| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.06.2007, 13:17
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Пробил блин вчера картер :(
Вобщем вчера заежая на бордюр цепанул днищем и не то пробил поддон, не то сорвал заглушку для лива масла(течет именно с нее). Короче машина проработала минут 10-15 прежде чем я обнаружил сей факт (спасибо датчику давелния масла). Как думаете фатальные ли последствия это косяка и что проверить когда заварю поддон и масло залью?
И вопрос в догонку, у меня картер сидит на прокладке + герметике. Я думаю ничего старшного если я его на герметик просто посажу.
Последний раз редактировалось vagur; 20.06.2007 в 13:19..
|
|
|
20.06.2007, 13:23
|
#2
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
вроде как если без нагрузки стояла то всё хорошо
|
|
|
20.06.2007, 13:32
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
картер на герметике и должен сидеть по мануалу, безо всяких прокладок.
Если мотор на сухую долго не работал, то все буит ок. заваривай, наливай масла, и в путь
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
20.06.2007, 13:34
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Спасибо, успокоили меня. А то настроениея вобще нету из-за этого, на той неделе ехать на мегатусу а тут такое
|
|
|
20.06.2007, 14:02
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Поищи лучше б/у поддон. Я неоднократно свой варил, в итоге по деньгам вышло больше чем сразу новый купить. В общем сколько мне не варили всеравно текло...
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
20.06.2007, 16:05
|
#6
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
вроде у меня был где то .. гляну
|
|
|
20.06.2007, 16:13
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
мне турбовый надо, у меня турбовый стоит
|
|
|
20.06.2007, 17:39
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
??? А нафик те турбоовый? Валялся у меня не турбовый....
|
|
|
20.06.2007, 17:49
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
ну так получилось что мне горемастера воткнули турбоподдон, но он мне щас нужен  Короче заварю я свой аргоном, 2 раза прошлый поддон варил и все нормуль
|
|
|
20.06.2007, 18:04
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
эммм, я чето разницу в турбо и нетурбо поддонах незаметил......
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
20.06.2007, 18:12
|
#11
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Как же ты так, смотри на мегатусе чтоб на клипсе был епть!!!
Вари скорее, 15 минут делов, мы алюминиевый поддон зимой на боре пробили не слабо, аргон все поправил.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
20.06.2007, 18:24
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
2 drago а какже отверстие для обратки масла из турбины 
|
|
|
20.06.2007, 18:54
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ты же обсуждал уже эту тему 
Поддон "с трубой" это турбовый поддон.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.06.2007, 09:12
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
А у меня без прокладке масло текло, кинул на прокладку с герметиком всё гут :p
|
|
|
22.06.2007, 11:53
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
значит у вас поддон не очень ровный  там просто герметик должен быть и всё.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|