реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.06.2007, 13:17   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Пробил блин вчера картер :(

Вобщем вчера заежая на бордюр цепанул днищем и не то пробил поддон, не то сорвал заглушку для лива масла(течет именно с нее). Короче машина проработала минут 10-15 прежде чем я обнаружил сей факт (спасибо датчику давелния масла). Как думаете фатальные ли последствия это косяка и что проверить когда заварю поддон и масло залью?

И вопрос в догонку, у меня картер сидит на прокладке + герметике. Я думаю ничего старшного если я его на герметик просто посажу.

Последний раз редактировалось vagur; 20.06.2007 в 13:19..
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 13:23   #2
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
вроде как если без нагрузки стояла то всё хорошо
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 13:32   #3
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
картер на герметике и должен сидеть по мануалу, безо всяких прокладок.
Если мотор на сухую долго не работал, то все буит ок. заваривай, наливай масла, и в путь
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 13:34   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Спасибо, успокоили меня. А то настроениея вобще нету из-за этого, на той неделе ехать на мегатусу а тут такое
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 14:02   #5
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Поищи лучше б/у поддон. Я неоднократно свой варил, в итоге по деньгам вышло больше чем сразу новый купить. В общем сколько мне не варили всеравно текло...
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 16:05   #6
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
вроде у меня был где то .. гляну
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 16:13   #7
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
мне турбовый надо, у меня турбовый стоит
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 17:39   #8
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
??? А нафик те турбоовый? Валялся у меня не турбовый....
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 17:49   #9
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
ну так получилось что мне горемастера воткнули турбоподдон, но он мне щас нужен Короче заварю я свой аргоном, 2 раза прошлый поддон варил и все нормуль
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 18:04   #10
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
эммм, я чето разницу в турбо и нетурбо поддонах незаметил......
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 18:12   #11
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Как же ты так, смотри на мегатусе чтоб на клипсе был епть!!!
Вари скорее, 15 минут делов, мы алюминиевый поддон зимой на боре пробили не слабо, аргон все поправил.
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 18:24   #12
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
2 drago а какже отверстие для обратки масла из турбины
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2007, 18:54   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ты же обсуждал уже эту тему
Поддон "с трубой" это турбовый поддон.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2007, 09:12   #14
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
А у меня без прокладке масло текло, кинул на прокладку с герметиком всё гут :p
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.06.2007, 11:53   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
значит у вас поддон не очень ровный там просто герметик должен быть и всё.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Ищу корпус (картер) мкпп WNXL Kliff Куплю запчасть на DSM 3 04.06.2019 09:38
Вот блин! ETalon Машины других марок 0 10.11.2008 01:21
Сухой картер Hardwarest Тюнинг DSM 28 28.07.2008 20:14
Пробил свой номер.. Ivan Общий 31 14.11.2007 18:54
Конкуренты блин. Странник Машины других марок 6 06.03.2007 23:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб