| Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
21.10.2008, 16:41
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Установка более высокопроизводительных форсунок на атмо
Если поставить на атмо движёк форсы от турбового + высокопроизводительный бензонасос, будет прибавка в динамике и мощности? Думаю поставить, всё равно форсы пора менять.
|
|
|
21.10.2008, 17:55
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
товарищ строгий модератор  почитайте ветку тюнинг атмосферника...
я конечно отвечу тут, что станет не просто хуже, а станет совсем плохо...но всё же почитайте 
спасибо.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.10.2008, 18:06
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Ветки в 3Si я все читаю  , где ты про форсы увидел?
На большие жертвы не готов, типа поменять клапана и т.д. , не считаю это нужным. Но почему бы и не поменять на более производительные форсы + бензонасос. Бюджет не велик, но не уверен в нужности данного действия. Потому и спрашиваю. Так что давайте по существу. Почему станет хуже? Как увеличить динамику я знаю, но это требует доработки бошки. Один Стелс уже такой бегает.
|
|
|
21.10.2008, 21:06
|
#4
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
|
Попробывать думаю стоит , хуже чем сейчас наверное не будет.Но вот насчёт насоса не уверен ,*** большую производительность всё равно бензос по кругу гонять будет.
__________________
механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
|
|
|
21.10.2008, 21:27
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Отвечаю вкратце и для всех, не обезсудьте но - это безпонтовая затея. От замены насоса и форсунок (на "турбовые" аналоги) прихода не будет, а вот неровную работу двигателя на холостых и частичных нагрузках, чёрный дым из выхлопной трубы на всех режимах, засранные свечи и МЕГАрасход я Вам гарантирую.
Можете проверить и убедиться в вышенаписанном.
С уважением.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 21.10.2008 в 21:29..
|
|
|
21.10.2008, 21:59
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Марат, никапли не хочу тебя обидеть, он скажи мне от чего зависит мощность авто, даже не так, что нужно сделать что б её стало больше???
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.10.2008, 22:05
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
BRIAN, +1 :ds:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
21.10.2008, 22:45
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Ответ товарища Shumа меня удовлетворил, вопросов больше не имею
|
|
|
23.10.2008, 13:09
|
#9
|
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 82
|
))))))
|
|
|
25.10.2008, 16:19
|
#10
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Цитата:
Сообщение от Stormbringer
))))))
|
Чтоб сгорало больше топлива соответствено нужно подавать больше воздуха, тоесть топливовоздушная смесь должна быть пропорциональная. Отсюда вывод, если ставить попроизводительнее форсунки то и пропускную способность воздушных патрубков надо увеличивать.
|
|
|
26.10.2008, 17:34
|
#11
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
как вариант просто увеличить атмосферное давление 
|
|
|
29.10.2008, 23:28
|
#12
|
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
|
На атмо 3S форсунки высокоомные
На турбо 3S форсунки низкоомные
Поменять не получится. Могу только предположить, что на атмо 3S можно взять форсунки от G1 или G2 тоже атмо. По размерам точно подойдут, а т.к. их на G1/2 4-ре а не 6, то и по производительности должны быть больше.
|
|
|
30.10.2008, 00:20
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
в стоке на атмо 210 сс, на ебей видел 275 сс, может их?
Последний раз редактировалось Марат; 30.10.2008 в 00:28..
|
|
|
30.10.2008, 00:37
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а нафига??? что б жрало как паравоз и не ехало совсем??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
30.10.2008, 00:38
|
#15
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
а что слишком большая разница между ними?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|