.07.2008, 01:05
|
#7
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
booker, Как вариант...
Подвеска жесткая но не сильно. + следить чтобы масло было на высоте.
В принципе я хотел увидеть практическое применение на ДСМ или хотяб на G63
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.07.2008, 01:05
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
крен тут не причём.
в поддоне есть "неотливайки" тот же ХКС думаю доработанный поддон продаёт, ничего общего с сухим картером не имеющее общего.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.07.2008, 01:08
|
#9
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
BRIAN, У меня всегда залито максимум и когда я начинаю проходить множество поворотов на 100 км в час, то спустя минуту лампочка горит. Приходится выравнивать, тогда тухнет.
Результат езды
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN
в поддоне есть "неотливайки" тот же ХКС думаю доработанный поддон продаёт, ничего общего с сухим картером не имеющее общего.
|
В принципе и это я хотел услышать.
не хочется чтобы на 7ми хапнуло воздуху.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Последний раз редактировалось Hardwarest; 10.07.2008 в 01:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.07.2008, 01:11
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
да понятно говоришь...
думаю нужно поддон поковырять,может увеличить немного...
просто делать сухой картер это жесть....трубки,насос,резервуар...
Добавлено через 55 секунд
ОФФ, развал отрицательным делай 
F1 резина на один сезон 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 10.07.2008 в 01:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.07.2008, 01:16
|
#11
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Интересно, может для начала снять поддон посмотреть в каком состоянии маслоприемник ( забит не забит), бывает и погнут.
Сергей правильно говорит, в поддоне есть секции для удержания уровня необходимого.
Сухой картер, это совсем другая песня.
До скольких крутится движок?
Некоторые спортсмены льют чуть больше уровень масла, при нормальном движке с не убитыми сальниками.
|
|
|
10.07.2008, 01:23
|
#12
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ОФФ, развал отрицательным делай
|
Да вот думаю...
Цитата:
Сообщение от BRIAN
просто делать сухой картер это жесть....трубки,насос,резервуар...
|
Вот это я и хотел обсудить
Цитата:
Сообщение от BRIAN
F1 резина на один сезон
|
Это T1R
Добавлено через 6 минут
Странник, Снимал он гуд...
Цитата:
Сообщение от Странник
До скольких крутится движок?
|
Пока 7000.
Он пока сток, дальше глянем.
Цитата:
Сообщение от Странник
Некоторые спортсмены льют чуть больше уровень масла, при нормальном движке с не убитыми сальниками.
|
Доливаю, спасает немного...
Вопрос не критичен, но всёже.
Т.к. лампочка загорается, это не значит что масла нет. Это значит что оно отошло от датчика.
Думаю его там остаётся достаточно.
Тем более наши поддоны довольнотаки глубокие.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Последний раз редактировалось Hardwarest; 10.07.2008 в 01:23..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.07.2008, 01:32
|
#13
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Может просто установить датчик давления масла и посмотреть на разных режимах?
просто обьем переделок будет просто большой, я даже не помню на моей памяти кто это делал?!
|
|
|
10.07.2008, 01:35
|
#14
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Блин немного тему не правильно назвал.
Нужно было: "Маслянное голодание в затяжных поворотах"
Ну давление не моргает. Есть боязнь что ХАПНЕТ воздуха... Это повредит двигатель.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.07.2008, 01:58
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
тюненый поддон большего объема, правда он при этом еще и похож на алюминиевый фрезерованный, то есть с улучшенным теплоотводом, стоит в пиндосии около 700
можно в стоковом сделать объем неотливайки побольше
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|